кап ремонт SR20VE
АвторСообщение
Ali1010
Опытный
Пробег: 958
С нами с: 05.11.11
Откуда: Казань
кап ремонт SR20VE30.05.12 20:57
необходимо сделать кап ремонт мотора SR20VE (авто ниссан блюберд одна тыща девятьсот девяносто семь г.в.), подмена маслосъемных колпачков, подмена поршневых колец, подмена цепи ГРМ, подскажите где можно в Казани все это сделать отменно в недлинные сроки и с гарантией и примерные цены на все работы?
Kayaba
Модер
Пробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань
Re: кап ремонт SR20VE05.06.12 11:35
ты чо уже мотор ушатал?.._)) где сделают хз в неплохом сервисе
Ali1010
Опытный
Пробег: 958
С нами с: 05.11.11
Откуда: Казань
Re: кап ремонт SR20VE05.06.12 20:43
пробег двести девяносто тыщ км МСК очевидно утомились, цепь вроде тарахтит на запуске (но правда недолго пару секунд, может и не растянулась, но все же звук есть), масло давит из под клапанной крышки (прокладка новенькая, вентиляция исправна) соответственно компрессионные кольца плохо работают, с лобовины масло подтекает, в конечном итоге от подмены до подмены на 7-8 тыс км долив литра три масла, ну и тяга очевидно не та, что была ранее, но последней каплей стало то, что возвращаюсь как-то с работы и в одной из казанских пробок замечаю, что машинка моя дымит очень, как на морозе дым из выхлопной, при этом выбросы идут вроде бы порциям временами, а так вроде и нет дыма, но на данный момент уже нормально стало, думаю это последствия заправки на таифе и татнефтепродукте, я так на татнефте заправляюсь в Залесном, а это на оренбургском около поста заправил 92, позже на татнефтепродукте 95, после 2-ой заправки в Залесном все вроде закончилось, так что на данный момент поначалу диагностику сделаю (компрессию и все такое, перед сменой масла раскоксовку сделаю) а позже уже буду решать вопрос о кап ремонте (поточнее о срочности его), если машину ранее не сменю
Kayaba
Модер
Пробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань
Re: кап ремонт SR20VE06.06.12 14:14
to Ali1010:
твоему мотору нужно 98й бенз и вы
ше, никаких девяносто два детонацией ушатаешь в хлам. у тебя компрессия если не ошибаюсь 16-17 должна быть, у тебя ж ацкие клапана стоят. для тебя минмумм 95й лукойл тока лить в казани, ничего лучше нет. 98й местный гамно.в принципе для тебя все сделать можно не вынимая мотора. только звезду колена так не сменишь, но она изредка изнашиваеца.
по капиталке можешь к Артему либо Игрику обратица, местные умельцы. Я бы мог взяца да ща времени и места нет.
Для себя тоже издавна желаю кольца поменять и маслосъемные колпачки, на моем SR20DE. все куплено издавна нужно только время отыскать.
запчасти могу притащить если нужно.
это твой корч HU14-611644
кстати ты меня так и не прокатил как обещал..._))
Ali1010
Опытный
Пробег: 958
С нами с: 05.11.11
Откуда: Казань
Re: кап ремонт SR20VE06.06.12 20:30
с пн. гляжу не дымит мотор потому что ранее, видать точно бенз нехороший был, на данный момент заказал новейшую прокладку, новый термостат на 76,5 градусов, а то я в Приморье еще когда менял, поставил на 82, с припасом на зиму)), с капиталкой подожду, обойдусь пока раскоксовкой, выставлю зажигание нормально стробоскопом, а то я его на слух выставлял приблизительно, кстати девяносто восемь бенз на этом движке позволяет ставить более преждевременное зажигание и использовать весь его лошадиный ресурс, а если использовать девяносто 5 то и зажигание по позднее нужно ставить у VE +5 градусов, у DE вроде +10 градусов и оба мотора конструктивно похожи не считая системы VVL у VE так что девяносто 5 и девяносто два можно использовать без угрозы разрушить движок, только в ущерб динамики, ну а про прокатиться, надеюсь не по улице Родины ))) либо по принципу больше скорость, меньше ям)))
Kayaba
Модер
Пробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань
Re: кап ремонт SR20VE07.06.12 13:04
to Ali1010:
у DE 15градусов УОЗ, у тебя на капоте табличка наклеена должна с правильным УОЗ и ХХ. у меня такая еще живая. здесь кстати датчик детонации на динамику очень оказывает влияние и УОЗ. стробоскоп есть у меня если что.._))
а по поводу моторов мы потчи схо
жи, разница исключительно в ГБЦ, там у тебя маслотрубки для коромысел ацких стоят и в блоке маслоканал для VVL. БДЗ даже схож может быть. ЦПГ по идее однообразная.а по поводу термостата почему хочешь 76,5 поставить? я для себя после погибели родного 76,5 вставил оригинал восемьдесят два градуса
здесь больше не динамика мучается и детонация вредит.
Артем
Лихач
Пробег: 13393
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл
Re: кап ремонт SR20VE07.06.12 13:18
детонацыя зло!
