суббота, 28 сентября 2019 г.

Тест-драйв Субару XV


Исходный уровень субариста. Тест-драйв Субару XV

Авто Субару всегда стояли домом, так как отличались техническим своеобразием и были адресованы не массовому потребителю, а особенным ценителям марки. Времена поменялись, и в век всеобщей унификации авто Субару тоже стали другими. Что все-таки из себя представляют современные Субару поглядим на примере свежайшей модели XV.

Тест-драйв Субару XV

В отсутствие Импрезы и других малогабаритных моделей на нашем рынке, кроссовер XV является входным билетом для желающих вступить в секту хозяев автомобилей Субару. Ну и кроссовер из модели XV не совершенно обыденный, при габаритах гольф-класса автомобиль представляет собой, на самом деле, 5-дверный хэтчбек Impreza посаженный на шасси кроссовера с большенными колесами и увеличенным клиренсом. А так как полноприводность – это обычная домашняя особенность практически всех автомобилей марки Субару, то и в этом случае кандидатуры быть не может – только полный привод.

Что касается дизайна, то он полностью животрепещущ, беря во внимание, что даже фаворит рынка кроссоверов Тоета RAV4 нового, 5-ого поколения, который не так давно представили в Нью-Йорке, на сто процентов сменил стиль и оказался очень похож на Субару XV. Естественно, издавна канули в лету безрамочные двери и дифференциальный полный привод, он сейчас как у всех с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А что все-таки осталось из обычных субаровских фишек? Самое главное – именитые оппозитные моторы! Ну и еще вариатор, но он не обычной, а клиноцепной, так что ресурс этого узла, пожалуй, никак не меньше, чем у обычного «автомата». Это новый агрегат, как и сама глобальная субаровская платформа SGP, на которой построен XV. Вариатор обустроен более крепкой цепью с сокращенной на 10% длиной звеньев, что позволило прирастить силовой спектр с 6,28 до 7,03.

Кажется, что снаружи XV не очень поменялся, по сути, он вполне новый и не имеет с предшественником ни оной общей кузовной детали. Если длина и ширина выросли на пятнадцать и 20 мм, соответственно, то колесная база – на 40 мм, что приметно прибавило простора в салоне. Каркас кузова практически наполовину состоит из прочных сталей, и стал на 70% жестче на кручение. Особенная форма строения лонжеронов несущего каркаса кузова позволяет на 40 % лучше распределять энергию удара при вероятном столкновении. Один из плюсов автомобилей с оппозитными моторами – сравнимо маленький центр тяжести, и на новеньком XV его еще удалось снизить в среднем на 5 мм, так как приблизительно на 10-20 мм поближе к земле стали движок, пол кузова и подушки сидений.

Тест-драйв Субару XV
И это без утраты клиренса, который составляет прежние двести 20 мм. Схема подвесок коренных конфигураций не перетерпела.

Движков, как и до этого, два: 114-сильный объемом 1,6 л и двухлитровый. Наша тестовая машина в наибольшей комплектации с двухлитровым атмосферником, состоящим из новых деталей на 80%, в сопоставлении с предшественником. Мотор перевели с распределенного впрыска на конкретный, прирастили степень сжатия с 10,5:1 до 12,5:1, облегчив попутно его на двенадцать кг и повысив твердость конструкции на 10%. Практически, мощность возросла на 6 л.с., но в паспорте русских машин формально остались прежние 100 50 л.с., чтоб остаться в наименьшей налоговой категории. Для нас важнее то, что на литр уменьшился расход горючего.

По эволюционному пути пошли и проектировщики интерьера. Основная архитектура не поменялась, но салон стал красивее, солидней и дружественнее водителю. На центральной консоли появились вертикальные воздуховоды. В идеальном по информативности традиционном приборном блоке центральное место занимает экран борткомпьютера. На верхний экранчик фронтальной панели выводится информация о бортовых системах автомобиля. Ну а основной сенсорный экран отдан под навигацию и другие классические функции коммуникационной системы. В дорогой комплектации, как наша, кожей с красноватой прострочкой обшиты не только лишь управляющее колесо и кресла, да и передняя панель, а на педалях – перфорированные железные накладки. Эргономичность фактически идеальна. Хорошие кресла с электрорегулировками отлично распределяют нагрузку и держат в поворотах благодаря высочайшим валикам боковой поддержки.

Тест-драйв Субару XV
Диапазонов регулировки кресла и руля предостаточно. Имеется обычный набор ниш и емкостей для мелочи: кармашки в дверях, средних размеров перчаточный ящик, бокс-подлокотник, подстаканники, глубочайшая ниша под центральной консолью.

Сзади никаких дополнительных удобств, не считая выдвижного локотника с подстаканниками, нет, но, самое главное, простора довольно по всем фронтам. Панорамной крыши не предвидено даже в наибольшей комплектации, заместо нее – сдвижной лючок. Оно и понятно, панорамная крыша съела бы часть высоты над задними пассажирами, и они наверное задевали бы потолок головами. А впереди этот «сэндвич» не помешал, там довольно припаса по высоте.

