суббота, 28 сентября 2019 г.

Наш тест-драйв нового Форд Explorer


Большой туризм. Наш тест-драйв нового Форд Explorer

Большой семиместный кроссовер Форд Explorer мы уже не один раз тестировали и нам он отлично знаком. А сейчас в продаже появилась переделанная версия, которую мы и взяли на тест. Вновь тщательно учить автомобиль нет смысла, на техническом уровне он поменялся не кардинально, так что коснемся только освеженных частей, поглядим, чем переделанный Explorer отличается от предшественника.

Наш тест-драйв нового Форд Explorer
И поделимся новыми впечатлениями.

По сути, конфигурации задели как наружности, так и техники. Новые фары и радиаторная решетка преобразили автомобиль, но в ограниченном духе, Explorer стал больше похож на предшественника, на тот джип, который был выслан в отставку еще в две тыщи 10 году. И новыми смотрятся только противотуманки в виде опрокинутых букв С и зигзаги светодиодных ходовых огней. Этими деталями Explorer сейчас роднится с новым южноамериканским дюралевым пикапом Форд F-150, который в Штатах стал с этого момента реальным франтом и диктует общий стиль всех фордовских автомобилей класса SUV. В прямоугольных фарах – светодиодный ближний свет уже в эталоне. Появилась и передная камера.

А в целом, конфигураций достаточно много, прежней осталась только центральная часть кузова – двери и крыша. Кузов стал длиннее не тринадцать мм за счет новых бамперов. Аэродинамика усовершенствована на 5%, а благодаря более узким стойкам лучше стала обзорность, это вправду животрепещущее изменение для Эксплорера. Появилась более шикарная отделка салона, усовершенствована комплектация, а подвеска стала мягче и комфортнее.

В Америке не считая прежних моторов, предлагается и новый, место 2-литрового 240-сильного мотора из семейства EcoBoost, который шел только в купе с переднеприводной коробкой, занял 270-сильный агрегат объемом 2,3 л. Он может быть и с полным приводом. Но в русской политре конфигураций силовых агрегатов не вышло, как и раньше, только «шестерка» 3,5 л, ее только адаптировали под наше налоговое законодательство и сейчас атмосферник – это двести 40 девять л.с., а турбомотор – триста 40 5 л.с.

Повторяться по поводу архитектуры, планировки и общей эргономичности интерьера нет смысла, каждый может поднять в архиве прошлые испытания, кардинально ничего не поменялось. Но, все таки, есть маленькие новаторства и в салоне.

Наш тест-драйв нового Форд Explorer
Касается это, сначала, материалов отделки. Новенькая обшивка фронтальных кресел и сидений второго ряда стала рельефнее, чуток удобнее и смотрится богаче. Фронтальные кресла сейчас с обогревом, вентиляцией и даже массажером, и с регулировкой в 10 направлениях. Вот за что, в том числе, платятся дополнительные и немалые средства, ведь некие версии Эксплорера подорожали практически на полмиллиона! Если присмотреться, то можно увидеть, что и руль тоже новый, хотя он фактически на сто процентов повторяет по форме предшественника. Мало удобнее стала пластика обода в зоне хвата, также размещение и оформление кнопок на спицах. Сейчас предлагается и бесключевой доступ с кнопкой пуска мотора, чего ранее не было. Серебристые пластмассовые накладки окантовок и молдингов на фронтальной панели, дверях и руле, сменили колер на более приглушенный «темное серебро». А сами окантовки воздуховодов и полосы на дверях стали тоньше. И смотрится все это сейчас благороднее. В приборном блоке обменялся циферблат спидометра, занимающий центральное место, он информативнее и вернее по архитектуре. А вертикальный столбец индикации выбора режимов коробки поменял вертикальное размещение на горизонтальное. Но самое принципиальное новаторство в том, что сенсорные кнопки на центральной консоли уступили место обыденным, и сейчас, ощущая тактильное прикосновение, ими еще удобнее воспользоваться.

Просторный салон и большой багажник, все в интерьере как и раньше веселит юзера, по этому – быстрее за руль за ездовыми впечатлениями. По мотору и коробки нового сказать нечего. Наша тестовая машина с атмосферным движком и это, как мы уже гласили, сбалансированный вариант для автомобиля исходя из убеждений разумной достаточности и совокупы динамики, экономичности, цены эксплуатации и владения. А коробка - 6-ступенчатый «автомат», податливый и полностью расторопный.

