Наш тест-драйв ГАЗель Next
Нечасто мы тестируем грузопассажирский либо коммерческий транспорт, и, в главном, пикапы. Но мимо этого автомобиля мы пройти не смогли, это самая пользующаяся популярностью «полуторка» на русском рынке. Именитая Газель вышла в последующем поколении под заглавием Next, а не так давно в политре появился и наибольший цельнометаллический кузов, таковой фургон мы и взяли на тест.
Так же, как в свое время, в 90-х, Газель для Горьковского автозавода стала подлинным прорывом на рынке коммерческого транспорта, так и Газель Next явилась большим событием, фактически поднявшись на один уровень с забугорными аналогами. Мастера уже успели оценить новый бортовой грузовик и фургон, отметив, сначала, существенно возросшее качество, также современные дизайн, эргономичность, конструкцию и безопасность. Водителей обязательно повеселят, передняя независящая подвеска и реечное рулевое, новые действенные и экономные бензиновые и дизельные моторы, усовершенствованный уровень звукоизоляции, отделки и комплектации кабины, а главное – возросший комфорт по всем позициям.
А с внедрением цельнометаллического фургона семейство Next получило еще много новых позиций, которые ставят нижегородский автомобиль вровень с наилучшими глобальными аналогами. Современный дизайн гармоничен и сбалансирован. Новенькая коробка заместо обычного рычага получила удачный джойстик, который установлен на приливе фронтальной панели. Рама, коробка, кардан и задний мост – усилены, что благотворно скажется на надежности и ресурсе автомобилей. Заместо прежнего, устанавливается более большой 80-литровый пластмассовый топливный бак. В перечне опций есть кондюк, появилась новенькая аудиосистема с сенсорным экраном, но на испытательной машине ее нет. Звучание мы оценить не сможем.
В особенности необходимо отметить, что с возникновением цельнометаллического фургона в наибольшей конфигурации, Горьковский автозавод в первый раз вышел на рынок цельнометаллических фургонов с объемом кузова 13,5 кубометров, в каком до сего времени были представлены только авто забугорных марок. Планируется так же семейство фургонов с грузовыми отсеками от восемь до 11,5 куб. м. Большая палитра автомобилей складывается из 3-х вариантов по длине базы, 2-ух вариантов высоты крыши фургонов, комби и микроавтобусов пассажировместимостью от три до шестнадцать мест. Наш тестовый фургон, как раз, в самой большой конфигурации с высочайшей крышей: 13,5 кубометров полезного объема, практически 600 шестнадцать см в длину и двести 70 5 см в высоту.
Длина грузового отсека около четыре м, но если некий длинномер не влезает, можно дополнительно открыть люк в перегородке и просунуть груз в него под кресла фронтальных пассажиров. Задние двухстворчатые двери распахиваются на девяносто либо двести 70 градусов и примагничиваются к фиксаторам с наружной стороны кузова. Высота проема – одна тыща восемьсот 50 восемь мм.
Погрузочная высота – семьсот 20 мм. А площадь пола такая, что туда встают четыре европаллеты. Уже в стандартном выполнении пол грузового отсека покрывается 9-миллиметровой доской с десятком крепежных проушин, а на стенках – пластмассовая обшивка. В потолке – пара плафонов освещения. Дополнительный доступ в отсек обеспечивается через боковую сдвижную дверь шириной более метра. Словом, в фургоне обеспечены все условия для комфортной работы и перевозки грузов. Кстати, беря во внимание оснащенную массу две тыщи триста 20 кг, паспортная грузоподъемность фургона составляет одна тыща 100 восемьдесят кг, а не полторы тонны, как на стандартном бортовом грузовике.Что касается силовых агрегатов, то турбодизель Cummins объемом 2,8 л предлагается сейчас в варианте форсировки 100 50 л.с. и триста 30 Нм вращающего момента. По словам представителя дилера, конкретно такие машины пользуются большим спросом, не глядя на более высшую стоимость. Потребителей, видимо, завлекает наилучшая топливная экономичность и увеличенный ресурс, в сопоставлении с бензиновым мотором – полмиллиона км, как заявлено заводом. А тестовый фургон оказался обустроен бензиновым мотор УМЗ-А274 под заглавием Evotech объемом 2,7 л мощностью 100 семь л.с. и двести 20 Нм.
Но главное, что предлагает новенькая Газель, это неслыханный ранее для российского коммерческого автомобиля уровень комфорта водителя и пассажиров. Интерьер обладает не только лишь обмысленной эргономичностью, да и массой сервисных способностей. Тут огромное количество емкостей для мелочей и больших предметов. Подбутыльники, подстаканники и бардачки практически всюду.
В каждой двери по два широких кармашка. Качество пластмассы – на уровне российских малолитражек, что для грузовика можно считать неплохим. Аккуратность сборки тоже применимая, кроме нескольких частей. Слабая панелька под центральной консолью дышит под пальцами и тут таковой же слабый выдвижной отсек, в который спрятан стакан-пепельница.Приборный блок с экранчиком борткомпьютера симпатичен и функционален. Мягкое и достаточно комфортное подрессоренное кресло водителя имеет обогрев, выдвижной локотник и предлагает высшую автобусную посадку. Оно регулируется к тому же по высоте в маленьких границах. Хороший по форме руль можно настроить только по высоте, но не по вылету. Вобщем, комфортную посадку отыскать удается. На мой взор, есть и недочет. При росте 100 восемьдесят три см более комфортную позицию мне удалось подобрать в самой нижней точке регулировки водительского кресла, при всем этом, регулируемый узел верхнего крепления ремня безопасности хотелось бы поднять повыше, а это уже нереально – предел. Есть обогрев и электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники и кнопка блокировки заднего дифференциала, что должно сделать лучше проходимость на косогорах и на томных грунтах.
1-ые воспоминания от работающего мотора – звучит как дизель, в том числе, и в движении. Но общий уровень шумов невысок, еще комфортнее и тише, чем в старенькой Газели. И вибрации, в целом, не очень сильные не передаются ни на руль, ни на джойстик рычага КПП. Зато, на холостых оборотах вибрации передаются… на водительское кресло. Вобщем, в движении этого уже не замечаешь.
На 2-й и 3-й мало подвывает коробка и есть некий частотный рокот в общем шумовом фоне. Но это, повторюсь, не выходит за границы комфортабельного уровня. Педали мягенькие, переключения передач примерными не зазовешь, но все таки, полностью комфортно. Удобство управления до уровня легкового автомобиля еще не дошло, но уже очень даже благопристойно, никакого напряга. Кстати, новый рычаг КПП, расположенный на приливе центральной консоли, вправду комфортен и находится под рукою, переключения происходят безошибочно и с маленькими усилиями. Все это благодаря механизму японской марки Atsumitec, производимому в Тольятти. В кабине много места, много воздуха, не плохая обзорность, благодаря огромным зеркалам с широкоугольным сектором. Ход тоже комфортабельный, не легковой автомобиль, естественно, но все таки. Передняя независящая подвеска хорошо проглатывает ухабы и не козлит. Задние рессоры тоже мягче и комфортнее прежних, даже пустую машину не раскачивает и не трясет, не переставляет на кочках, стабилизатор поперечной стойкости в задней подвеске делает свое дело.Динамика до восемьдесят км/ч хорошая, дальше автомобиль разгоняется тяжелее, а до наибольшей скорости и совсем без охоты. Дизельный фургон сильнее и моментнее, очевидно, он резвее как в наборе скорости, так и в «максималке». Но тягой управлять комфортно и передачки цепляются одна за другую хорошо. И в целом, от управления огромным автомобилем даже получаешь наслаждение, тем паче, что и руль довольно острый для грузовика и полностью информативный. С маневренностью тоже особенных заморочек не наблюдается, невзирая на базу выше 3,5 м и 5 оборотов руля от упора до упора. Автомобиль совсем не чувствуется как массивный и неловкий.
А приноровившись, можно шнырять в городском потоке, как на легковой машине. И тормозит Next полностью уверенно, невзирая на то, что на тестовом автомобиле, похоже, немного покороблены диски тормозов – есть маленькое биение при замедлении.Итак, потребительский уровень Газели приметно повысился, и сейчас Next по многим характеристикам фактически не уступает забугорным аналогам. Да и уровень цен высок, хотя, в любом случае, Next доступнее иномарок. Пока фургон с самой недлинной базой еще не появился в продаже, цены за машину со средней базой и бензиновым мотором стартуют от один млн 100 40 тыщ. Кузов комби на семь мест добавляет к стоимости 70 5 тыщ. Дизельный фургон на 100 40 тыщ дороже. Еще восемьдесят 5 тыщ необходимо выложить за более дорогую комплектацию с аккумом увеличенной емкости и предпусковым подогревателем. Не считая того, есть и дополнительные функции. Фургон с более длинноватой базой стоит от один млн 100 девяносто тыщ, как наш тестовый автомобиль. А стоимость топ-комплектации с дизелем и доп-опциями может перевалить и за полтора миллиона, туда, где цены на иномарки только начинаются.
Технические свойства ГАЗель Next (Данные производителя)
Кузов — рамный, металлической, фургонЧисло мест — 3Габариты, ммДлина — 6157Ширина — 2070Высота — 2753База — 3745Клиренс – 170Снаряженная масса, кг — 2320Полная масса, кг — 3500Двигатель – бензиновыйЧисло и размещение цилиндров — 4, в рядОбъем, л — 2,7Мощность — 100 семь л.с.
Так же помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно наметить для холодной поры, и это должно быть надежные летние колеса. Для зимы советуем купить новые покрышки. Возможно если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить легко покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром". Так же не забывайте про шины, которые можно наметить для пасмурной погоды, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. Возможно Раз вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер".