суббота, 28 сентября 2019 г.

Наш тест-драйв Changan CS35


Оригиналам на заметку: Наш тест-драйв Changan CS35

Changan. Что за зверек таковой? Это мы и собираемся узнать, взяв на тест самый пользующийся популярностью, но, на самом деле, единственный автомобиль марки - кроссовер CS35, липецкой сборки и в наибольшей комплектации.

Марка Changan действует во 2-м эшелоне китайских брэндов и не блещет фуррорами: по итогам прошедшего года реализовано всего 600 30 5 машин.

Наш тест-драйв Changan CS35
Но результаты 4 месяцев сегодняшнего года оптимистичны – двукратный рост продаж. И все это пока только за счет единственной модели. Малогабаритный переднеприводный кроссовер CS35 обладает необычным дизайном работы итальянца Лучиано ДеАмброзио. Никаких откровений, но полностью современно и гармонически. Взмывающая подоконная линия, маленькая оживленная корма, дутые колесные арки. Соединения кузовных панелей равномерные, подгонка аккуратная. Из китайских странностей – только полосы опциональных светодиодных ходовых огней, размещенные понизу фронтального бампера, под «противотуманками», там, где их видно ужаснее всего.

Интерьер, на удивление, производит очень не плохое воспоминание. Материалы отделки с виду полностью доброкачественные, пластмасса жесткая, но она фактурная и смотрится достойно, ну и огрехов сборки не найдено. Что китайский автомобиль, что корейский, различия, пожалуй, уже и нет. И дизайн хорош, и эргономичность, в целом, приглянулась. И все ничего, если б не приемлимо китайская заморочка с размещением водителя, присущая в большей либо наименьшей степени практически всем автомобилям из Поднебесной. Но ощутят это только водители ростом выше среднего.

Наш тест-драйв Changan CS35
Регулировки кресла по высоте, вроде, и не мелкие, но нормально сесть мне удалось только только в самом нижнем положении кресла, а руль пришлось приподнять очень ввысь. И даже после чего, верхний сектор приборного блока остался немного перекрыт ободом руля. Хотелось бы сесть еще чуток ниже, либо приподнять руль и придвинуть его к для себя. Но регулировка «баранки» по вылету не предусмотрена. Так что, мой рост 100 восемьдесят три см, пожалуй, предельный для комфортабельного размещения водителя в этом автомобиле, более рослые, так либо по другому, ощутят неудобства.

Зато, в остальном, все замечательно. Пусть тут не предвидено коммуникационной системы, и ни за которую доплату нет камеры заднего обзора. Красивые кресла из эко-кожи с двухступенчатым подогревом и неплохим профилем спинки комфортны и позволяют регулировать поясничный подпор. Приятный на ощупь мультируль обшит перфорированной кожей и тоже неплох по дизайну. Информативный приборный блок с 4-мя круглыми шкалами и бирюзовой подсветкой рождает ассоциации с автомобилями Опель. На центральной консоли ничего излишнего: аудиосистема, пульт кондюка и нужные разъемы, а под ними – кнопка системы ГЛОНАСС. Обрамление центрального тоннеля с поручнями «под Ауди» и приличный селектор «автомата». Слева от водителя пульт регулировки зеркал, электрокорректор фар и кнопка отключения системы стабилизации, которой до этого на машинах китайской сборки не было. И с емкостями для маленьких вещей – порядок, есть бокс-подлокотник с крышкой, обшитой кожей, многосекционный перчаточный ящик, подстаканники, кармашки в дверях и спинках кресел, очечник в потолочной панели и даже выдвижные ящики под подушками фронтальных сидений.

Что в особенности веселит в малогабаритном автомобиле – простор на заднем диванчике, места много и в ногах, и над головой, и по ширине вольготно.

Наш тест-драйв Changan CS35
Комфортный таковой диванчик, не глядя на отсутствие локотника. Правда, есть опасение, что кожа растянется, как это бывает время от времени на китайских автомобилях, и пойдет складками.

Крышка багажника подымается невысоко, снова же, не обмыслено для рослых людей. Кромка пятой двери небезопасно зависает на уровне лба человека ростом 100 восемьдесят см. Будьте аккуратны! Так как задний свес кузова маленький, то и багажник невелик, на уровне хэтчбека В-класса. Есть карман, 12-вольтовая розетка, но не крючков, ни петель для фиксации груза не предвидено. Зато под полом достаточно большой органайзер, спрессованный из плотного пенопласта, а уже под ним полноразмерная «запаска» на штампованном диске. Трансформация заднего дивана осуществляется тривиально, отбросил спинку по частям – и готово.

