суббота, 28 сентября 2019 г.

Скромное притягательность консерватизма - Наш тест-драйв Фольксваген Jetta


Скромное притягательность консерватизма: Наш тест-драйв Фольксваген Jetta

Гольф-класс некогда был самым пользующимся популярностью посреди иномарок в Рф. Но на данный момент центр покупательского энтузиазма сместился в другие секторы автомобилей В-класса и кроссоверов. В Европе С-класс возглавляет уже много, много лет попорядку хэтчбек Фольксваген Golf, именованием которого и назван класс, а у нас он даже в двадцатку не заходит.

Скромное притягательность консерватизма - Наш тест-драйв Фольксваген Jetta
Зато самый пользующийся популярностью автомобиль в гольф-классе это Jetta, построенная, как понятно, на базе Гольфа. По сути, все это рекламные штуки, вопрос позиционирования и ценовой политики, то, какое, в конечном итоге, место досталось Гольфу и Джетте. Понятно, что Golf, будь у него русская сборка и стоимость адекватнее, мог бы показать куда наилучший итог. Ну а пока за честь марки в этом основополагающем для Фольксвагена секторе борется только Jetta, которой все сложнее управляться с конкурентами и новыми веяниями рынка. На данный момент немцы готовят автомобиль последующего поколения. Но, что такое примерный германский автомобиль мы и поглядим на примере сегодняшней Джетты.

Дизайн Джетты очень верный, лаконичный и пропорциональный. Кто-то может именовать его скучным, ну а мы оценим его как ограниченный, в неплохом смысле слова. После недавнешнего рестайлинга у автомобиля немного преобразился передок: фары со светодиодными ходовыми огнями, радиаторная решетка, бамперы.

Тестовая машина – конкретно в той комплектации, которую я бы избрал из всего обилия: атмосферный 110-сильный мотор 1,6 л в купе с 5-ступенчатой «механикой». В этом тандеме просто нет слабеньких мест, и полностью можно рассчитывать на долгую и беспроблемную эксплуатацию. Ну и по деньгам это менее обременительный вариант.

Интерьер отлично смешивается с наружностью, другими словами, он так же консервативен, в особенности в этой бедной комплектации. На данный момент такое скромное убранство еще выискать: ни коммуникационной системы, ни мультируля, ни иных престижных электрических либо отделочных опций.

Скромное притягательность консерватизма - Наш тест-драйв Фольксваген Jetta
Вся отделка - только малочисленные тонкие серебристые окантовки и неброские панели под дерево. Зато комфортно и эргономичность без недостатков на 10 баллов из 10. И это главное. Джетту как будто надеваешь на себя, как возлюбленную комфортабельную одежку. Ни 1-го раздражающего момента! Но все, что вправду нужно, тут есть. Примерные материалы отделки, качество, электрические ассистенты для неопасного вождения, зимние функции: подогревы сидений, зеркал и форсунок омывателя. Регулировка руля по высоте и вылету в достаточных спектрах, лучший профиль кресла и его плотность обеспечивают желаемую, очень комфортабельную посадку за рулем. Спектры регулировки кресла, в том числе и по высоте, с припасом, есть регулируемый поясничный подпор и понятная боковая поддержка. Примерный, лаконичный и информативный приборный блок, хорошая «баранка», комфортная площадка для отдыха левой ноги, маленький рычаг «механики» под рукою, регулируемый локотник с отсеком снутри, емкий бардачок, очечник в потолочной консоли – все потрясающе. Все мелочи на собственных местах и изготовлены как должно. Больше нечего и вожделеть.

Все хорошо и на заднем диванчике, места предостаточно, как в ногах, так и над головой. Удачный профиль спинки и выдвижной локотник с подстаканниками, за которым есть и люк в багажный отсек.

Скромное притягательность консерватизма - Наш тест-драйв Фольксваген Jetta
В дверях – тоже комфортные поручни с локотниками. Пожалуй, чего хотелось бы пожелать, приподнять подушку чуток повыше. И третьему пассажиру по центру, может быть, будет не так комфортно из-за достаточно большого центрального тоннеля и консоли с соплами воздуховодов, карманом и 12-вольтовой розеткой. У Джетты багажник - один из наибольших в классе, с аккуратной отделкой, слева ниша с жесткой перегородкой, справа сетчатый карман, есть петли для фиксации груза. Под полом – полноразмерное запасное колесо, в каком органайзер с принадлежностями. У верхней кромки проема – рычаги, при помощи которых задний диванчик просто раскладывается. Словом, багажник и по объему, и по удобству использования ожидаемо неплох.

