суббота, 28 сентября 2019 г.

Наш тест-драйв Datsun mi-Do


С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do

В свое время, когда марка Datsun только начала свое продвижение в Рф, мы проводили тест-драйв автомобиля on-DO. А вот хэтчбек mi-DO, который стартовал чуток позднее, как-то улизнул от нашего внимания. И сейчас мы исправляем ситуацию, взяв на тест автомобиль конкретно с «автоматом». Как показалось, это увлекательная кандидатура в экономном классе с автоматической коробкой.

Наш тест-драйв Datsun mi-Do
И вот почему…

Если автомобиль on-DO – это перелицованная Лада Гранта, то хэтчбек mi-DO, соответственно - перелицованная Калина. При подготовке автомобиля спецы из Datsun приложили руку практически ко всему, как будто проводили работу над ошибками, доводили до разума конструкцию АвтоВАЗа. Все это касается хэтчбека mi-DO, в одинаковой мере, как и автомобиля on-DO, в каком мы отмечали то же самое. Сотки, если не тыщи мелочей, узлов, деталей и девайсов были перенастроены, усовершенствованы либо изменены. Жители страны восходящего солнца поновой настроили шасси, использованы новые пружины и рессоры, переделан усилитель руля для более четкой оборотной связи, впереди установлены более большие тормозные механизмы, усилен кузов в районе пола и местах крепления задних стоек. А еще: уплотнители, звукоизоляция, сайлентблоки, крепеж, материалы отделки, заглушки, замки, шины, жгуты проводов, электрическая внутренность, всего и не перечислишь. Была проделана вправду большая работа над усовершенствованием автомобиля. В итоге, mi-DO немножко и во многом лучше начальной Калины. Чуток тише, комфортней, уютней, быстрей и адекватней в управлении. В общем, лучше так, как дороже, так что, все разумно.

Есть, правда, на мой взор, одно но.

Наш тест-драйв Datsun mi-Do
Наружность mi-DO – на любителя. Если Калину можно именовать, пусть и очень лаконичным, но полностью гармоническим по наружности автомобилем, то mi-DO эту гармоничность подрастерял. Во всяком случае, фирменный извив разъема капота над фронтальными крыльями в купе с соответствующей формой фар смотрятся наименее гармонически. Вот и при виде с боковой стороны линия капота кажется очень завышена, в отличие от Калины.

База интерьера тоже калиновская, но есть несколько уникальных частей – собственная аудиосистема, руль и усовершенствованные кресла с развитой поясничной поддержкой и поболее плотной набивкой. Они вправду полностью комфортны, как и общая эргономичность mi-DO, в общем-то, без заморочек. Пластмасса, отделки, как и на доноре, жесткая, но изготовлено все довольно аккуратненько. В остальном, по вместимости интерьера и багажника, способностям трансформации салона mi-DO ничем не отличается от отлично всем знакомой Калины.

Движок на Датсунах как и раньше безальтернативный, ВАЗовский 8-клапанник 1,6 л мощностью восемьдесят семь сил. И к нему никаких вопросов не появляется. Наша тестовая машина вооружена японским «автоматом». Он, естественно, далековато не передовой – 4-ступенчатый, но дело свое знает добро. Здесь следует сказать, что из автомобилей Datsun автоматической коробкой оснащается только хэтчбек mi-DO, а автомобиль on-DO его как и раньше не имеет. И для тех потребителей, кто вожделеет иметь конкретно двухпедальный автомобиль, это не плохая кандидатура, так как, в экономном классе другие марки предлагают часто «робот» либо «вариатор», что заранее проигрышней по удобству управления, ну и по надежности. Во всяком случае, авто Лада этим «автоматом» не оснащаются, а ВАЗовская механизированная коробка – это просто недоразумение, в сопоставлении с обычным «автоматом».

Наш тест-драйв Datsun mi-Do
Это, я бы произнес, одно из основных конкурентных преимуществ хэтчбека mi-DO перед конкурентами.

В движении mi-DO приметно тише Калины – это награда новых уплотнителей и усовершенствованной звукоизоляции, установлен более плотный мат на моторном щите и ворсистые вставки в задних колесных арках. В большем акустическом комфорте, непременно, есть и награда «автомата», коробка не вопит, в отличие от «механики» Калины. Автомобиль чувствуется, как полностью оживленный, задумчивость «автомата» фактически сведена к минимуму. По мере надобности, он оперативно перебегает на одну либо две передачи вниз и обеспечивает адекватное ускорение. По ощущениям, «автоматический» mi-DO по динамике и удобству управления тягой никак не уступает «механической» Калине. Словом, инженерам хорошо удалось адаптировать «автомат» к Датсуну, увиден только один недочет. На холостых оборотах, когда стоишь на месте в ожидании зеленоватого сигнала светофора, удерживая автомобиль педалью тормоза, а селектор «автомата» находится в режиме «драйв», на кузов передается приметная вибрация. Если начать движение либо совсем перевести в «нейтраль», то вибрация теряется.

