суббота, 28 сентября 2019 г.

Наш тест-драйв освеженного Skoda Rapid


Недооцененный. Наш тест-драйв освеженного Skoda Rapid

В самом массовом секторе В есть недооцененные авто, и один из таких Skoda Rapid. Казалось бы, это практически то же самое, что очень пользующийся популярностью Фольксваген Polo, а, поди ж ты, расползается в два раза ужаснее - 25,5 тыщ автомобилей против 44,8 тыщ по итогам прошедшего года. И цены практически однообразные, и агрегатная база, ну и конструкция, в целом… В чем все-таки причина?

Наш тест-драйв освеженного Skoda Rapid
Для поиска ответа на этот вопрос мы взяли на тест освеженный Rapid, который стартовал в Рф не так давно.

Вправду, Rapid базируются на платформе, аналогичной автомобилю Фольксваген Polo и скомпонован из всефольксвагеновских узлов и агрегатов. Лаконичный наружный образ с правильными пропорциями и серьезными линиями не очень отличается от фольксвагеновского, хотя все внешние кузовные панели собственные, уникальные.

После рестайлинга Rapid получил новый бампер с противотуманными фарами и фары, в нашей комплектации биксеноновые с дневными ходовыми огнями зигзагами. Тестовая машина в комплектации Ambition и с дополнительными пакетными опциями. А именно, дизайн-пакет Black Edition ценой 30 четыре тыщи рублей предугадывает полное отсутствие хрома в отделке, черную крышу, зеркала заднего вида, радиаторную решетку без окантовки, темные 16-дюймовые колесные диски, накладки на пороги и спойлер на крышке багажника. Автомобиль смотрится, как будто, прошедшим тюнинг – стильно, модно, молодежно.

Русский пакет подвески для нехороших дорог, как и до этого, увеличенный до 100 50 5 мм клиренс, и это очень животрепещущее для нас изменение в сопоставлении с европейским вариантом. У Polo, кстати, дорожный просвет на сантиметр гораздо меньше будет.

База Рапида растянута на 50 мм и он практически на 100 мм длиннее в сопоставлении с седаном Фольксваген Polo и салон его, соответственно, просторнее. И очередное, главное, на мой взор, отличие Рапида от Поло, которого пока не имеют аналоги. Rapid является лифтбеком – другими словами, обладает покатой подъемной пятой дверью, соответственно, багажник больше - 500 30 л. против 460.

Наш тест-драйв освеженного Skoda Rapid
И это рекорд не только лишь в В-классе, многие авто 2-мя классами выше позавидуют такому показателю. Багажное место можно трансформировать, сложив по частям спинку заднего дивана, тогда нужный объем для поклажи вырастет до одна тыща четыреста 70 л. Багажник аккуратненько обшит, предусмотрены кармашки, крючки, петли для фиксации груза и 12-вольтовая розетка. Под полом есть полноразмерная «запаска» и ниша для вещей. Правда, сложенный задний диванчик образует покатую площадку, зато просвет пятой двери – громаден и допускает погрузку вправду массивных вещей, чего автомобили не сумеют позволить, в принципе. По для себя знаю, как это комфортно, когда есть такая возможность.

Передняя панель Рапида с горизонтальной полосой лакированного пластика, при той же германской строгости и консерватизме, смотрится солиднее и дороже фольксвагеновского. Хотя, пластик отделки жесткий, но к качеству выполнения претензий никаких, все подогнано совершенно и эргономичность на отлично. А по дизайну в интерьере конфигураций минимум: ободки на приборных шкалах, оформление климат-контроля и контуры воздуховодов. В остальном, все, как и до этого, доброкачественные, комфортные кресла с огромным припасом по регулировкам, наилучшее взаиморасположение всех органов управления. Комфортно и приятно, ничто не напрягает. Хорошая мультимедиасистема сейчас совместима и с камерой заднего обзора, которая выводит картину с динамическими линиями, а глазок камеры обеспечен омывателем.

На заднем диванчике много места и вольготно, удачный профиль спинки, три подголовника, кармашки в дверях и спинках кресел, эргономичные поручни – все отлично.

Наш тест-драйв освеженного Skoda Rapid
При этом, у Рапида, пожалуй, единственного автомобиля в классе, есть возможность за четыре тыщи двести руб. заказать раздвижной локотник на заднем диванчике, но в нашей машине его не оказалось. Но, есть одна проблемка – высочайший центральный тоннель, как будто у вэдового автомобиля, он частично мешает комфортно поместиться третьему пассажиру. В качестве компенсации, на нем установлены сдвоенные подстаканниками и кнопки подогрева задних сидений. Заместо кнопок на том же месте могут стоять пара USB-разъемов, или-или, установить и то и это нереально!

