суббота, 28 сентября 2019 г.

История конторы Рено


История конторы Рено

Компания Рено была базирована в одна тыща восемьсот девяносто восемь году, когда ее основоположник – Луи Рено собрал собственный 1-ый автомобиль. Мощность этого изобретения недотягивала даже до одной лошадиной силы, мотор самобеглого экипажа развивал 0,75 л.с. Но поначалу малость об изобретателе.

Луи Рено родился 20 один февраля одна тыща восемьсот 70 семь году.

История конторы Рено
С юношества Луи был пытливым ребенком. Он интересовался всем, что его окружает, но в подростковом возрасте у Луи Рено возникает один основной энтузиазм - новомодные тогда самодвижущиеся экипажи. Луи Рено жил недалеко от Парижа в городе Бийанкуре. Чтоб удовлетворить собственный энтузиазм, каждый выходной Луи ездил в Париж, где он рассматривал изредка проезжающие экипажи – Daimler-Benz, Peugeot и др. Время от времени Луи удавалось находиться в мастерской мосье Сирполет, и следить за его работой.

В один из выходных дней, мосье Серполет, предложил молодому Рено посидеть в салоне ремонтируемого в мастерской экипажа. Луи был в экстазе! Возвратившись домой, он твердо решил открыть свою мастерскую по ремонту самоходных экипажей.

Луи Рено 1877- 1944гг.

В конечном итоге в одна тыща восемьсот девяносто восемь году Луи Рено собрал собственный 1-ый автомобиль, тот, мощность которого не превосходила одной лошадиной силы. Так родилась компания Рено.

Спустя некое время Луи решает не чинить экипажи, а без помощи других создавать их. 2-ой моделью Рено стала машина – Voiture A. Малоизвестная продукция Луи Рено сначала не воспользовалась никаким спросом. Но широкие массы узнали о марке Рено после того, как сам Луи проехал на Voiture A по улице Ру Лепик в Париже. После этой демонстрационной поездки Луи Рено получил свои 1-ые двенадцать заказов.

Луи Рено на собственном первом серийном автомобиле – Voiture A

Но сам Луи Рено, без станков и оборудования, не мог осилить таковой масштабный для него заказ. Тогда он пригласил к для себя в качестве помощников собственных братьев, прямо за тем, переименовав компанию в Renault-Freres (братья Рено).

История конторы Рено
Совместно они смогли осилить таковой заказ, и спустя несколько месяцев было изготовлено пятнадцать экземпляров Voiture A. Каждый делал свою работу - братья занимались сборкой, а сам Луи созданием деталей. Для собственного автомобиля Луи сконструировал коробку, в какой вращающий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами.

Братья Луи Рено интересовались авто гонками. В то время они представляли не скоростные участки, а длинноватые марафоны на выносливость. Братья Луи жаждали роли в их, потому компания Рено серьезно занялась улучшением надежности автомобилей. Немаловажное значение в ранешней истории марки заняли гоночные и спортивные модели.

Но затея со спортивными машинами длительно не выдержала. Их создание добивалось дорогих и сложных технических решений, что подрывало бюджет юный компании, ну и побед в гонках никто не гарантировал. Но драгоценное и технологичное оборудование Луи и его братья уже заполучили, его нужно было использовать, ведь не простаивать же ему.

Потому в стратегии развития конторы появились дорогие и презентабельные авто. Одной из таких машин стал Рено AG1. Автомобиль имел некоторое количество видов стильных кузовов, но главным был традиционный фаэтон. Но очень нередко встречался к тому же кузов – ладоле. AG один с таким кузовом делали специально для работы в такси.

История конторы Рено
Такси Рено AG1 прославились во время Первой Мировой войны, когда 600 парижских такси Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тыщ боец к реке Марна. По имени известной битвы машины даже получили прозвище «марнское такси». Не считая того, автомобилю был воздвигнут монумент.

Рено AG1. Кузов ландоле - такси тех пор

Для нужд французской армии компания поставляла и другую военную технику – суда и авиационные движки, хотя 1-ый мотор для самолета в Рено сделали еще до войны – в одна тыща девятьсот восемь году. Для нужд французской армии, времен Первой Мировой войны, Луи Рено сконструировал даже достаточно удачные для тех пор танки, но их очень не много использовали в военных действиях.

На этом фоне автобусы Рено изготовленные компанией в одна тыща девятьсот 6 году уже не кажутся выдающейся продукцией компании.

Автобус Рено эталона одна тыща девятьсот 6 года

Союзником Франции в Первой Мировой войне являлась Наша родина. Потому французские промышленные предприятия интенсивно сотрудничали с Русской империей, в том числе и Рено. В гараже русского правителя Николая II присутствовали несколько автомобилей Рено, сам правитель ездил на лимузине-ландоле Рено. После Октябрьской революции одна тыща девятьсот семнадцать года на этой машине возили вождя РСФСР – В.И. Ленина.