Так же беспроблемна Jetta и в движении, в особенности в этой комплектации. Приходилось ездить и на более массивных турбо-версиях с «роботом». Итак вот, там есть чувство, что моторы не выдают заявленной мощности. Ну и «робот» не всегда ведет себя паинькой. А тут вначале не ждешь сверхвозможностей, но получаешь сполна, все полностью верно: сколько запросил – столько получил. Отклик на нажатие педали акселератора фактически линейный. Мягенькая, плавная и точная работа коробки, успешно подобранные передаточные числа, ни одного вопроса, ни к коробке, ни к мотору.

Скромное притягательность консерватизма - Наш тест-драйв Фольксваген Jetta
Не плохая работа сцепления, обычная тяга с самых низов, приятная связь с автомобилем. По лошадиным силам в паспорте – меньше, а по ощущениям, практически так же оживленно, как с даунсайзинговыми турбодвигателями. Может, и не спортивно, но для обыкновенной жизни – то, что нужно.

И управлять Джеттой наслаждение, руль наделен прозрачной оборотной связью, точными реакциями. Одна из немногих в классе, она вооружена не жесткой опорой в задней подвеске, а независящей многорычажкой. Потому, и маневренность – с огоньком! Jetta не скользит передком наружу, как многие, а охотно заныривает в поворот, и даже не прочь, в определенных случаях, «помести хвостом». Но куда же делась кнопка отключения системы стабилизации? Нет, я даже не в том смысле, что бы подрифтить… Тяжело сейчас будет выбираться из сугробов с неусыпным «ошейником» системы. А что касается поворотов, то система стабилизации в пределе, как раз таки, не кидается сходу делать свои обязанности, а дает мало поскользить, и только потом обрубает тягу и подтормаживает колеса. Отлично это либо плохо? Сходу и не скажешь, но она дает водителю шанс заправить машину в поворот тягой.

Плавность хода, может, и не примерная, подвеска повторяет профиль дороги чуток подробнее, чем хотелось бы. Но ощущается не плохая энергоемкость, а плотность шасси позволяет уверенно вести автомобиль, обеспечивая ту долю информативной связи с дорогой, которая требуется. Более большие колеса, думаю, плохо скажутся на плавности хода, в этом случае, это будет уже критично. Звукоизоляция тоже не эталонная, но на неплохом, среднем уровне. Для хорошей обзорности хотелось бы внешние зеркала побольше, их форма и размер, по всей видимости, пали жертвой аэродинамики и эстетики.

Подытоживая, скажем, Jetta обладает тем набором параметров, которые, не случаем, дозволили стать фаворитом в собственном секторе.

Скромное притягательность консерватизма - Наш тест-драйв Фольксваген Jetta
У нее нет провальных позиций в потребительских качествах, это доброкачественный и приятный во всем автомобиль, тот случай – беспроигрышный вариант. И отлично, что кандидатура турбомоторам и «роботу» еще пока есть, и она, вправду, повеселила. А цены? Да, они на данный момент на все машины сверх всяких разумных пределов! Но в случае с Джеттой, должно обнадеживать, хотя бы, то, что при следующей перепродаже такие машины ценятся на вторичном рынке, в особенности с нетребовательными классическими агрегатами.

К седанам С-класса сейчас без миллиона и не подступишься. Jetta в исходном выполнении с 90-сильным мотором стоит от девятьсот 6 тыщ. Более мощнейший 110-сильный мотор – это уже один млн четыре тыщи, а с «автоматом» еще на 50 тыщ дороже. Машина со 125-сильным движком 1,4 л в купе с «роботом» - от один млн восемьдесят четыре тыщи. А самая мощная 150-сильная Jetta предлагается исключительно в наибольшей комплектации за один млн двести восемьдесят один тыщу. Наша тестовая 110-сильная машина в предмаксимальной комплектации стоит один млн 70 6 тыщ.

Кузов — 4-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 5Габариты, ммДлина — 4659Ширина — 1778Высота — 1482База — 2651Клиренс – 150Снаряженная масса, кг — 1240Полная масса, кг — 1830Объем багажника, л — 510Двигатель – бензиновыйЧисло и размещение цилиндров — 4, в рядОбъем, л — 1,6Мощность — 100 10 л.с.

Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые не возбраняется отобрать для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные зимние шины. Для весны рекомендуется купить новые покрышки. Вероятно при условии,что вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно резину направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые можно предпочесть для пасмурной погоды, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние шины. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина".