суббота, 28 сентября 2019 г.

Освеженный Porsche Cayenne S


Освеженный Porsche Cayenne S

Нет человека, мало-мальски интересующегося автомобилями и флегмантичного к марке Porsche. Мы не исключение и потому протестировали освеженный Porsche Cayenne S, как появилась такая возможность.

Знатоки обязательно поинтересуются: почему же мы взяли для испытаний 385-сильный Porsche Cayenne S, когда существует 500-сильный Turbo?

Освеженный Porsche Cayenne S
А не было таких в границах досягаемости – 6 либо семь снаряженных турбиной джипов Porsche наши коллеги расколошматили еще на презентации. Или их не успели починить, или не смогли, или вообщем решили прессе такие больше не давать… А мы, кстати, к концу теста сообразили, почему Cayenne Turbo поняла такая судьба на специально приготовленной внедорожной трассе.

Томная жизнь

Невзирая на то что петербуржцы часто сетуют на томную жизнь (естественно, бабки-то все в Москве вертятся, вот оно как), дилерский центр Porsche в Северной столице впечатляет – более эффектные шоу-румы я встречал исключительно в Арабских Эмиратах. Представлены в нем были все сейчас выпускаемые модели германской компании, но блокбастером в Рф, конечно, является Cayenne. Оно и понятно – на спортивном легковом автомобиле у нас далековато не уедешь… Меж иным, и стоит Porsche Cayenne S меньше многих легковых родственников – за него требуют от 100 5 000 евро. Ну, естественно, добавляется цена опций – «автомат», пневмоподвеска, пакет off-road (представленный защитами порогов, днища, мотора, топливного бака и задней оси), плюс кожа-рожа-все-дела. К слову, за версию Turbo требуют в полтора раза больше.

Что конкретно обновилось на Cayenne в две тыщи семь году? Если вас заинтересовывают все подробности, поглядите нашу статью про VW Touareg 2007. Да-да, Porsche завышенной проходимости как и раньше делают на одной платформе с Touareg. При взоре снизу их не отличить – схожи и сборка подвески, и облегченные рычаги нового эталона. Сейчас понятно, почему Cayenne дешевле собственных шоссейно-трековых братьев? Справедливости ради скажем, вобщем, что у истоков разработки стоял все-же Porsche.

Движок, как вы уже сообразили, стал сильнее, также экономичнее и экологичнее. Коробка автомат настроена в согласовании с возросшими способностями мотора. Если кто-то не направил внимания, подчеркну снова: «автомат» для «простых» Cayenne, которые не-турбо, является опцией. Сможете для себя такое представить? Зато в базисную комплектацию включена система регулировки тягового усилия. Согласно спецификации производителя в нее входят: раздаточная коробка с понижающим рядом, регулируемая электроникой система блокировки межосевого дифференциала, имитация блокировок междуколесных дифференциалов и противобуксовочная система. За дополнительную плату можно установить реальную блокировку заднего дифференциала.

Освеженный Porsche Cayenne S
Вобщем, перечень опций кажется нескончаемым. Выносная запаска с сервоприводом, органайзеры для багажника, мультимедиа с экранами в подголовниках, панорамная крыша, ТВ-тюнер… Честно, для вас просто надоест все это читать.

 

На кого же мы похожи?

Очевидно, немного освежили и наружность Cayenne. Помню, как радовались коллеги, когда появились 1-ые фото переделанной версии: «Наконец-то, в конце концов у него убрали эту ужасную морду». Ну да, фейс стал поспокойнее. Сейчас благодаря ему и соответствующим дутым крыльям модель заполучила ясное сходство с Хэндэ Santa Fe Classic. А должна бы, черт возьми, припоминать 911-ю!

Матчасть Porsche Cayenne S

Зато снутри все отлично. У этого автомобиля наилучшее качество отделки салона, какое мне приходилось когда-либо созидать. Специально отказался от детализированного описания интерьера, по другому статья вышла бы только про это. Нет же, ничего необыкновенного, не считая превосходнейших материалов и тщательнейшей подгонки панелей…

Нужно сказать, что по асфальту Porsche Cayenne S ездит как и раньше идеально. Вообще-то и его братец VW Touareg хорош, лучше многих легковых автомобилей, но здесь что-то неописуемое. При этом даже когда рессоры настроены на комфортабельный режим. По возможности держать линию движения Cayenne сравним с Митсубиши Ланцер Evolution, а по плавности хода – с Мерседес-бенз S-classe. Он даже в проливной дождик идет потому что как будто под колесами сухой трековый асфальт завышенной шершавости, разгоняется без букса, тормозит без блокировки колес и осязаемого вмешательства АBS. Рулевое – с адаптивным усилием, по мере набора скорости баранка наливается тяжестью. Реакции точные, но без остроты, информативность – близкая к эталону.

