Премьеры на завтрашний день
Всеобщая глобализация авто рынка делает многие региональные автомобильные салоны увлекательными для нас, так как большая часть премьер с течением времени появятся и в Рф. Потому, прошедшие в Детройте и Чикаго автомобильные салоны для нас животрепещущи тоже, может быть, не потому что женевский либо парижский, но обойти вниманием мы их не можем.
У Бмв в Детройте свершилась премьера автомобиля, которого ранее в политре просто не было – новенькая 4-серия. При этом, с этого момента в нее выделяются купе и автомобили с откидным верхом 3-серии. Они будут владеть более продвинутым дизайном, что и показал концептуальный макет с 2-дверным закрытым кузовом, которому уже через несколько месяцев предначертано преобразиться в серийный автомобиль с брутальным и выразительным видом. Он будет чуток крупнее «тройки», с расширенной колеей и увеличенной базой. Архитектура интерьера сохранится, и только шикарная, неповторимая отделка будет подчеркивать более высочайший статус автомобиля. Палитра силовых агрегатов на сто процентов заимствуют у «тройки», это бензиновые и дизельные моторы мощностью от 100 восемьдесят 5 до триста пятнадцать л.с. в купе с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач либо 8-ступенчатым «автоматом». Предложат и вэдовую коробку, также заряженную М-версию с 3-литровым 450-сильным турбомотором. Подразумевается, что в политре четвертой серии появится и автомобиль, только по аналогии с 6-серией он получит заглавие Grand Coupe и будет иметь четыре двери без оконных рамок. А вообщем в рукаве у управления баварской компании еще много необычных автомобилей, некие из которых будут засвечены уже в сегодняшнем году.
При этом, какой-то из них представили спустя несколько недель на автомобильном салоне в Чикаго – это 5-дверный хэтчбек Gran Turismo 3-серии, изготовленный по виду и подобию аналогичного автомобиля 5-серии. Кузовной опыт в политре 5-серии немцы посчитали удачным и поторопились распространить его на другие семейства. По стилистике хэтчбек очень похож на автомобиль 3-серии, но по сути кузовные панели все новые, Gran Turismo крупнее автомобиля по всем фронтам, база длиннее на 100 10 мм, сидения в салоне установлены выше, а багажник возрос до 500 20 л. При сложенном втором ряде сидений его объем увеличивается до одна тыща 600 л, а крышка багажника с электроприводом раскрывается движением ноги под бампером.
А снаружи в крышке багажника появился выдвигающийся спойлер. Силовые агрегаты и коробки все позаимствованы у автомобиля 3-серии, существует и полный привод. Когда автомобиль появится в Рф пока точно непонятно, но, вероятнее всего, длительно баварцы тянуть не станут.Освеженный Jeep Grand Cherokee можно именовать переделанным, так как уровень инноваций не тянет на всеполноценную премьеру. Во наружности поменялись бамперы, решетка радиатора и фары, в каких появились светодиоды. Снутри – новенькая центральная консоль, руль и электрический приборный блок, также малогабаритный джойстик нового 8-ступенчатого «автомата» заместо старенькой 5-ступенчатой мерседесовской коробки. Движки остались прежними, включая 3-литровый дизель, который сейчас предлагается и в Америке. Перенастроен метод работы вэдовой коробки. Grand Cherokee как с пружинной, так и с пневматической подвеской с увеличивающимся клиренсом, остается неплохим джипом, так как флагман известной марки и не может показать себя по другому.
В Детройте Мерседес устроил широкую премьеру освеженных автомобилей Е-класса. Не считая автомобиля и универсала, которые были засвечены еще в конце прошедшего года, янки в первый раз проявили купе и автомобиль с откидным верхом. Но это, по существу, только рестайлинг предшественника. Главное новаторство в том, что Мерседес Е-класса не стал быть «четырехглазым». Отдельные угловатые сегменты головного света соединили общими плафонами, и только зигзаги светодиодов намекают на былую форму. У купе с автомобилем с откидным верхом, кстати, фары свои с другим внутренним заполнением и нижней волнообразной кромкой.
