суббота, 28 сентября 2019 г.

Митсубиши Ланцер X - Сотканный из противоречий


Митсубиши Ланцер X: Сотканный из противоречий

В новинке завлекает элегантная наружность, хороший агрегат и заводная маневренность. Но не обошлось и без огромного половника дегтя в виде плохой отделки салона, небогатой комплектации и впечатляющей цены.

Митсубиши Ланцер предшествующего, девятого поколения пару раз становился фаворитом продаж иномарок в Рф и, продержавшись на рынке 5 лет, передал эстафету юбилейной 10-ой версии.

Митсубиши Ланцер X - Сотканный из противоречий
По случаю обновления цены подпрыгнули на 2000-3000 баксов, но невзирая на это, за новейшей машиной растянулась многомесячная очередь. Автомобили с мотором 1,5 литра нужно ожидать более полугода, а версии с 2,0-литровым мотором и совсем год.

Но ажиотаж, раздутый вокруг нового Лансера, – это, быстрее, награды машины девятого поколения, которая заполучила приличный кредит доверия за счет надежности и разумных цен. Чтоб выяснить, каковой же он по сути, мы взяли на тест-драйв автомобиль с 2,0-литровым 150-сильным мотором и вариатором в наибольшей комплектации Intense со стильным аэродинамическим обвесом. Его стоимость – 600 50 один 240 рублей (приблизительно 25,5 тыщ баксов). Имея таковой бюджет, уже можно замахнуться на простой автомобиль классом повыше, вроде Тоета Avensis либо Mazda6, хотя и без ряда опций.

При взоре на 1-ые фото нового Лансера новинку просто было принять за очередной Evolution – так свежо и жестко смотрится машина. В особенности если идет речь о 2,0-литровой версии с малеханькими «закрылками» на фронтальном бампере и мощным спойлером на корме. Но даже без их Ланцер X смотрится впечатляюще. Большая Ауди-образная темная решетка радиатора и узкие тонированные злостные фары. Заметив таковой автомобиль в зеркале заднего вида, охото принять правее, а то еще разрежет либо загрызет. Если в качестве тюнинга дополнить внешний вид модными ксеноновыми фонарями, то ценность на дороге гарантирован.

Митсубиши Ланцер X - Сотканный из противоречий
Завершает конусновидный силуэт вздернутая короткая корма со элегантными раскосыми фонарями а-ля Alfa Romeo. Это уже не прежний Ланцер, который хотя и трудно было с кое-чем перепутать, да и особенных положительных чувств дизайн не вызывал.

А вот с интерьером произошла оборотная метаморфоза – салон у «девятки» отделан даже лучше, чем у нового Лансера. Дизайн фронтальной панели перекликается с Аутлендер XL, ну и фактура осталась прежняя – жесткая и противная на ощупь. Оказывается на виду только грамотная эргономичность. Блоки магнитолы и климат-контроля разделены друг от друга и воспользоваться ими довольно комфортно, а тахометр и спидометр разнесены по отдельными колодцам, меж которыми примостился информационный экран с указателем припаса горючего и другими данными. Вот только центральный экран, как и на Аутлендер, отличается белой подсветкой, которая даже в облачную погоду плохо различима, а в солнечный день ее и совсем не видно. При включенных фарах экран становится еще темнее. Неясно, как этот просчет был растиражирован в таком количестве: ведь, в отличие от пластика, мерклый экран не дает никакой экономии для производителя.

Но, как говорится, свято место пусто не бывает – тюнинг-ателье уже на данный момент предлагают свои услуги по отделке фронтальной панели натуральной кожей, что значительно декорирует салон. Цены на доработку начинаются с две тыщи баксов, а если обшить заодно и фронтальные двери, ценник возрастет до 2800. Значительные инвестиции для машины гольф-класса.

Митсубиши Ланцер X - Сотканный из противоречий
Зато меломаны сумеют сберечь на установке музыки: уже штатно Ланцер в лучшей комплектации Intense может повытрепываться очень солидным CD-МР3-чейнджером на 6 дисков и сильной акустикой. Иногда даже создается воспоминание, что в багажнике примостился сабвуфер.

Элегантная трехспицевая баранка оказалась довольно комфортной, но ее размещение не совершенно – не хватает регулировки по вылету, которая есть у большинства автомобилей гольф-класса, тем паче тех, что претендуют на принадлежность его верхнего сектора. Также осталось загадкой, почему Ланцер лишен макияжного зеркальца в пассажирском козырьке, а водительское осталось без подсветки – на таких мелочах на данный момент не сберегают даже корейцы!

