суббота, 28 сентября 2019 г.

Cкучно за рулем - зависимость от соцсетей у водителей оказалась выше чувства ответственности


Cкучно за рулем: зависимость от соцсетей у водителей оказалась выше чувства ответственности

Четверть опрошенных автовладельцев признались, что инспектируют мессенджеры и свои аккаунты во время движения.

Аналитическое агентство «Автостат» и журнальчик «За рулем» провели исследование посреди водителей. Оказалось, что четверть автомобилистов инспектируют соцсети либо мессенджеры, правда, лишь на светофорах либо в пробке. 74% из зависимых от соцсетей поведали, что пользуются «ВКонтакте», 46% — глядят видео в YouTube. Специалисты говорят, что соцсети отвлекают водителя еще больше, чем дискуссии по телефону за рулем, а заглядывать в их начинают от скукотищи — от общения в вебе современные водители получают больше наслаждения, чем от вождения авто. Подробности в материале «Реального времени».

Четверть пользуются соцсетями на светофорах, 6 процентов — всегда

Согласно исследованию, которое провело аналитическое агентство «Автостат», большая часть автомобилистов (68%) проявили себя как дисциплинированные водители и ответили, что не притрагиваются к телефону во время движения. Но тех, кто инспектирует соцсети либо мессенджеры, находясь за рулем автомобиля, оказалось много — 25,8% водителей. Правда, с уточнением, что они делают это только во время остановки — на светофорах либо в пробке. 6,2% опрошенных признались в том, что, даже управляя авто, не могут отказать для себя в искушении заглянуть в телефон, так как «важно быть в курсе событий». Но нельзя исключать и то, что далековато не все были в собственных ответах искренни.

Согласно исследованию, самыми пользующимися популярностью соцсетями в Рф посреди водителей являются «ВКонтакте», YouTube, «Одноклассники» и Facebook. «ВКонтакте» пользуются 74,2%. 46% глядят видео в YouTube. 43% предпочитают «Одноклассники», 39% — Facebook, 26,5% — Instagram.

Исходя из этой статистики, можно сделать достойные внимания выводы. Так, согласно исследованию Brand Analytics, основная аудитория «ВКонтакте» — это люди от восемнадцать до 30 четыре лет, парней и дам поровну. Другими словами основная масса нарушителей, отвлекающихся от управления авто на соцсети, — юные водители. Соответствующий юзер Instagram — женщина до 20 5 лет. Половина юзеров «Одноклассников» — старые люди от 20 5 до 40 четыре лет, еще четверть — от 50 5 и старше. Другими словами даже бывалые водители отмечают внутри себя зависимость от мессенджеров и соц сетей.

Смартфонозависимые — потенциальные покупатели беспилотных автомобилей

Создатели исследования пришли к внезапному выводу: толкает водителей на внедрение телефона за рулем скукотища. По словам главы публичного движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, внедрение девайсов — это дух времени, и тупо коротать часы в пробке, уткнувшись не в телефон, а в бампер впереди стоящего автомобиля.

— Считаю, что, если подходить к этой данности нашего времени уместно, ничего ужасного в этом нет. Время от времени я и сам просматриваю какую-то информацию в пробке — все находится в зависимости от движения. А вообщем, эти 25,8% плюс 6,2% — возможная аудитория будущих беспилотников. Эти водители с наслаждением пересели бы в автомобиль, который управляется компом, чтоб растрачивать это время на общение. Вождение они воспринимают как мучительную нагрузку. Эти люди очень зависят от инфы, им нужно повсевременно ею обмениваться, потому беспилотные авто имеют очень огромную перспективу и преимущество. Скорость, драйв, наслаждение от вождения — для оставшихся 68%, и эта часть с течением времени будет только сокращаться, — гласит Шкуматов.

За рулем нельзя только гласить по телефону?

Вобщем, он, быстрее, исключение. Большая часть профессионалов сходится во мировоззрении, что находясь за рулем — пробка это либо движение, воспользоваться телефоном небезопасно. Административная ответственность в виде одна тыща 500 рублей штрафа введена за «пользование во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук». Многие трактуют это как дискуссии за рулем — в тексте ПДД бытует конкретно слово «переговоры». В две тыщи пятнадцать году зампред комитета по госстроительству Госдумы Вячеслав Лысаков предлагал ввести штраф за «любые манипуляции с гаджетами», но реализации инициатива не получила.

