SUZUKI SX4
Автомобили в нашей стране всегда воспользовались огромным спросом, чем хэтчбеки. Может быть в силу традиций, может быть просто повинуясь общей моде, но авто с кузовом автомобиль гарантированно находили для себя еще больше покупателей, чем хэтчбек собратья. Правда, в ближайшее время видна тенденция к перемене вкусовых предпочтений. За рулем появилось больше юных водителей предпочитающих спортивный внешний облик.
Не буду относить себя к этим ребятам, но чего греха таить, мне хэтчбеки тоже всегда импонировали больше. По последней мере, до встречи с SUZUKI SX4 в выполнении автомобиль.Незаслуженно не много внимания наши автовладельцы уделяют известной японской компании SUZUKI, видимо сказывается, что вначале многие привыкли принимать этот бренд, как только мотоциклетную компанию. А меж тем, SUZUKI предлагает своим покупателям достаточно широкий выбор моделей с очень симпатичной ценовой политикой. Одним из ярчайших примеров этому служит модель SX4. При достаточно симпатичной наружности автомобиль очень комфортен в управлении и имеет спортивный характер. Ну и естественно цены. Модель SX4 от SUZUKI может повытрепываться богатой стандартной комплектацией и неплохим выбором нужного для вас оборудования и приспособлений, которое вы желаете узреть на собственном будущем SX4. Но обо всем по порядку.
Колоритная наружность
По другому и не скажешь. Наружность у нашего гостя вправду колоритная и симпатичная.
«Одетый» с иголочки SX4 особо выделяется посреди соперников броской спортивной наружностью. Редко приходится встречать схожий дизайн наружности, когда традиционные, казалось бы, черты автомобиля отлично соединяют внутри себя спортивный стиль.Как бы, хэтчбек который был предшественником нашего автомобиля, смотрелся куда более спортивно, но тот автомобиль, что я увидел около автомобильного салона, стопроцентно опроверг все мои представления о седанах.
1-ое, что понравилось - это спортивные обвесы, ну и естественно дизайн фар. В целом, создается очень запоминающееся лицо автомобиля.
Задняя часть - обычно самое слабенькое место седанов, но SUZUKI SX4 не подкачало! Высочайшая линия багажника и высоко посаженные задние фары, выручили автомобиль от моей неизбежной критики в адресок седанов.
Необходимо отметить, что наружность всегда была сильной стороной японских производителей. Конкретно из Стране восходящего солнца к нам приходят авто, казалось бы, обычного класса, но способные тревожить сердца необыкновенным дизайном. SUZUKI SX4 как раз из таковой серии.
К слову, багажник на удивление емкий. Колесные арки - боль в голове многих, на нашей модели очень спрятаны, чем доставят огромную удовлетворенность желающим перевозить массивные грузы.
Может быть, для многих схожая наружность покажется очень, уж современной. Спешу вас убедить, SUZUKI SX4 отлично подойдет как юному драйверу, так и папе семейства. Секрет наружности в том, что SUZUKI SX4 отлично сохраняет все традиционные каноны седанов предавая им спортивные черты. Снова же, если пожелаете, можно приобрести более умеренную на наружность SUZUKI SX4, благо выбор широкий!
Комфорт и снова комфорт.
А вот салон никаких разногласий не вызывает. Здесь уж извольте бросить все споры о том, какой кузов лучше. На лицо простор и эргономичность.
За счет высочайшей крыши места довольно и над головой.Даже с заднего ряда сидений обзор просто прекрасный, что уж гласить о фронтальных креслах! Раздельно хотелось бы поблагодарить за обмысленные стеклянные арки по краям. Это не только лишь, на мой взор, успешно современное решение, да и полностью многофункциональная «фишка». За время тест-драйва в этом убеждаешься не один раз.
В кресле водителя ощущаешь себя очень комфортно. Эргономичность на высоте. Никаких излишних и неловких движений водителю делать не нужно. Дизайн фронтальной панели уже не таковой спортивный и дерзкий, а более размеренный и уравновешенный, что в принципе салону лишь на пользу.
Качество пластика и обивки сидений на соответствующем уровне. К слову, на данный момент стильно употреблять такое выражение: Мягенький пластик – круто, жесткий пластик – не круто. Спешу, с этим не согласится. Салон SUZUKI SX4 выполнен из «не крутого» пластика, что не мешает ему быть приятным на ощупь и взгляд. Цвет пластика так же претензий не вызывает, приятный черный колер делает тот сдержанный стиль, который так нравится большинству автовладельцев.
Ну и снова повторюсь про багажник. К огорчению, не каждый автомобиль может повытрепываться схожим емким багажным отделением.
SUZUKI SX4, как раз таковой редчайший экземпляр, когда просторный багажник не стал жертвой емкого и комфортного салона.Подводя вывод о наружности и салоне можно увидеть, что SUZUKI SX4 автомобиль очень успешный автомобиль. Симпатичная наружность, гармонически сочетающая внутри себя традиционные каноны и современные требования юных водителей, плюс емкий салон с прелестной обзорностью и «королевским» багажником делают очень симпатичный автомобиль. Кто сядет за руль SUZUKI SX4? В принципе, эта модель успешный выбор, как юных,так и поболее опытнейших водителей. В принципе, если б разработчики добавили автомобилю больше различных маленьких багажных отделений в салон я бы именовал SUZUKI SX4 «почти минивеном». Но, к огорчению, из дополнительных миниотделений в салоне SUZUKI SX4 автомобиль есть отсек для хранения бутылок с напитками в задних дверях, а этого согласитесь, незначительно не хватает для гордого звания минивен. Но даже без этого SUZUKI SX4 станет неплохим автомобилем для всей семьи.
«Горячее» сердечко
Выезжаем в город. Движок очень быстрый, это приметно при первой моей попытке разогнаться по прямой. Сильной стороной хоть какой модели SUZUKI является надежный и мощнейший мотор, вот и наш автомобиль SX4 не стал исключением.
Руль комфортно лежит в руках, левая нога отдыхает (спасибо изобретателю автоматической коробки), автомобиль с легкостью маневрирует в городском потоке, и еще легче идет на обгон. Даже ямы и трамвайные переезды под колесами чуть осязаемы.
Привыкать к управлению, смысла нет. При таковой обзорности и легком руле, заморочек с адаптацией появиться не должно, снова же, огромные боковые зеркала, перешедшие на SUZUKI SX4 с кроссовера, позволяют не только лишь повсевременно держать под контролем ситуацию на дороге, да и расслабленно парковаться на самых малеханьких «пятачках» которых в городке в ближайшее время становиться больше.
Звукоизоляция колесных арок и мотора мало подкачала. Но по личным ощущениям могу сказать, что когда шофер слышит, как работает движок и как реагируют на дорожное покрытие колеса это еще лучше, чем когда человека за рулем окружает полная тишь.
Не успеешь увидеть, как стрелка спидометра ляжет в правый угол и из- за поворота выскочит работник ГИБДД.SUZUKI SX4 автомобиль показал себя как очень удачный автомобиль. Не много того, при всей собственной комфортабельной езде автомобиль способен обставить на светофоре многих соперников. Награда уже упомянутого массивного мотора на лицо.
Коробка «автомат», на которой мне довелось кататься, так же претензий не вызывает. Расслабленно, без рывков и «задумчивых пауз» автомобиль способен как держать определенную заданную скорость, так и сорваться с места в хоть какой момент.
Подводим результат.
За рулем автомобиля SUZUKI SX4 хоть какой шофер способен ощутить себя как высокопрофессиональным гонщиком, так и законопослушным водителем. Надежные тормоза и слаженая без пауз работа коробки в паре с массивным движком, даруют неповторимое чувство комфортабельной езды по городку. На трассе SUZUKI SX4 автомобиль будет ощущать себя никак не ужаснее. При таком «движке» и маневренности неважно какая трасса будет легкой.
Стандартная комплектация автомобиля SUZUKI SX4 содержит в себе:
Электроусилитель руля, два Аирбэга, Абс, EBD, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, электро-стекло подъемники, кондюк, фильтр воздуха поступающего в салон, подвод тепла к задним пассажирским сиденьям, аудио подготовка (4 динамика+ антенна), обогрев фронтальных сидений, противотуманки, зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, 195/65 R15 железные диски с колпаками.
На выбор покупателей две коробки переключения передач: Механический и традиционный «автомат».
Технические данные
Длинна/Ширина/Высота мм – четыре 490/ один 730/ один 545.
Колесная база мм – два 500.
Дорожный просвет – 165.
Движок:
Тип – М16А VVT.
Количество цилиндров – 4.
Количество клапанов – 16.
Мощность – 100 семь лошадиных сил.
Шасси
Передняя подвеска – типа МакФерсон
Задняя подвеска – торсионная.
Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для холодной осени, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить хорошие шины. Вероятно когда вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса артикула SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность избрать для ледяной весны, и это должно быть качественные всесезонные колеса. Для лета советуем купить новые шины. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".