Места задним пассажирам, как и в прошлом Лансере, хватает, но без излишка. Салон пересекает мощнейший центральный тоннель – вэдовые версии доступны пока только для японцев. Ну и естественно, голова размеренно подпирает стык крыши и заднего стекла – в горячую подогу будет значительно печь в темя. Багажник оказался довольно умеренным, меньше, чем у предшествующего поколения. Значительную часть его объема съедает полноразмерное запасное колесо, хотя кузов отформован под докатку. Если убрать «запаску», то уровень пола можно опустить на добрые 10 см, и багажник значительно возрастет, но его просвет как и раньше остается маленьким, так что для дачи новый Лансер уже не так неплох, как ранее.

Поведение Митсубиши на дороге оставило многозначное воспоминание. На 1-ый взор, элегантная баранка заполнена увесистым реактивным усилием и шофер отлично ощущает все, что происходит с машиной. Но, само шасси никак не совершенно.

Митсубиши Ланцер X - Сотканный из противоречий
При разгоне Ланцер приметно рыскает, хотя мощность мотора не так и велика. Подобные фокусы были простительны для 220-сильного Аутлендер, но от автомобиля со спортивными амбициями мощностью 100 50 «лошадей» ожидаешь более податливого нрава. В поворотах приходится биться с недостаточной поворачиваемостью. Хотя, может быть, последнее – это особенность тестового автомобиля, у которого боковины фронтальных шин оказались очень очень сношены, в конечном итоге значительно сократилось пятно контакта протектора с дорогой. На новых покрышках автомобиль наверное повел бы себя лучше.

Подвеска повеселила хорошей энергоемкостью: на Ланцер можно лихо прыгать через «лежачих полицейских», не боясь пробоев. А вот с маленькими соединениями автомобиль не дружит, как и с трамвайными способами, – на кузов приходятся сильные удары. В то же время Ланцер оказался очень валким: естественно, опрокидыванием машины это не угрожает, но снаружи наклоны смотрятся угрожающе, как будто в подвеску запамятовали установить стабилизаторы. При этом идет речь о версии Intense с заниженной до 100 50 мм «спортивной» подвеской, обыденный Ланцер имеет клиренс 100 шестьдесят 5 мм и, возможно, еще больше валкий.

На фоне общей несбалансированности машины положительное воспоминание оставил вариатор. Машина отлично следует за педалью газа, так что управлять разгоном неописуемо комфортно, а для торможения движком отлично подходят элегантные дюралевые подрулевые лепестки – прохладный металл под пальцами принуждает простить Лансеру многие огрехи. В ручном режиме можно выбирать из 6 фиксированных передаточных чисел, которые довольно сближены меж собой и позволяют точно подбирать нужные обороты к каждому виражу.

Митсубиши Ланцер X - Сотканный из противоречий
Новый мотор с системой конфигурации фаз MIVEC (Митсубиши Innovative Valve Electronic Control) под стать вариатору – отменная тяга во всем спектре оборотов обещана.

Вот только шумовое сопровождение работы мотора не самое приятное – рокот прорывается в салон уже после две тыщи об/мин, а на верхах он и совсем превалирует над общим, не самым тихим фоном. Не мучаются от лишней молчаливости и колесные арки.

Невзирая на то, что на тест-драйв было отведено целых четыре денька, мы с Лансером так до конца и не сообразили друг дружку. В новинке завлекает элегантная наружность, хороший агрегат и заводная маневренность. Хотя, как это ни удивительно для японского автомобиля, не обошлось и без огромного половника дегтя в виде плохой отделки салона, небогатой комплектации и впечатляющей цены. Вот если б скинуть пару тыщ баксов либо добавить в перечень опций ESP, центральный замок, оконные подушки безопасности да высококачественный пластик, то взор многих автовладельцев наверное обратился бы в сторону автомобильного салона Mitsubishi. Вобщем, навряд ли дистрибьютор волнуется из-за этих претензий: желающие приобрести автомобиль уже на данный момент готовы ожидать машины несколько месяцев...

Нужно признать, что у нового Лансера практически нет соперников – где отыскать элегантный автомобиль с массивным мотором и отменным вариатором за 20 четыре 000 баксов? Вобщем, потягаться с ним полностью может Mazda3 – пусть и с «механикой», но зато с более увлекательной и понятной маневренностью.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые допускается купить для холодной осени, и это по возможности фирменные всесезонные шины. Для лета советуем купить хорошие колеса. Возможно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно облюбовать для прохладного времени года, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить хорошие колеса. Так же когда вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".