В США правила дорожного движения строже: в штате New-york, если водителя трижды засекут за дискуссии либо набор смски за рулем, то на 4-ый лишат прав. При всем этом штраф за 1-ый проступок составляет 50—200 баксов, за следующие — до четыреста 50 баксов. Вкупе с тем там есть особые зоны, где шофер может тормознуть и делать с телефоном все что ему необходимо.

Наши руки не для скукотищи: чем заняться за рулем?

Специалисты утверждают, что просмотр и набор сообщений в мессенджерах намного опаснее, чем дискуссии по телефону за рулем.

— У человека уходит зрительный контакт с дорогой. Когда он говорит, он держит под контролем движение автомобиля зрительно, а в этом случае и этот контроль теряется, а на дороге довольно полсекунды, чтоб получить делему, — гласит доктор Эдуард Якупов, заведующий кафедрой неврологии, нейрохирургии и мед генетики КГМУ.

Якупов на данный момент проводит другое исследование, связанное с вождением автомобиля, а именно со спонтанным сном за рулем. По его словам, большая часть людей владеют тоннельным мышлением, другими словами могут сосредоточиться лишь на одной задачке — вождении. Очень не много людей, которые могут кооперировать два процесса сходу, потому даже дискуссии с «хэндс фри» он считает небезопасными.

Об этом же гласит и управляющий школы высшего водительского мастерства Олег Шатов — отвлекаться не следует даже в пробке.

— Конкретно в пробках и при вялотекущем движении происходит много маленьких аварий из-за того, что человек начинает распределять внимание на всякие ненадобные вещи, — гласит Шатов.

Идея о том, что соцсетями водители пользуются от скукотищи, он отчасти делит:

— Шофер не желает глядеть, не желает рассматривать дорожное движение, поведение других водителей. Люди на данный момент обленились так, что и поворотники лень включать, в зеркала лень глядеть. Водители не делают даже половины того, что должны делать за рулем, вот им и скучновато. По идее, машины с автоматической коробкой неплохи тем, что позволяют сосредоточиться на дорожном движении, а люд считает, раз не нужно ничего переключать, означает, можно в телефоне покопаться. В дорожном движении много увлекательного происходит, и у водителя не должно быть времени на что-то другое, — гласит Олег Шатов.

«Стучать» на болтливых водителей приучат «безлошадных»

Неувязка использования девайсов за рулем вправду существует. За три первых месяца две тыщи семнадцать года девятьсот татарстанских водителей оштрафовали за дискуссии по телефону — это беря во внимание, что правонарушение довольно трудно обосновать. Автоматические камеры его не фиксируют, экипажей на дорогах не достаточно, ну и для определения вины водителя только показаний инспектора недостаточно. Таковой штраф просто можно оспорить, а видео, которое снимает сотрудник, обычно, бывает низкого свойства, и осознать по нему, что шофер говорит по телефону, бывает трудно.

В июне две тыщи семнадцать года Министерство информатизации и связи добавило категорию «Использование телефона во время движения» в приложение «Народный инспектор», к 20 два августа сюда поступило 100 восемьдесят извещений. В главном нарушения фиксируют из окон бокового и заднего вида пассажиры проезжающих мимо автомобилей, также из публичного транспорта. УГИБДД МВД по РТ разглядело 100 6 заявок, 20 6 отклонили в связи с отсутствием состава правонарушения.

Были и трагические случаи, связанные с внедрением девайсов за рулем автомобиля. В марте две тыщи семнадцать года жительница Казани погибла при столкновении с пассажирским автобусом на 10-м километре трассы Казань — Дубъязы. Управляя автомобилем Daewoo Matiz, женщина вела прямую видеотрансляцию для собственных подписчиков в социальной сети «ВКонтакте». В этом ДТП пострадали шофер автобуса и 5 пассажиров, в том числе 7-летний ребенок.

Так же не забывайте про шины, которые не возбраняется купить для лютых морозов, и это может быть будут фирменные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить хорошую резину. В прочем когда вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Так же не забывайте про шины, которые есть возможность наметить для зимы, и это должно быть новые зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить зимние шины. Вероятно при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко колеса артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".