На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
В ближайшее время концерн Hyundai-Kia затеял конкурентную борьбу с наилучшими европейскими и японскими брэндами по созданию огромных люксовых седанов. Отлично это либо плохо покажет время.
Сейчас на нашем тесте – автомобиль Kia Optima – 1-ое приближение к премиуму. И это автомобиль уже второго поколения.
В Рф Optima, в свое время, заменила автомобиль Magentis, пользовавшийся достаточно ограниченным спросом. Как верно высчитали корейцы, с Оптимой все случилось по другому, так как они создали автомобиль мирового уровня, начиная от дизайна, разработанного в Калифорнии и Европе под управлением шеф-дизайнера Питера Шрайера, и заканчивая полностью современной технической внутренностью. Это вправду был прорыв для корейской компании по всем позициям, и сейчас, можно сказать, расчет частично оправдался хотя бы так как она воспользовалась огромным спросом, чем некие одноклассники куда более именитых европейских марок. А сейчас появился автомобиль последнего поколения, который шагнул еще далее.
Новенькая Optima, на 1-ый взор, очень припоминает предшественника, и кажется, что это всего только итог рестайлинга. Но нет, автомобиль новый, его, что именуется, вполне перетряхнули. Понемногу, но улучшили практически во всем. Вот и кузов больше, чем наполовину изготовлен из прочных сталей, что позволило прирастить твердость на кручение в полтора раза. По габаритам новый автомобиль немножко раздался по всем фронтам, по длине-ширине-высоте и колесной базе. Что, очевидно, сказалось положительно и не вместимости, но об этом позднее. Клиренс возрос на 20 мм по сопоставлению с предшественником и достигнул 100 шестьдесят 5 мм, это как раз то, чего не хватало для беспроблемной эксплуатации автомобиля в Рф.
У Kia с недавнешних пор появилось собственное лицо, сделанное варягами из Европы, и, в общем, к наружности – никаких вопросов.
Модно, оживленно, современно, полностью гармонический силуэт. Кстати, от предшественницы новейшую Оптиму можно просто отличить по наличию малеханьких окошек за задними дверями, да сейчас это 6-оконный автомобиль, что добавило лику солидности и весомости. И отдельный респект дизайнерам за покатую линию крыши, подчеркнутую блестящим молдингом. К слову, смотрится Оптима увлекательнее и красивее, чем кое-кто из именитых фаворитов рынка.То же самое можно сказать и о салоне. Прекрасный интерьер по-европейски стилен, лаконичен и эргономичен. А качество материалов - неслыханное ранее для корейских машин этого класса. Тем паче, машина у нас оказалась в богатой комплектации GT-line, а это не только лишь заказные 18-дюймовые колеса, адаптивные биксеноновые фары с автоматическим регулированием угла наклона, особенная радиаторная решетка и бамперы, да и особенная отделка интерьера. У нее усеченный снизу руль, особый шильдик на нижней сдвоенной спице, красноватая прострочка всех кожаных частей, дюралевые детали и железные накладки на педалях. А есть еще декоративная подсветка интерьера, панорамная крыша и лючок с электроприводом.
Шикарные кресла обустроены электрорегулировками с памятью опций и вентиляцией. Руль – прекрасен, а главное – все это очень комфортно. Еще не так давно корейские машины практически поголовно грешили тем, что в их недоставало диапазонов регулировки водительского кресла, руля, а на заднем диванчике рослые пассажиру упирались в потолок. Сейчас и эти недочеты изжиты.