Поступь хэтчбека мягенькая и комфортабельная, но наклоны меньше, автомобиль плотнее стоит на дороге, благодаря другим пружинам и амортизаторам в задней подвеске. Тормоза надежнее и сильнее, установлены усиленные механизмы. Электроусилитель руля перекалиброван для улучшения оборотной связи. Информативность руления вправду повысилась, но реактивного усилия как и раньше недостает, в особенности в околонулевой зоне. И от «ваты» в управляющем управлении стопроцентно избавиться не удалось.

В целом, автомобиль зачетный, и в процессе вождения начинаешь проникаться к нему симпатией. Как представляется, конкретно mi-DO с «автоматом» должен привлечь тех, кого не устраивает «робот» на моделях АвтоВАЗа.

Наш тест-драйв Datsun mi-Do
Будучи приверженцем «механики», я обязательно рассматривал бы mi-DO если б, все таки находил «автомат». Но неувязка к тому же в том, что Datsun не выпускает авто в кузове универсал. А я предпочитаю более емкий кузов, ну и по статистике продаж, к примеру, покупатели Калины со мной солидарны, конкретно универсал держит пальму первенства. Хотелось бы большей вариативности и контраста.

И еще одна идея, которую мы высказывали и в тесте автомобиля on-DO, но с того времени ничего не поменялось. «Класс автомобилей, в каком выступают on-DO и mi-DO, конечно самый массовый и пользующийся популярностью, но союз АвтоВАЗ-Renault-Nissan затмил сам себя в умении плодить конкурентнсть снутри компании, авто класса В и В+ предлагаются в неисчислимом количестве вариантов под 3-мя, а сейчас уже и 4-мя брэндами. Невзирая на высшую конкурентнсть, на рынке до сего времени есть ниши, которые фактически пустуют, и занять их – большой фуррор в борьбе за кошельки потребителей. Вот только сумеет ли кто-либо это сделать? Кстати, по моим мемуарам марка Datsun ассоциируется больше не с легковушками, а с пикапами, которые у нас в стране тогда в 80-х, на излете карьеры брэнда Datsun, были в особенности в диковину и вызывали настоящий энтузиазм. Ну и в других странах многие помнят эти нетребовательные рабочие лошади. Некие из их ездят по дорогам до сего времени. На данный момент рынок пикапов у нас фактически пуст, все имеющиеся малочисленные официальные модели однотипны и, главное, малодоступны. Жители страны восходящего солнца могли бы взять за базу какой-либо ниссановский пикап, пусть даже прежнего поколения, упростить, адаптировать для русских критерий и выпускать его в большенном количестве вариантов с симпатичным ценником под маркой Datsun на том же АвтоВАЗе. А на базе пикапа сделать к тому же джип. Можно было бы сделать автомобиль и поновой из компонент альянса, лишних финансовложений, вероятнее всего, не пригодилось бы.

Наш тест-драйв Datsun mi-Do
Думаю, таковой автомобиль был бы увлекателен не только лишь в Рф, да и за ее пределами. Во всяком случае, вся Азия, Африка, Америка и Австралия ездят на доступных пикапах, а в Рф таких машин не предлагают совершенно. Феномен! И совсем не из-за того, что нет спроса, потенциально он громаден. Нет достойного предложения, адекватного по стоимости! Марка Datsun могла бы положить конец этой рекламной дискриминации и вправду возродить свою добрую славу».

А рассчитывать на скорый фуррор, предлагая только авто В-класса, на сей день, просто нереально, хотя бы из-за самой высочайшей посреди всех частей конкуренции. Как не крути, а нужно находить другие, наименее заполненные ниши. Ценник, беря во внимание, снова же, жесткую конкурентнсть в секторе, можно было бы и скорректировать в сторону понижения и не только лишь на авто две тыщи пятнадцать года. Китайские марки, к примеру, практикуют это даже в сегодняшней экономической ситуации, при этом на фоне очевидного улучшения потребительских параметров собственных автомобилей последнего поколения, и могут перехватить инициативу. А на момент проведения теста цены на хэтчбек mi-DO стартовали с четыреста шестьдесят два тыщи руб. Тестовая машина с «автоматом» и в средней комплектации Trust стоит 500 70 6 тыщ. А топ-комплектация в особенной серии – 600 20 один 000.

Технические свойства Datsun mi-Do (Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 5Габариты, ммДлина — 3950Ширина — 1700Высота — 1500База — 2476Клиренс – 174Снаряженная масса, кг — 1160Полная масса, кг — 1560Объем багажника, л — 240Двигатель – бензиновыйЧисло и размещение цилиндров — 4, в рядОбъем, л — 1,6Мощность — восемьдесят семь л.с.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается избрать для пасмурной погоды, и это быть может великолепные зимние шины. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено отобрать для холодной поры, и это быть может великолепные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить хорошую резину. Вероятно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".