Тоета Venza – уникальный и агрессивный (тест-драйв)
Тоета Venza является обычным представителем таких автомобилей, разглядывая которые, можно длительно пробовать найти класс машин, к которому они относятся, но в конечном итоге так и не придти к какому-либо выводу. Автомобиль не достаточно припоминает какую или из моделей, официально продающихся в текущее время на российском рынке.
Некая схожесть в архитектуре кузова выслеживается с Мазда CX7, но, во-1-х, СХ7 позиционировался, как оживленный кроссовер, сконструированный в спортивном духе, а во-2-х, обозначенная модель уже снята с производства. Что касается Venza, то этот автомобиль не претендует на лавры заряженного спорт-кроссовера, совместно с тем предлагая возможному обладателю больше комфорта и внутреннего места. «Непохожесть» Тоета Venza на какой-нибудь из продаваемых в нашей стране автомобилей играет на руку японской модели. Год официальных продаж показал наличие устойчивого спроса на этот японский кроссовер, предназначавшийся вначале для южноамериканского рынка.Возникновение Venza в салонах русских дилеров Тоета почти во всем обосновано «стараниями» сероватых дилеров российского авторынка. Ведь высочайший спрос на кроссовер был отмечен рекламщиками японского концерна еще за длительное время до начала официальных продаж Вензы. Совершенно не так давно Тоета Venza подвергалась маленькому фейслифтингу, более приметной частью которого стали секции дневных ходовых огней в головной оптике. Конкретно таковой автомобиль и попал на наш нынешний тест.
Наружный дизайн
Не будем скрывать, что дизайн внешнего вида автомобилей концерна Тоета последних лет не вызывает особого экстаза. Не стала исключением и Тоета Venza. Большой автомобиль лишен какого-нибудь изящества и смотрится достаточно брутально и даже грубовато для дорогого кроссовера. Необыкновенная наружность принуждает задуматься, что перед вами – кроссовер либо всё-таки универсал завышенной проходимости? А, если последнее, почему тогда у машины такие огромные, прекрасные колеса? Спорить тут можно достаточно длительно. Но вроде бы там ни было, необыкновенная наружность и неординарные пропорции кузова – типичный плюс модели.
Ведь конкретно наружность принуждает направить внимание на Тоета Venza тех, кто подыскивает себе большой автомобиль, чтоб позже сходить в салон дилера и поинтересоваться машиной подробнее.Как уже было сказано выше, малозначительная доработка наружности добавила автомобилю светодиодных дневных ходовых огней, которые очень гармонически заняли свое место в фронтальных фарах. Сейчас освеженную Вензу реально отличить на расстоянии. Кстати, на американских версиях модели в этих местах установлены габаритные огни желтоватого цвета.
Интерьер
Первым недочетом японских автомобилей, разработанных для рынка Северной Америки, является качество отделки. Внутренне убранство Venza откровенно разочаровывает. Используемый пластик, приборы, графика – как будто из прошедшего века. Мешает мириться с схожим положением вещей 2-ой минус японских машин, созданных для продаж в США и Канаде – их цена у русских дилеров. Будь ценник на Venza задран не настолько высоко, можно было бы с легкостью мириться с низким качеством пластика, даже того, что преподносится на «японце» в качестве «вставок из дерева». Ведь в Америке конкретно так и происходит – автомобиль стоит дешевле, а покупатели согласны с средним уровнем отделки.
Что производит воспоминание в салоне Вензы, так это тот размах, с которым подошли конструкторы к созданию машины. Тут все не меньше, чем снаружи. Фронтальные сидения просто громадны, они быстрее напоминают комфортные домашние кресла, а не сидения водителя и пассажира авто. Впечатляет и задний ряд сидений. Места тут столько, что позавидовать может и представительский автомобиль.
Наш шофер ростом 100 девяносто см сумел сесть «сам за собой» на заднем диванчике, положив при всем этом ногу на ногу! Правда, никаких намеков на премиальность в салоне машины нет – тут много места, качественно, но менее того. Кстати, невзирая на впечатляющие габариты машины и простор салона, Венза выполнена в 5-местном варианте. Семиместных версий не существует.Дизайн фронтальной части салона припоминает быстрее Lexus RX, ежели RAV4, хотя Венза и не является аналогом обозначенной модели Лексус, так как на внутреннем рынке Стране восходящего солнца у RX существует «тойотовская» модель-близнец. Все же, стиль, в каком оформлена центральная консоль и приборная панель модели, у нас вызвал тривиальные ассоциации с Lexus RX.