В Оптиме, хоть какой шофер сумеет без заморочек подобрать для себя комфортную посадку. А сзади в зоне головы тоже места стало больше, благодаря более высочайшей крыше и хорошему профилю подушки и спинки дивана. Водителю можно вожделеть, разве что, регулировки поясничного подпора. Инструментарий на центральной консоли тоже внушает почтение, приличный Т-образный селектор КПП, подстаканники под сдвижной крышкой, обмысленный блок кнопок, и полочка беспроводной зарядки телефона. Лаконичный приборный блок, центральная консоль с экраном коммуникационной системы и пультом раздельного климат-контроля по-немецки функциональны и лишены эргономических ляпов. В оснащении предусмотрены все соответствующие для данного класса позиции и даже кое-что сверх того: приличный набор электрических систем безопасности и помощи в управлении, включая умственную систему помощи при парковке, систему радиального обзора с 4-мя камерами, круиз контроль, систему контроля «слепых» зон, русскую навигационную систему. Беря во внимание условия сегодняшней грозной зимы, которая началась на месяц ранее календарного срока, не излишним будет и подогрев руля, который нечасто предлагается и в автомобилях классом выше.Есть обогрев и задних сидений. Тут довольно много места по всем фронтам, но комфортно будет только двоим. Третьему пассажиру на жестковатой центральной секции не полностью комфортно, к тому же, выступающая центральная консоль перед ногами, которые придется задрать повыше – центральный тоннель, маленькой, но, все таки, есть. Словом, 3-ий пассажир, в виде исключения, сумеет выдержать недолговременную поездку. Зато двум другим в удовлетворенность будет кататься длительно. Не помешают и жесткие задники фронтальных кресел, ноги до их не достают. Локальный климат, не считая теплых кресел, поддерживают и собственные воздуховоды системы вентиляции с регуляторами.
Есть розетки, выдвижной локотник с подстаканниками, и шторки в заднем окне и в окнах дверей.Багажник – ничего такого особенного, но полностью просторный, аккуратненько отделанный, под полом есть полноразмерная «запаска» с инструментальным органайзером, а над полом - крепежные петли и ременной карман. Спинку заднего дивана можно отбросить, нажав кнопки из багажника.
Западные спецы обучили Оптиму ездить фактически примерно. И без различия, какой под капотом движок и коробка – базисный 2-литровый 150-сильный в купе с 6-ступенчатой «механикой» либо 188-сильный 2,4 л с 6-ступенчатым «автоматом», как в нашем случае. А еще есть и турбо-Оптима с 2-литровым мотором на двести 40 5 «лошадей»! На испытательной машине пушечного разгона, естественно, нет, но динамики и тяги всегда хватает, а главное, движок дружит с расторопным, адекватным и мягеньким в работе «автоматом». Плавность хода хороша, автомобиль идет размеренно, достойно сглаживая все выпуклости без разбора, при всем этом, ни расхлябанности, ни склонности к раскачке – плотненько. И исключительно в колеях Оптима просит особенного внимания, а в предельных поворотах очень охотно стремится к сносу фронтальной оси. Не исключено, что на 17-дюймовых колесах было бы еще комфортнее и стабильнее. Руль точен и информативен и только при резвом вращении хотелось бы более понятного реактивного усилия. Звукоизоляция на высоте – в машине тихо. В целом, в штатных режимах езды Оптима вправду ведет себя фактически примерно. А о тормозах даже и сказать нечего, так как никаких заморочек не замечаешь, работают нормально. Что хотелось бы пожелать? Разве что, наименьшего расхода горючего.
Optima, на сегодня, самое доступное предложение в D-классе и, беря во внимание все плюсы автомобиля, вправду, самое наилучшее.
Отлично равновесный автомобиль по всем потребительским позициям. Так что, корейцы попали в точку с заглавием, у автомобиля – говорящая фамилия! Не удивлюсь, что по итогам года, Optima в рейтинге продаж подымется впритирку к фавориту – Тойоте Камри, обогнав иных конкурентов. Не знаю, как на счет премиума, но в D-классе корейцы научились делать авто мирового уровня.На момент проведения теста цены стартовали от один млн 70 тыщ руб. за базисный отлично укомплектованный автомобиль с 2-литровым мотором и «механикой». Машина с «автоматом» и в более продвинутой комплектации на 100 30 тыщ дороже. За Оптиму со 188-сильным движком требуют от один млн четыреста тыщ руб. А тестовая наибольшая версия GT-line тянет на один млн 500 девяносто тыщ руб. На верхушке палитры - турбоверсия за один млн семьсот 20 тыщ.
Технические свойства Kia Optima (Данные производителя)
Кузов — 4-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 5Габариты, ммДлина — 4855Ширина — 1860Высота — 1485База — 2805Клиренс – 165Снаряженная масса, кг — 1610Полная масса, кг — 2050Объем багажника, л — 510ДвигательЧисло и размещение цилиндров — 4, в рядОбъем, л — 2,4Мощность — 100 восемьдесят восемь л.с.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено облюбовать для холодной осени, и это возможно будут фирменные летние шины. Для зимы советуем купить зимние колеса. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые можно купить для зимы, и это быть может надежные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".