Палитра движков начинается с 90-сильного мотора объемом 1,6 л в купе с 5-ступенчатой «механикой». Машину со 110-сильным движком объемом 1,6 л можно оснастить и 6-ступенчатым «автоматом». И наш тестовый Rapid конкретно в таком сочетании, которое можно признать хорошим. А на верхушке палитры – машина со 125-сильным турбомотором 1,4 л и 7-ступенчатым «роботом» DSG.

В отличие от Polo, Rapid обустроен электрогидравлическим усилителем, который настроен по другому. Реактивное усилие и информативность выше, при всем этом полностью точный «ноль» и надежное удерживание прямой. Что в купе с более плотным шасси обеспечивает уверенное прохождение поворотов на более высочайшей скорости. Да, Rapid жестче Polo, в этом, по видимому, и заключается главный недочет автомобиля, по воззрению многих потребителей, предпочитающих Фольксваген, а не Шкоду.

Наш тест-драйв освеженного Skoda Rapid
Я поездил по различным дорогам, в том числе и по грунтовкам, и, по-моему, разница эта очень гиперболизирована, больше чувствуется недочет энергоемкости, присущий в некой степени обоим автомобилям. А для ценителей плавности хода, я бы порекомендовал не увлекаться большенными колесами и выбирать 15-дюймовые либо даже 14-дюймовые, тогда и разница в жесткости подвески меж германским и чешским автомобилями будет сведена к минимуму. Skoda едет чуток жестче ровно на столько, как лучше управляется.

Автомобилем вправду приятно управлять и взаимопонимание достигается одномоментно, в этом Rapid один из фаворитов в экономном классе. Моторчик, как и до этого тяговитый и нешумный, а в купе с обычным «автоматом», составляет полностью успешный тандем. Не сказать, что работа коробки полностью неприметна, переходы со ступени на ступень чувствуются, ровно так, чтоб информировать водителя о смене передачи. Зато передачки переключаются споро, всегда разумно и правильно. Расход горючего с «автоматом», правда, оказался выше заявленного, в смешанном цикле вышло не меньше 10 л на «сотню».

Обзорность без заморочек – фронтальные стойки крыши достаточно тонкие и не мешают взору по сторонам, зеркала заднего вида обычные по размеру. Шумоизоляция тоже в порядке. И тормоза очень действенные, даже если не просто тормозить, а сразу объезжать препятствие. Это упражнение выходит отлично к тому же благодаря успешно настроенной системе стабилизации, которая не препятствует управлению, а вправду помогает заправить автомобиль в поворот.

И что в конечном итоге? Неплохой, доброкачественный автомобиль, на мой взор, недооцененный потребителями. Пожалуй, конкретно его я предпочел бы в выборе Rapid/Polo, хотя бы из-за прекрасного багажника, ради которого автомобилю можно простить любые вероятные малозначительные недочеты.

Наш тест-драйв освеженного Skoda Rapid
Тем паче, что и цены близки.

А цены стартуют с 600 одиннадцать тыщ рублей, правда это будет умеренная комплектация Entry без кондюка и с 90-сильным мотором объемом 1,6 л в купе с 5-ступенчатой «механикой». С другой стороны, для тех, кто не прочь сберечь на налогах и страховках – неплохой вариант. За машину со 110-сильным движком 1,6 л необходимо заплатить уже от семьсот 20 5 тыщ. За 6-ступенчатый «автомат» - еще 40 5 тыщ. А таковой автомобиль, как наш тестовый Рапид в средней комплектации стоит от восемьсот 70 один тыщи. Беря во внимание пакетные функции, и совсем ровно миллион! А на верхушке палитры еще есть машина со 125-сильным турбомотором 1,4 л и 7-ступенчатым «роботом» DSG по стоимости от девятьсот одиннадцать до девятьсот 50 6 тыщ (без учета вероятных дополнительных опций).

Технические свойства Skoda Rapid (Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 5Габариты, ммДлина — 4483Ширина — 1706Высота — 1476База — 2602Клиренс – 155Снаряженная масса, кг — 1140Полная масса, кг — 1720Объем багажника, л — 530/1470Двигатель – бензиновыйЧисло и размещение цилиндров — 4, в рядОбъем, л — 1,6Мощность — 100 10 л.с.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую есть возможность избрать для холодной осени, и это возможно будут качественные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить хорошую резину. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить легко резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Так же помните о шинах, которые допускается выбрать для холодной осени, и это быть может отличные летние покрышки. Для зимы советуем купить летние покрышки. Вероятно если вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".