Фронтальный бампер с более выразительной пластикой и спортивная решетка радиатора с большой фирменной звездой в центре. А еще на купе и автомобиле с откидным верхом, в отличие от автомобиля, остались выступающие ноги над задними колесными арками. Сзади – более эффектные светодиодные фонари, а под бампером – диффузор не декоративный, а по-настоящему работающий на аэродинамику. Автомобиль с откидным верхом обустроен классической матерчатой крышей с улучшенным механизмом и выдвижной дугой безопасности, встроенной с задними подголовниками. В салоне – освеженные центральная консоль и приборный блок, а главное – селектор 7-ступенчатого «автомата» переехал на управляющую колонку. К прежней политре моторов добавились несколько передовых силовых агрегатов. Новая 3-литровая «шестерка» с 2-мя турбокомпрессорами развивает триста 30 три силы, средний расход горючего при таковой мощности всего 7,5 л на 100 км. А дизель-электрическая гибридная силовая установка версии БлюТек состоит из 200-сильного турбодизеля и 19-киловаттного электромотора. Благодаря новенькому электроусилителю руля появились системы автоматической парковки и слежения за разметкой с функцией активного подруливания. Комплекс активной безопасности последнего поколения обустроен бинокулярной камерой, создающей трехмерную картину места в радиусе 50 м перед автомобилем. Благодаря ей новый Е-класс способен автоматом тормозить в том числе и перед машинами и пешеходами, передвигающимися в поперечном направлении. В Рф новый Е-класс стартует уже в марте.Основная серийная премьера компании Nissan – компактвэн Note последнего поколения. В Америке он будет частью семейства автомобилей Versa и получит имя Versa Note.
Сейчас это глобальный автомобиль и он будет предлагаться по различные стороны Атлантики. По сопоставлению с макетом Nissan Invitation, показанным в прошедшем году в Женеве, серийный автомобиль снаружи не достаточно поменялся. Отличительные черты нового Ноута – решетка радиатора, наезжающая на фары, и эффектные зигзаги на боковинах кузова. Габариты автомобиля и вместимость интерьера в сопоставлении с предшественником остались прежние, но объем багажника увеличен. Интерьер довольно прост и демократичен, но не лишен современных средств коммуникации и предлагает янки европейский подход к эргономическим решениям и организации места. В Европе и Азии автомобиль будет предлагаться с новым экономным 3-цилиндровым мотором, а в Америке и Рф – только с 4-цилиндровым агрегатом 1,6 л, в сочетании, как и до этого, с «механикой» либо вариатором. В Стране восходящего солнца новый Note уже в продаже, поближе к лету создание развернется и в Мексике, а в Европе и в Рф автомобиль уже британской сборки появится осенью.В брэнде Infiniti затеяли общее переименование. С сегодняшнего года наименования всех моделей будут начинаться с буковкы Q, а кроссоверы и вседорожники получат обозначение QX. Самым первым автомобилем с новым именованием станет автомобиль Q50, дебютировавший в Детройте, он придет на замену автомобилю G-серии. Важно и то, что новый автомобиль разрабатывался в альянсе с компанией Daimler. Гармонический, быстрый силуэт, увлекательная пластика передней части, а главное автомобиль обладает вправду новейшей и передовой внутренностью. Нет шасси не позаимствовано у Мерседеса, оно значительно модернизировано и досталось от предшественника, в Америке автомобиль получит атмосферную 328-сильную бензиновую «шестерку» объемом 3,7 л и гибридную силовую установку мощностью триста 50 четыре л.с., а вот в Европе – мерседесовские 4-цилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы, используемые и на С-классе. А взамен, новый 7-ступенчатый «автомат» от Q50 будет устанавливаться и на некие Мерседесы.
Но самое увлекательное – 1-ый в мире серийный управляющий механизм без конкретной связи с колесами. Система вооружена электроусилителем, а все управление осуществляется по проводам, правда в аварийной ситуации все таки предвидено подключение механической связи с колесами. Как заверяют спецы, такое электрическое рулевое будет способно без помощи других подруливать на неровностях, выслеживать и корректировать курс по линиям разметки и даже восполнить порывы бокового ветра. Кстати, в ездовых настройках нового автомобиля помогал гонщик Себастьян Феттель из спортивной команды Ред Булл. Infiniti Q50 в Америке будет доступен летом, а в Рф он ожидается к озари.Представленный в Париже макет модели Lexus IS последнего поколения, к Детройту перевоплотился в серийный автомобиль. Он перенял от концепта многие стилистические черты, но в более умеренном варианте. Воздухопоглотители в фронтальном бампере хоть и выразительные, но не так большие, как у макета, и фары совершенно другие более обычной формы, зато решетка радиатора в форме веретена перешла практически без конфигураций. Вобщем, ее форма – это новый корпоративный стиль для всех автомобилей марки. Как и до этого будут предлагаться 4- и 6-цилиндровые моторы, также гибридный вариант, который попадет и в Россию совместно с остальными моделями к озари.
Главное, помните о шинах, которые позволено отобрать для холодной поры, и это по возможности новые летние покрышки. Для зимы советуем купить новую резину. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, не забывайте про шины, которые имеется возможность наметить для холодной осени, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для лета предлагается купить новые шины. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки направления SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".