Жесткий пластик дверных панелей смотрится откровенно бюджетно. Никак не соответствует стоимости машины и серебристо-карбоновые вставки на центральной консоли.
Рассматривая салон скрупулезно, мы не нашли ни грамма лоска, только максимум практичности. К примеру, вы не можете испачкать ноги о порог при выходе либо посадке в машину – пороги тут прикрыты дверьми. Сначала нижние кромки дверей могут показаться расположенными очень низковато. Но впечатляющий клиренс в двести восемь мм исключает контакты дверей даже с самым высочайшими бордюрами.
Медиасистема приспособлена для работы с мобильными девайсами – на фронтальной панели даже есть особая ниша под телефон. Большой бокс в центральном локотнике припоминает багажник микролитражки. При всем этом тут размещается USB – разъем и еще одна ниша под телефон. Такие детали, как маленькое отделение для мелочи слева от управляющий колонки либо подсветка подстаканников, также богатство ниш, кармашков и пеналов, снова указывают на принадлежность автомобиля к классу семейных машин.
Водительское сидение, отъезжая вспять, упрощает вход и выход в машину.
Дверные просветы Вензы так широки, что в машину можно в прямом смысле войти.Проверяя объем багажника автомобиля, мы смогли уложить восемьсот л. поклажи, а сложив задние сидения, место для груза достигнуло практически две тыщи л.!
Чувства за рулем
Даже в лучшем выполнении Венза оснащается рядным 4-х цилиндровым мотором объемом 2.7 литра, мощностью 100 восемьдесят 5 л.с. Беря во внимание, что автомобиль весит без малого две тонны, мощности мотора хватает чуть. Правда, если возвратиться к тому, что автомобиль разрабатывался, как средство передвижения для всей семьи, все встает на свои места. Ведь «домашние кресла» фронтальных сидений в принципе не располагают к активной и резкой езде. Благодаря настройкам 6-ступенчатого автомата, передвигаться на Тоета Venza достаточно приятно. Японские инженеры показали высокое мастерство, искусно использовав кривую вращающего момента. Езда в городке доставляет наслаждение плавностью хода машины и возможностью маневрировать в плотном потоке, втискивая большой кроссовер в щели столичного трафика. Любителям «зажечь» автомобиль очевидно не подойдет. Даже в режиме «спорт», когда автомат держит движок в тонусе на всех оборотах, отклика на педаль акселератора будет недостаточно, к примеру, для уверенного обгона. Как будто в доказательство нашим ощущениям, выполнен и приборный щиток – ценность тут отдан спидометру, а показания тахометра считываются не настолько отлично. Вобщем, для подобного автомобиля это не так принципиально.
Зато, что касается звукоизоляции салона, то даже при работе мотора на больших оборотах мы могли расслабленно переговариваться вместе, не повышая голоса.
Ждать безупречной маневренности от тяжеленной и валкой машины, вся «спортивность» которой завершается роскошными колесными дисками, не приходится.
С первых минут движения автомобиль дает осознать, на что он способен. Относясь с безразличием к качеству дорожного покрытия, авто с комфортом доставит к месту проведения пикника по пригородной грунтовке либо лесной дороге. При всем этом Венза не покажет отточенной реакции на деяния рулем и головокружительных возможностей при вхождении в повороты.Но рассматривать Вензу в качестве джипа не стоит. Хотя неизменный полный привод, который обеспечивает межосевая муфта, в совокупы с солидным клиренсом сумеют решить большая часть задач в ежедневной жизни автомобилиста, злоупотреблять способностями машины не следует.
Результат
Автомобиль оставляет двойственное воспоминание. При передвижении по загруженному городку впечатляющие габариты и необыкновенная наружность делают чувство слона в посудной лавке. Эта машина очевидно создана для пригородных трасс и широких хайвеев. Минусами станут высочайшая стоимость и высочайший расход горючего. Но тем, кому нужен емкий, комфортабельный и надежный автомобиль, способный доставить огромную семью на пикник либо стать транспортным средством в далеком путешествии, Тоета Venza подойдет фактически совершенно.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается наметить для холодной поры, и это по возможности фирменные всесезонные шины. Для зимы советуем купить хорошую резину. В прочем Разве что, вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность взять для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. В прочем Разве что, вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки направления SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".