Форд Mondeo: Округлое солнце
Покупателям бренд Форд нравится фактически по всем позициям: по надежности, цены эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - чувственности. Поправить ситуацию должен новый Форд Mondeo…
Опрашивая покупателей Форд Фокус, рекламщики компании узнали, что их последующей покупкой, вероятнее всего, станет или новый Фокус, или его старший брат Mondeo.
При этом покупателям бренд Форд нравится фактически по всем позициям: по надежности, цены эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - чувственности. Потому пока дизайнеры и инженеры делали новый Mondeo, рекламщики выдумали новейшую концепцию Feel the Difference – почувствуй отличие. В рамках этой идеи обычный голубой цвет, который ассоциируется с Форд уже более 100 лет, дополнила оранжевая полоса, призванная символизировать обновление марки, солнце и эмоции.Опробовать новый Mondeo мне удалось в округах Санкт-Петербурга, а праздничная презентация машины свершилась в Константиновском дворце, где годом ранее проходила встреча Большой Восьмерки. Не великоват ли размах для 1-го из самых массовых брендов в Рф? Непременно, схожее мероприятие – это, сначала, намерение позиционировать новейшую модель выше предшественника. Что ж, полностью здравое намерение, поглядим же, как сам автомобиль соответствует заявленным эталонам.
Снаружи новый Mondeo и взаправду красавчик: он основательно подрос по сопоставлению с предшественником и построен на том же шасси, что и минивэны S-MAX и Galaxy. Элегантные раскосые фары и раздутые колесные арки напоминают сразу Тоета Camry и Фольксваген Passat – это и есть два главных соперника Mondeo. Таким макаром, фордовцы желают на одной машины въехать сходу в два различных класса – домашний, где борются VW Passat, Опель Вектра, Mazda6 и другие, и в нижний сектор бизнес-класса, выступив против Camry, Nissan Teana и Митсубиши Galant. Кинетический дизайн, которым многих сразил S-MAX, воплощенный в автомобиле, смотрится еще больше впечатляюще. В этом длинноватом силуэте можно найти сходство фактически с хоть какой машиной, но при всем этом Mondeo нереально перепутать ни с кем из соперников.
Отдельное слово нужно сказать об универсале – проехаться на нем не удалось, но его формы пленяют еще более, чем силуэт автомобиля. Головой понимаешь, что таковой большой багажник бывает очень изредка нужен, в особенности за доплату в тыщу баксов, плюс и без того ухудшившаяся обзорность, но смотрится машина просто великолепно.Первым мне достался Mondeo c 2,5-литровым турбомотором в комплектации Ghia. О моторах скажу позднее, а салон, мягко говоря, разочаровал. После настолько броского наружного дизайна ожидаешь таких же захватывающих линий в интерьере, а тут очевидная отделка «под дерево» - попытка влезть в бизнес-класс дает корейскими и китайскими машинами. Хотя с уровнем оснащения все отлично. За доплату предлагаются сидения с электроприводом и памятью для 4 человек. Также моя машина была вооружена парктрониками впереди и сзади и пуском мотора кнопкой. Несколько позднее должна показаться к тому же функция бесконтактного отпирания дверей. Дорогие версии могут повытрепываться воздуховодами для задних пассажиров в стойках кузова – очередной реверанс в сторону бизнес-класса. Широкие сидения обшиты скользкой кожей, а меж валиками боковой поддержки, кажется, можно высадить двоих таких, как я, и само сидение даже в нижнем положении находится на удивление высоко – очень наглядно ощущается родство с минивэнами. В автомобиле это несколько не по привычке, но зато улучшает обзорность.
Сзади очень много места даже троим, и номинальный центральный тоннель нисколечко не мешает комфортной посадке. А вот багажник вышел не очень просторным – специально для русского рынка Mondeo оснащается полноразмерным запасным колесом, а в полу есть выштамповка только для докатки. Таким макаром, объем багажника сокращается с большенных 500 50 л. до 493, но воспользоваться им не очень комфортно – он очень широкий и глубочайший, но совершенно тонкий.Чисто из любопытства заглянул в Mondeo в комплектации Titanium X – совершенно другое дело. Оформление полированным алюминием смотрится увлекательнее, к тому же делает чувство простора в салоне и совершенно не противоречит современным представлениям о «бизнесе». Дополняет картину элегантная и хорошо играющая магнитола Sony с чейнджером и поддержкой МР3, также россыпь кнопок на руле. Сначала баранка припоминает джойстик для компьютерной игры, но в большинстве опций разбираешься довольно стремительно – спасибо комфортному меню с полной русификацией, которое припоминает управление мобильником. Ну и естественно крутящиеся дефлекторы воздуходов – привет от японской сестренки Mazda6. Все машины на тесте были обустроены классической стрелочной композицией устройств с 2-мя колодцами, как у S-MAX. Но уже совершенно скоро Форд обещает адаптировать для Рф навигационную систему, тогда и можно будет заказать версию с огромным цветным экраном на панели устройств.
В перечне дополнительных опций для Mondeo числится даже адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать неопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, – ничего подобного нет ни у одной машины по стоимости до 50 тыщ баксов. В автоматическом режиме круиз работает на скоростях выше 30 км/ч и способен сам замедлять и разгонять машину.
Но даже если круиз выключен, радар повсевременно смотрит за перемещениями машин и в случае очень резвого сближения подает звуковой и световой сигнал водителю о вероятной угрозы, а заодно поднимает давление в тормозной системе, что позволяет по первой же команде водителя затормозить очень стремительно.2,5-литровый турбомотор, который известен по Фокус ST и S-MAX, наделяет Mondeo очень уверенной динамикой, которая не пропадает даже в недрах растянутой 6-ступенчатой КПП. Мотор отлично тянет уже после две тыщи об/мин, и его паровозная тяга сохраняется прямо до отсечки, так что ускоряться можно фактически на хоть какой передаче. Вот только механизм переключения передач оказался не очень точным, и сцепление у массивного мотора длинноходное, так что воспользоваться педалью необходимо очень аккуратненько, а то большой вращающий момент приводит к рывкам при переключениях. Жалко, что движок не агрегируется автоматической коробкой, что угрожает сделать этот достойнейший мотор чисто достоянием спортивно-ориентированных водителей.
Более умеренная 2,0-литровая версия – удобный выбор. Тяги полностью довольно для уверенного движения как в городке, так и на трассе, а КПП и сцепление работают более мягко и податливо. В конечном итоге езда выходит плавная и стабильная. Естественно, после 100 50 км/ч ждать от этого мотора особенной динамики не приходится, но до отметки двести км/ч стрелка все-же добирается. «Золотая середина» - 2,3-литровый 161-сильный движок, который так же, как и «автоматы», появится поближе к озари.
Шумоизоляция у обоих моторов отменная, при этом турбованный движок оказался даже несколько тише. Оба мотора слышны в салоне лишь на завышенных оборотах, так что при размеренной езде до 100 50 км/ч можно разговаривать совсем не повышая голоса – по этому параметру Mondeo очевидно переигрывает собственных азиатских конкурентов по бизнес-классу.
В новеньком Mondeo разработчики отказались от двухрычажной фронтальной подвески, которая отлично зарекомендовала себя на Peugeot четыреста семь и Mazda6, в пользу обычного McPherson, но настроили его потрясающе. Сзади, обыкновенно, многорычажка. На разбитой дороге автомобиль летит, как стрела, совсем не отклоняясь от линии движения, и только громкие шлепки широких 17-дюймовых колес по асфальту напоминают о несовершенстве Рф. 2,0-литровая версия оснащается 16-дюймовыми высокопрофильными колесами, но на поведении это фактически не сказывается – все та же потрясающая курсовая устойчивость и приличный припас энергоемкости.
Для большего экстаза Mondeo не хватает только толики азарта и спортивности – едет машина очень верно, точно следуя за заполненным реактивным усилием рулем. Но такое чувство, что машина подчиняется водителю не так как он ей управляет, а так как у нее такая программка.Финишировали мы в Константиновском дворце, на фоне которого Форд Mondeo смотрится как-то не по привычке. Меж тем критиковать Mondeo за плохой дизайн салона в выполнении Ghia и отсутствие изюминки в маневренности довольно трудно. Это то же самое, что оценивать Honda Цивик либо Mazda3, очередь за которыми уже приближается к году. На момент презентации, когда в салоне дилеров еще не было ни одной машины, по картинам было собрано одна тыща 500 предоплаченных заказов и это при том, что версии с «автоматом» пока у нас не доступны. Потому главной головной болью для Форд последние пару лет остается вопрос не как продавать авто, как вышибить дополнительные квоты для русского рынка. Есть даже надежда, что часть покупателей Фокуса уже на данный момент перекинется на новый Mondeo, благо цены на базисную версию со 125-сильным мотором 1,6 литра начинаются с отметки 20 три 850 баксов. Но совершенно скоро цены будут стопроцентно переведены на рубли.
На фоне многомесячных очередей, которые стоят за Фокусом и другими фордовскими моделями, оранжевая полоса смотрится сущим изымательством над людьми.
Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено заказать для зимы, и это возможно будут отличные летние шины. Для осени советуем купить хорошую резину. Безусловно Раз вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Безусловно, не забывайте про шины, которые допускается приобрести для зимы, и это по возможности отличные зимние колеса. Для весны советуем купить зимнюю резину. Вероятно при условии,что вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".