Наш тест-драйв нового Форд Explorer
Словом, Explorer, по-прежнему, показывает отменные задатки дальнобойного шоссейного экспресса. И рулится при всем этом достойно, беря во внимание его массогабаритные характеристики. Подвеска, будто бы, вправду, стала мягче и комфортнее, так что даже на 20-дюймовых колесах нет особенных заморочек с тряской, как бывало ранее. Так что производитель ставит сейчас такие колеса на все версии кроссовера, кроме исходной. А ранее 20-дюймовые колеса шли под заказ, а штатно ими комплектовали только версию Спорт.

Джип Explorer, как проявили и прошлые испытания, очень условный. Так что система умственного полного привода Terrain Management с 4-мя режимами движения, по большей части, только игрушка. Доказательство этому мы снова получили и в процессе сегодняшнего теста. Режим «Снег» для движения по снегу не годится. Нет, по укатанному снегу либо только-только выпавшему легкому снежку – еще куда ни шло. Но в конце зимы снег становится очень опасным, он глубочайший, смерзшийся либо, напротив, подтаявший, вязкий. А режим «Снег» отчаянно «душит» мотор, пытаясь избежать проскальзывания колес, и вялое перераспределение вращающего момента ничего не дает. Автомобиль не едет. И в режиме «Грязь» приблизительно то же самое. Так что, единственный выход – режим «Песок»! Только он позволяет как-то передвигаться по снегу.

Наш тест-драйв нового Форд Explorer
Электроника направляет на колеса наибольший вращающий момент, подольше удерживая коробку на низких передачах. А главное, противобуксовочная система и система стабилизации автоматом отключаются, что дает возможность дозировать тягу, как того просит ситуация. Вот так еще более-менее. Но предел, по сути, не велик. Когда «лыжа» фронтального бампера начинает скрести по насту, а уровень снега еще не дошел до ступиц колеса (см. фото) – вот это и есть предел. Поглубже соваться не стоит, по другому автомобиль неизбежно сядет на брюхо и никакая раскачка не поможет. Еще пока можно, сдаем вспять и ретируемся. В режиме «песок» можно к тому же поездить в силовом скольжении, пара кругов по расчищенной площадке. Explorer хорошо управляется рулем и тягой с поправкой на инерцию громоздкого кузова.

Останавливаемся, чтоб снова испытать другие режимы. Оп-па! Шайба крутится, но система Terrain Management автоматом перебежала в начальный режим Auto и отрешается переключаться. А на дисплее борткомпьютера появилась надпись с рекомендацией посетить сервисную станцию, чтоб убрать проблемы. Сбой электроники! Отлично хоть возможность езды сохранилась, но исключительно в автоматическом режиме полного привода. И на том спасибо. Вот такая неженка эта Terrain Management, и это без особенных нагрузок, мы даже побуксовать, как надо, не успели. И машина-то фактически новенькая – пробег наименее две тыщи км.

Наш тест-драйв нового Форд Explorer
Словом, на бездорожье доверия к электронике – никакого! Эх, где вы аналоговые, добросовестные вездеходы, нетребовательные и жизнестойкие с реальными дифференциалами и механическими блокировками? К огорчению, век их завершается.

Справедливости ради, скажем, что за многие годы и сотки проведенных тестов, не в первый раз приходится сталкиваться со сбоем либо неправильной работой электроники. И все это на машинах именитых, узнаваемых брэндов. Поверьте, от этого не застрахован никто. Здесь последовательность прямо пропорциональная: чем больше в автомобиле электроники и чем она труднее, тем больше возможность различных проблем. Так что это, можно сказать, неминуемая дань прогрессу.

Что касается Эксплорера, то он остался потрясающим туристским автомобилем, и новенькая генерация только упрочила эти позиции, но маршрут путешествия нужно прокладывать недалеко от центров цивилизации, где есть фирменный либо хоть какой-либо современный сервис. И как раз кстати возможно окажется особая фордовская программка «Помощь на дорогах». Круглосуточный эвакуатор – это сильный аргумент в современной конкурентноспособной борьбе. Недаром, очень многие элитные брэнды предлагают своим клиентам подобные программки. Уж не поэтому ли, что надежды на электронику – никакой?

Технические свойства Форд Explorer (Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 7Габариты, ммДлина — 5019Ширина — 2004Высота — 1788База — 2860Клиренс – 200Снаряженная масса, кг — 2235Полная масса, кг — 2809Объем багажника, л — 595/1243/2285Двигатель – бензиновый с двойным турбонаддувомЧисло и размещение цилиндров — 6, V-образноОбъем, л — 3,5Мощность — двести 40 девять л.с.

Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые есть возможность выбрать для лютых морозов, и это может быть будут качественные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить летние покрышки. В прочем при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса артикула SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не возбраняется купить для зимы, и это быть может надежные летние колеса. Для весны советуем купить зимние покрышки. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Вирбак".