Большой туризм. Наш тест-драйв нового Форд Explorer
Большой семиместный кроссовер Форд Explorer мы уже не один раз тестировали и нам он отлично знаком. А сейчас в продаже появилась переделанная версия, которую мы и взяли на тест. Вновь тщательно учить автомобиль нет смысла, на техническом уровне он поменялся не кардинально, так что коснемся только освеженных частей, поглядим, чем переделанный Explorer отличается от предшественника.
И поделимся новыми впечатлениями.По сути, конфигурации задели как наружности, так и техники. Новые фары и радиаторная решетка преобразили автомобиль, но в ограниченном духе, Explorer стал больше похож на предшественника, на тот джип, который был выслан в отставку еще в две тыщи 10 году. И новыми смотрятся только противотуманки в виде опрокинутых букв С и зигзаги светодиодных ходовых огней. Этими деталями Explorer сейчас роднится с новым южноамериканским дюралевым пикапом Форд F-150, который в Штатах стал с этого момента реальным франтом и диктует общий стиль всех фордовских автомобилей класса SUV. В прямоугольных фарах – светодиодный ближний свет уже в эталоне. Появилась и передная камера.
А в целом, конфигураций достаточно много, прежней осталась только центральная часть кузова – двери и крыша. Кузов стал длиннее не тринадцать мм за счет новых бамперов. Аэродинамика усовершенствована на 5%, а благодаря более узким стойкам лучше стала обзорность, это вправду животрепещущее изменение для Эксплорера. Появилась более шикарная отделка салона, усовершенствована комплектация, а подвеска стала мягче и комфортнее.
В Америке не считая прежних моторов, предлагается и новый, место 2-литрового 240-сильного мотора из семейства EcoBoost, который шел только в купе с переднеприводной коробкой, занял 270-сильный агрегат объемом 2,3 л. Он может быть и с полным приводом. Но в русской политре конфигураций силовых агрегатов не вышло, как и раньше, только «шестерка» 3,5 л, ее только адаптировали под наше налоговое законодательство и сейчас атмосферник – это двести 40 девять л.с., а турбомотор – триста 40 5 л.с.
Повторяться по поводу архитектуры, планировки и общей эргономичности интерьера нет смысла, каждый может поднять в архиве прошлые испытания, кардинально ничего не поменялось. Но, все таки, есть маленькие новаторства и в салоне.
Касается это, сначала, материалов отделки. Новенькая обшивка фронтальных кресел и сидений второго ряда стала рельефнее, чуток удобнее и смотрится богаче. Фронтальные кресла сейчас с обогревом, вентиляцией и даже массажером, и с регулировкой в 10 направлениях. Вот за что, в том числе, платятся дополнительные и немалые средства, ведь некие версии Эксплорера подорожали практически на полмиллиона! Если присмотреться, то можно увидеть, что и руль тоже новый, хотя он фактически на сто процентов повторяет по форме предшественника. Мало удобнее стала пластика обода в зоне хвата, также размещение и оформление кнопок на спицах. Сейчас предлагается и бесключевой доступ с кнопкой пуска мотора, чего ранее не было. Серебристые пластмассовые накладки окантовок и молдингов на фронтальной панели, дверях и руле, сменили колер на более приглушенный «темное серебро». А сами окантовки воздуховодов и полосы на дверях стали тоньше. И смотрится все это сейчас благороднее. В приборном блоке обменялся циферблат спидометра, занимающий центральное место, он информативнее и вернее по архитектуре. А вертикальный столбец индикации выбора режимов коробки поменял вертикальное размещение на горизонтальное. Но самое принципиальное новаторство в том, что сенсорные кнопки на центральной консоли уступили место обыденным, и сейчас, ощущая тактильное прикосновение, ими еще удобнее воспользоваться.Просторный салон и большой багажник, все в интерьере как и раньше веселит юзера, по этому – быстрее за руль за ездовыми впечатлениями. По мотору и коробки нового сказать нечего. Наша тестовая машина с атмосферным движком и это, как мы уже гласили, сбалансированный вариант для автомобиля исходя из убеждений разумной достаточности и совокупы динамики, экономичности, цены эксплуатации и владения. А коробка - 6-ступенчатый «автомат», податливый и полностью расторопный.