Багажник не велик по объему, всего триста 10 л, что типично, быстрее, для хэтчбеков, а не для кроссоверов. Просвет и пол высоковаты, под ним запасное колесо и органайзер с автопринадлежностями. Есть петли для фиксации груза, 12-вольтовая розетка и пара ниш по краям. Задний диванчик трансформируется обычным методом, но появляется маленькая горка.

Движок пускается кнопкой и работает тихо, равновесно, ничего не выдает, что он оппозитный. Какого-то умопомрачительного ускорения 100 50 сил не обеспечивают, разгон уверенный и ровненький. Вариатор совсем не зависает на определенных оборотах, а имитирует переключения передач, создается полная иллюзия, что едешь на обыкновенном «автомате». Имитировать ручное переключение передач тоже можно: либо рычагом, либо подрулевыми лепестками. От шума мотора шумоизоляция защищает хорошо, основной шум идет от колесных арок и от шипованных шин. Неизменный рокот за продолжительную поездку утомляет. Летом, думаю, будет еще тише.

Тест-драйв Субару XV
Подвеска хороша, и плавность хода обеспечивает, и наклоны невелики, и энергоемкости довольно. Руль информативный и острый, передаточное отношение уменьшили с 14:1 до 13:1. Словом, практически безупречный, на мой взор, не хватает только энергичности реактивного усилия. Рулится XV вправду живенько и с азартом, в чем помогает и новенькая система активного управления вектором тяги. Она подтормаживает внутренние колеса в повороте, вобщем, шофер ничего этого не замечает, просто услаждается ездой.

Впереди и сзади у автомобиля установлены дисковые тормоза, и к возможности замедляться никаких претензий нет. Также как и к обзорности, вот только глазок камеры заднего обзора в запятнанную погоду повсевременно марается, так что приходится выходить и протирать его либо воспользоваться только зеркалами. Стоило бы упрятать камеру под крышкой фирменной эмблемы, как это изготовлено на неких других автомобилях.

Фирменная внедорожная система X-Mode, позаимствованная у Форестера, есть сейчас и на XV. Она врубается кнопкой на центральном тоннеле, и, в согласовании, с дорожными критериями, корректирует характеристики работы мотора, коробки и системы стабилизации. Словом, на бездорожье XV полностью неплох для кроссовера. Апрельский снег в сегодняшнем году очень глубочайший, мокроватый и тяжкий даже для настоящего джипа. А Субару XV полностью удачно пробует его атаковать, накатывает плотную колею и не проваливается поглубже, благодаря наименьшей массе. Ощущается, что вездеходный потенциал у автомобиля больше, чем позволяют воплотить характеристики геометрической проходимости. Клиренс хоть и велик, но фронтальный свес длинноват. А по грязищи автомобиль и совсем движется на ура.

В заключение, несколько слов о фирменной системе EyeSight, объединяющей работу адаптивного круиз-контроля, систему предупреждения выхода из занимаемой полосы и систему автоматического торможения.

Тест-драйв Субару XV
В отличие от других схожих устройств, где используются радары либо сонары, работающие в всех погодных критериях, Субаровская система опирается на данные, приобретенные от 2-ух видеокамер, расположенных за лобовым стеклом. В не плохих погодных критериях обычная работа системы не вызывает сомнения. А что будет при снегопаде либо в тумане, наверное, ослепнув, система откажется нормально работать либо отключится совсем? Раз нет убежденности в обычной работе электроники, то и заказывать ее огромного смысла тоже нет. Да и базисная машина с наименьшим набором опций и движком 1,6 л стоит от 1,6 млн. Но, у нее есть и полный привод, и вариатор. Кроссовер с 2-литровым мотором в комплектации Standard стоит один млн семьсот 70 тыщ. Еще есть две промежные комплектации за один млн восемьсот 70 тыщ и один млн восемьсот восемьдесят тыщ. А топ-комплектация тянет на два млн. Беря во внимание политику цен, Субару остается автомобилем не для массового потребителя, а для ценителя – ценителя потрясающих ходовых свойств, маневренности и вездеходности.

Технические свойства Субару XV (Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 5Габариты, ммДлина — 4465Ширина — 1800Высота — 1615База — 2665Клиренс – 220Объем багажника, л — 310/1220Снаряженная масса, кг — 1480Полная масса, кг — 1940Двигатель – бензиновыйЧисло и размещение цилиндров — 4, оппозитноОбъем, л — 2,0Мощность — 100 50 л.с.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которую есть возможность наметить для пасмурной погоды, и это быть может крепкие летние покрышки. Для лета предлагается купить зимнюю резину. Возможно Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про шины, которые возможно избрать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно шины артикула SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".