Освеженный Porsche Cayenne S
Чувства от поездки полностью органичные. Шофер начинает казаться себе частью Cayenne S. Садишься за руль, и система становится на сто процентов укомплектованной…

Динамики Porsche Cayenne S довольно всегда. Нам негде было разгоняться до заявленных наибольших двести 50 км/ч, но зато было где проверить удобство обгонов. Маневры получаются моментальными и поэтому неопасными. Кажется, что все другие просто стоят. Наверное, вы ожидаете, что я скажу: «Непонятно, для чего при таком движке нужна модификация Turbo?» Нет, здесь как раз все ясно. Если чего-то и не хватает Cayenne S на дороге, так это перца. Очень мощнейший, но максимально размеренный и прогнозируемый автомобиль. Стремительно и с комфортом добраться до городка и возвратиться назад на виллу? О да. Получить заряд адреналина? Ну нет. Недаром на Рублево-Успенском шоссе так нередко попадаются Cayenne S с дамами за рулем. Вобщем, может быть, это чувство личное. Но в любом случае таковой автомобиль не жутко приобрести и супруге, для перевозки наследников нажитого непосильным трудом.

Освеженный Porsche Cayenne S
Его не придется ежеминутно обуздывать.

 

 

Пляж? Это небезопасно

Если у автомобиля есть полный привод и солидный дорожный просвет, означает, он просто должен временами съезжать с дороги. Во всяком случае так на это смотрим мы. А у Porsche Cayenne S, на минуточку, есть семь позиций пневмоподвески – от погрузочного положения до вершин, которые именуются super off-road, либо что-то вроде того. Наибольший дорожный просвет составляет впечатляющие двести 70 один мм, глубина преодолеваемого брода – 500 50 5 мм (это если автомобиль на пневмоподвеске, а с пружинами – 500 мм). Пониженная передача. Блокируемый межосевой дифференциал. В теории, пред нами универсальный джип, SUV, с которым не достаточно кто сравнится в офф-роудных делах. А на практике? На практике мы съезжаем на рыхловатый песок пляжа в Кронштадте и… немедля начинаем рыть. Пониженная включена, системы регулировки тягового усилия и курсовой стойкости автоматом перебежали (ну либо по последней мере должны были перейти) во внедорожный режим, и все равно никакого толку. Наши 500 «ньютонов» рвутся в бой, и их не удержать. «Стой, стой, – орет фотограф, – мы же позже не откопаемся». Нет уж, я когда-то и на заднем приводе по песку удачно гонял, я все помню – не останавливаться, резко не газовать, руль круто не выворачивать. Не помогает электроника, не хватает ей мозгов – и не нужно, у нас свои найдутся. Итак вот до плотного прибрежного влажного песочка и доползли. А на пригорок песочный забраться уже не вышло.

Освеженный Porsche Cayenne S
На уклоне Cayenne начал просить газу – я чуток добавляю, а он сходу закапывается. Откатились, разогнались – та же картина. При этом и склончик-то низкий. Подобные препятствия и VW Touareg, и Ауди Q7 при помощи электроники берут без вопросов, позволяя даже останавливаться в процессе, а позже опять продолжать движение. Сейчас понятно, почему все Cayenne Turbo поразбивали на презентации – внатяг они не ехали, препятствия можно было пройти только ходом, как на «Ниве», а мотор при всем этом как у дрэгстера: чуток притопил – и ¼ мили за спиной. Вот люд и улетал с каждого ухаба, с хрустом приземляясь позже на фронтальный бампер…

Шильдик и ценник

Наверняка, красиво было бы окончить статью пассажем: «Поскольку Porsche Cayenne S не способен как надо ездить по пляжу, не вздумайте брать его». Но, во-1-х, я верно отдаю для себя отчет, что его потенциальные обладатели навряд ли вообщем читают авто журнальчики, мучительно выбирая для себя джип. Во-2-х, мотивированной аудитории, на которую рассчитан этот автомобиль, его офф-роудные стати ни к чему. Еще важнее шильдик, ценник и способность держаться на скользкой дорожке. Итак вот: желаете автомобиль, который неплох в хоть какой ситуации? Купите Range Rover либо Мерседес-бенз GL. А Cayenne S не просто неплох, он превосходен – но только пока не съехал с дороги.

Ну что сказать, не забывайте про шины, которые возможно предпочесть для холодной осени, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для зимы советуем купить новые шины. Так же Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые позволено купить для ледяной весны, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить новые покрышки. Вероятно Раз вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".