Kayaba
Модер
Пробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань
Re: кап ремонт SR20VE07.06.12 13:24
to Артем:
с неподходящим маслом ацкое зло.._))
Ali1010
Опытный
Пробег: 958
С нами с: 05.11.11
Откуда: Казань
Re: кап ремонт SR20VE07.06.12 18:57
еще одна неувязка, кружил по центру в час пик, по пробкам, (поехал домой через московскую, а позже пришлось за средствами ворачиваться через булак и снова в сторону дома по нариманова), и вот в пробке на крыловке перед поворотом на краснокакшайскую смотрю, а стрелка температурная выше середины и меделенно так ввысь ползет, я селектор на N а стрелка просто останавливается, но вниз не падает, ну думаю, на данный момент разгонюсь по краснокакшайской и темпер свалится, но при разгоне и стрелка пошла ввысь, медлительнее естественно чем стрелка спидометра, но с таковой же уверенностью, думаю остановлюсь на парковке у ягодной слободы, чуток поворот не пропархал, тормознул с визгом, залетаю на парковку, а стрелка ровно в центре стоит, как ни в чем же не бывало, я даже не увидел того момента как она падала, ну думаю далее пробок не будет, поеду побыстрее, остывание норм будет, так нет, подъехал к первому светофору от яг. слободы и стрелка снова ввысь полезла, долетел до горьковского, съехал с дороги, сходу под капот, оба вентилятора маслают, печку врубаю на полную, 10-15 сек и температура в норме, заглушил движок на 10-15 минут в магазин, и поехал до дому, как обычно, печку естественно выключил, на температуру поглядываю, а она ска в норме, хоть и пробочка была как обычно до поста на горьковском, что за ерунда была, так и не усвою, щас гуглить буду. Это кстати ответ на вопрос почему желаю поменять термостат, просто девять мая эта же хрень была, но тогда пробка была такая, режим движения 5 метров проехал 5 минут стоишь и так час а может и больше и после разгона температура приходила в норму.
Добавлено 07.06.12 19:59
Kayaba пишет:
to Артем:
с неподходящим маслом ацкое зло.._))
как считаешь ZIC 5W30 полусинтетика подходящее масло для мотора моего авто?
Kayaba
Модер
Пробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань
Re: кап ремонт SR20VE07.06.12 19:22
to Ali1010:
здесь похоже термостат подклинивает, пох какая пробка у тебя там, при исправной охлаждающей системе перегрева не должно быть никак.
зик хз, а чем для тебя оригиналка ниссан не по нраву? я ща для себя уже два года ниссан 5w-40 лью. лил ниссан 5w-30, но летом жидковат очень ну и для не нового мотора тоже. зимой правда 5-30 лучше не придумаешь. не жрал бы масло мотор лил бы 5-30, а так покупая 5-40 оно в 5ти литровых канистрах, мне как раз на смену 3.5литра и 1
.5литра остается на долив как раз от подмены до подмены. поэтому меняю не через 10тык, а раз в полтора литра.._)) пробег выходит 7-10тык. зависит как крутить, у меня подъедает после 3.5тык оборотов, кроме вялых мск.ну и ваще уже не создают масел под наши моторы.._)) SG, SH, SJ класса. ща идет ниссан SM 5W-30 и ниссан SL 5W-40. 5-40 как раз поближе
Ali1010
Опытный
Пробег: 958
С нами с: 05.11.11
Откуда: Казань
Re: кап ремонт SR20VE07.06.12 19:43
да я бы с радостью лил оригинальное ниссан, но вот поначалу нужно с утечками разобраться, а то окружающую среду поливать им тоже нет желания, оно то ведь дороже ЗИКа, ну а термостат уже завтра придет, а ты кстати зажигание можешь регулировать, и может у тебя компресометр есть, так я бы подъехал и порешали бы че по чем, нужно зажигание выставить и компрессию померить, ну и может свежайшим проф взором оценил бы состояние движка.
Добавлено 07.06.12 20:45
Kayaba пишет:
to Ali1010:
здесь похоже термостат подклинивает, пох какая пробка у тебя там, при исправной охлаждающей системе перегрева не должно быть никак.
зик хз, а чем для тебя оригиналка ниссан не по нраву? я ща для себя уже два года ниссан 5w-40 лью. лил ниссан 5w-30, но летом жидковат очень ну и для не нового мотора тоже. зимой правда 5-30 лучше не придумаешь. не жрал бы масло мотор лил бы 5-30, а так покупая 5-40 оно в 5ти литровых канистрах, мне как раз на смену 3.5литра и 1.5литра остается на долив как раз от подмены до подмены. поэтому меняю не через 10тык, а раз в полтора литра.._)) пробег выходит 7-10тык. зависит как крутить, у меня подъедает после 3.5тык оборотов, кроме вялых мск.
ну и ваще уже не создают масел под наши моторы.._))
SG, SH, SJ класса. ща идет ниссан SM 5W-30 и ниссан SL 5W-40. 5-40 как раз поближееще как создают всякие люксойл, ярнефть и т.п. постсоветские масла))), но вот как-то нет желанияих лить их в движок
Kayaba
Модер
Пробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань
Re: кап ремонт SR20VE08.06.12 12:05
to Ali1010:
согвершенно согласен по маслу.._)) русским нет доверия.
компрессометра нету все не дойду приобрести его...
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно выбрать для пасмурной погоды, и это быть может крепкие летние шины. Для зимы советуем купить летние шины. Так же В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется наметить для зимнего сезона, и это должно быть надежные зимние шины. Для лета рекомендуется купить зимнюю резину. Возможно если вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "север авто".