Нельзя сказать, что Changan не преподнес никаких сюрпризов в движении, напротив, сюрпризом стало то, что у него не нашлось полностью провальных позиций, он крепкий середнячок, нормально разгоняется, нормально рулится и тормозит. Словом, доброкачественный автомобиль на каждый денек. Можно даже сказать, что пока это наилучшее шасси из числа тех китайских автомобилей, что нам удалось опробовать. С места разгоняется споро, реакции на газ резвые и точные, четырехступный «автомат» переключается правильно, есть маленькие задержки, но не критические. Правда, разгон с ходу уже не всегда бодр. Другой раз, собираясь ускориться, к примеру, с 40 км/ч, нажимаешь на педаль, а «автомат» на пониженную переключаться не вожделеет, и разгон происходит вяло. Но почти всегда, в штатных режимах движения никаких заморочек не появляется.

Наш тест-драйв Changan CS35
Подвеска уплотненная, и повторяет профиль дороги чуток подробнее, чем хотелось бы. Может быть, это будет напрягать, если длительно ехать по разбитым дорогам, а так – никаких заморочек. Зато нет раскачки и наклоны в поворотах малы. Это 1-ый на моей памяти китайский автомобиль, к которому у меня нет претензий по маневренности. Руль довольно «острый» и достаточно легкий, но информативность и реактивное усилие находятся в нужном объеме. Можно даже получать наслаждение от активной езды.

А вот звукоизоляция - средненькая, и песочек с камушками по аркам слышны, и шум ветра, и шорох шин. Но все это на фоновом уровне и не давит на уши. При равномерном движении мотора в салоне практически не слышно, но, если педаль газа утоплена в пол, то мотор ревет дурным голосом, отбивая желание лихачить. Фронтальные стойки крыши кажутся очень широкими, но заморочек с обзорностью это не делает, так как лобовое стекло не очень покатое и стойки наклонены не очень. И в остальном, обзорность хороша.

О некий завышенной проходимости гласить не приходится, она на уровне хоть какого легкового автомобиля с клиренсом выше среднего. Хода подвесок легковые и колеса на неровностях вывешиваются охотно. Для того, чтоб побуксовать, есть кнопка отключения системы стабилизации, а у «автомата» предусмотрен ручной режим, вот и весь арсенал.

Итак, Changan полностью достойный представитель китайского автопрома, пусть он середнячок и не блещет какими-то сверх возможностями, да и провалами не разочаровывает. Но, невзирая на улучшившиеся потребительские характеристики, китайские авто как и раньше, завлекают, сначала, низкой ценой… Стоп.

Наш тест-драйв Changan CS35
А низких цент-то больше и нет! В исходном выполнении Changan CS35 с механической трансмиссией передач стоит от восемьсот тыщ рублей. А тестовый автомобиль в наибольшей комплектации с 4-мя подушками безопасности и круиз-контролем - и совсем девятьсот 20 6 тыщ. И содержать китайский автомобиль недешево, на недешевые ТО необходимо приезжать каждые 10 тыщ км – влетает в копеечку! Так что, Changan может стать, разве что, кандидатурой для тех, кому по любым причинам не подходят такие авто как Хэндэ Creta, Рено Duster либо Kaptur, которые в исходных комплектациях стоят даже дешевле. Не умопомрачительно, что таких оригиналов находится мало. При сегодняшнем уровне цен на китайские авто массовый сбыт им не угрожает. Тем паче, что у китайцев, как и раньше, мучается маркетинг, а поточнее, его и совсем нет. Заместо того, чтоб активизироваться в свободных нишах и попробовать их очень занять, они продолжают сосредотачивать все усилия в тех секторах, где большая конкурентность и у новенького без знатного имени либо без демпинговых цен шансов нет никаких. Представители других брэндов, пока, могут спать расслабленно.

Технические свойства Changan CS35 (Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 5Габариты, ммДлина — 4160Ширина — 1810Высота — 1670База — 2560Клиренс – 180Снаряженная масса, кг — 1290Полная масса, кг — 1665Объем багажника, л — 348/1058Двигатель – бензиновыйЧисло и размещение цилиндров — 4, в рядОбъем, л — 1,6Мощность — 100 тринадцать л.с.

Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые имеется возможность отобрать для зимнего сезона, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Так же ежели вы пожелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса". Так же не забывайте про шины, которые позволено купить для зимы, и это возможно будут великолепные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить новую резину. В прочем когда вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".