Словом, Explorer, по-прежнему, показывает отменные задатки дальнобойного шоссейного экспресса. И рулится при всем этом достойно, беря во внимание его массогабаритные характеристики. Подвеска, будто бы, вправду, стала мягче и комфортнее, так что даже на 20-дюймовых колесах нет особенных заморочек с тряской, как бывало ранее. Так что производитель ставит сейчас такие колеса на все версии кроссовера, кроме исходной. А ранее 20-дюймовые колеса шли под заказ, а штатно ими комплектовали только версию Спорт.Джип Explorer, как проявили и прошлые испытания, очень условный. Так что система умственного полного привода Terrain Management с 4-мя режимами движения, по большей части, только игрушка. Доказательство этому мы снова получили и в процессе сегодняшнего теста. Режим «Снег» для движения по снегу не годится. Нет, по укатанному снегу либо только-только выпавшему легкому снежку – еще куда ни шло. Но в конце зимы снег становится очень опасным, он глубочайший, смерзшийся либо, напротив, подтаявший, вязкий. А режим «Снег» отчаянно «душит» мотор, пытаясь избежать проскальзывания колес, и вялое перераспределение вращающего момента ничего не дает. Автомобиль не едет. И в режиме «Грязь» приблизительно то же самое. Так что, единственный выход – режим «Песок»! Только он позволяет как-то передвигаться по снегу.
Электроника направляет на колеса наибольший вращающий момент, подольше удерживая коробку на низких передачах. А главное, противобуксовочная система и система стабилизации автоматом отключаются, что дает возможность дозировать тягу, как того просит ситуация. Вот так еще более-менее. Но предел, по сути, не велик. Когда «лыжа» фронтального бампера начинает скрести по насту, а уровень снега еще не дошел до ступиц колеса (см. фото) – вот это и есть предел. Поглубже соваться не стоит, по другому автомобиль неизбежно сядет на брюхо и никакая раскачка не поможет. Еще пока можно, сдаем вспять и ретируемся. В режиме «песок» можно к тому же поездить в силовом скольжении, пара кругов по расчищенной площадке. Explorer хорошо управляется рулем и тягой с поправкой на инерцию громоздкого кузова.Останавливаемся, чтоб снова испытать другие режимы. Оп-па! Шайба крутится, но система Terrain Management автоматом перебежала в начальный режим Auto и отрешается переключаться. А на дисплее борткомпьютера появилась надпись с рекомендацией посетить сервисную станцию, чтоб убрать проблемы. Сбой электроники! Отлично хоть возможность езды сохранилась, но исключительно в автоматическом режиме полного привода. И на том спасибо. Вот такая неженка эта Terrain Management, и это без особенных нагрузок, мы даже побуксовать, как надо, не успели. И машина-то фактически новенькая – пробег наименее две тыщи км.
Словом, на бездорожье доверия к электронике – никакого! Эх, где вы аналоговые, добросовестные вездеходы, нетребовательные и жизнестойкие с реальными дифференциалами и механическими блокировками? К огорчению, век их завершается.Справедливости ради, скажем, что за многие годы и сотки проведенных тестов, не в первый раз приходится сталкиваться со сбоем либо неправильной работой электроники. И все это на машинах именитых, узнаваемых брэндов. Поверьте, от этого не застрахован никто. Здесь последовательность прямо пропорциональная: чем больше в автомобиле электроники и чем она труднее, тем больше возможность различных проблем. Так что это, можно сказать, неминуемая дань прогрессу.
Что касается Эксплорера, то он остался потрясающим туристским автомобилем, и новенькая генерация только упрочила эти позиции, но маршрут путешествия нужно прокладывать недалеко от центров цивилизации, где есть фирменный либо хоть какой-либо современный сервис. И как раз кстати возможно окажется особая фордовская программка «Помощь на дорогах». Круглосуточный эвакуатор – это сильный аргумент в современной конкурентноспособной борьбе. Недаром, очень многие элитные брэнды предлагают своим клиентам подобные программки. Уж не поэтому ли, что надежды на электронику – никакой?
Технические свойства Форд Explorer (Данные производителя)
Кузов — 5-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 7Габариты, ммДлина — 5019Ширина — 2004Высота — 1788База — 2860Клиренс – 200Снаряженная масса, кг — 2235Полная масса, кг — 2809Объем багажника, л — 595/1243/2285Двигатель – бензиновый с двойным турбонаддувомЧисло и размещение цилиндров — 6, V-образноОбъем, л — 3,5Мощность — двести 40 девять л.с.
Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые есть возможность выбрать для лютых морозов, и это может быть будут качественные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить летние покрышки. В прочем при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса артикула SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не возбраняется купить для зимы, и это быть может надежные летние колеса. Для весны советуем купить зимние покрышки. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Вирбак".