Рено из гаража Николая II

Прямо до 2-ой Мировой войны компания Рено продолжала свое развитие, но начавшиеся военные деяния принудили отрешиться от поставленных целей. Во время войны фабрики в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, а самого Луи Рено обвинили в сотрудничестве с нацистскими оккупантами. Он погиб в кутузке в одна тыща девятьсот 40 четыре году. В одна тыща девятьсот 40 5 компания была национализирована и стала муниципальным предприятием.

Восстановление производственных мощностей Рено заняло около года, но полная реконструкция заводов длилась прямо до одна тыща девятьсот 40 девять года.

Первой послевоенной серийной моделью Рено стала машина - 4CV.

История конторы Рено
Автомобиль имел максимально ординарную конструкцию, и от того дешевенькую цена. Рено 4СV, вместе с Citroen 2CV, стал культовым автомобилем Франции, и отдал старт автомобилизации страны, к одна тыща девятьсот 50 четыре году было выпущено 500 тыщ 4CV.

Рено 4СV – 1-ый послевоенный автомобиль марки

В одна тыща девятьсот 50 восемь заходит в строй новый завод по производству движков Рено в г.Клеоне (Нормандия), где начинается производства новейшей модели – Рено 4. Рено четыре с фронтальным приводом становится пользующимся популярностью «маленьким народным автомобилем» выпуск этой модели составил выше восемь миллионов штук. Рено четыре достаточно нередко можно узреть и сейчас, в почти всех европейских странах.

Рено 4

В одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году появился воистину революционный Рено 16. Эта модель была одной из первых машин с приводом на фронтальные колеса, и конкретно на ней дебютировал в люд настолько пользующийся популярностью сейчас кузов хэтчбек. Создание Рено шестнадцать продлилось 5 лет.

Рено шестнадцать (1965-1970гг.)

Во время производства модели 16, компания Рено заключила соглашение с автоконцернами Volvo и Peugeot. Документ говорил об объединении всех технических ресурсов меж 3-мя марками. Это соглашение отдало сильный толчок Рено, с 70-го года началось бурное развитие компании. Возникают новые фабрики во Франции, модели двенадцать и пятнадцать становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами. В конце 70-х управление Рено предприняло попытку выхода и укрепления на авто рынке США, но удачной этой затея не стала.

Летом одна тыща девятьсот восемьдесят четыре года в Брюсселе был представлен один из стандартов класса полно-размерных минивэнов – Рено Espace. В одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году к обыкновенной версии добавилась к тому же вэдовая модификация.

Рено Espace 1-го поколения

Компания Рено - мастер в производстве малеханьких городских машинок. Одной из самых удачных моделей стал Рено Twingo, дебютировавший в одна тыща девятьсот девяносто два году.

История конторы Рено
В автомобиле смешивалась малая стоимость и отличные потребительские характеристики.

Рено Twingo 1-го поколения

В одна тыща девятьсот девяносто 6 году в модельном ряду Рено появилась совсем новенькая модель C-класса – Меган.

Рено Megan 1-го поколения

В новое тысячелетие марка Рено вошла с новыми моделями. На сборочный поток встал новый Рено Clio, появился Рено Vel Satis. В две тыщи один году Рено Лагуна II стал первым автомобилем, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности EuroNCAP.

Рено Clio 2-го поколения

Рено Лагуна 2-го поколения

Рено Vel Satis

При помощи Vel Satis компания Рено желала попасть в сектор автомобилей бизнес-класса, но из-за экстраординарной наружности, на рынке автомобиль с треском провалился.

После беды с автомобилем бизнес-класса, Рено приступила к разработке обычного и дешевенького, но при всем этом современного автомобиля. Им стал автомобиль Рено Logan, а позднее к нему добавился и хэтчбек – Sandero. В отличие от Vel Satis, Logan «взорвал» рынок в секторе экономных машин.

Рено Logan

Рено Sandero

Сейчас в группу Рено входят три марки: Рено; Dacia ( с одна тыща девятьсот девяносто девять г.) и Рено Самсунг Motors ( с две тыщи г.). Французская компания официально представлена в 100 восемнадцать странах мира, в почти всех из которых, у конторы Рено есть собственные фабрики. В Рф также есть автозавод Рено (Автофрамос), размещающийся в Москве.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность отобрать для прохладного времени года, и это может быть будут новые летние колеса. Для осени рекомендуется купить новые шины. В прочем Раз вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить возможно колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Шины Питер". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается взять для ледяной весны, и это может быть будут великолепные зимние шины. Для весны предлагается купить зимние покрышки. Так же Раз вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины артикула класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".