суббота, 28 сентября 2019 г.

Наш тест-драйв Kia Rio X-Line


Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line

Не так издавна мы тестировали автомобиль Kia Rio второго поколения, а сейчас наступила очередь хэтчбека, да непростого, а в выполнении X-Line. Вобщем, возникновение обыденного и не подразумевается. Но, обо всем по порядку. Как появилась возможность, мы взяли на тест Rio X-Line и, обыкновенно, в наибольшей комплектации, чтоб полнее оценить его плюсы.

Наш тест-драйв Kia Rio X-Line

X-Line короче автомобиля всего на 100 шестьдесят мм, зато на 40 мм выше из-за неотклонимых для хэтчбека рейлингов. Клиренс возрос чисто символически, всего на один см и составляет по паспортным данным 100 70 мм. Если не считать необычного бампера, пластмассовых накладок по аркам и порогам, то передняя часть кузова ничем не отличается от автомобиля. В фронтальном бампере маленькие кругляши противотуманных фар у автомобиля находятся по бокам прямо под полосами светодиодных ходовых огней, а на хэтчбке их перенесли поближе к середине и расставили по углам центральной секции бампера. Задние габариты, также как у автомобиля, имеют общую перемычку, а номерной символ перенесен с бампера на пятую дверь. Под бампером декоративная серебристая накладка и сдвоенный патрубок выпускной системы. В целом, вид Икслайна спортивнее и динамичнее, чем у автомобиля.

По шасси, набору агрегатов, архитектуре салона и эргономичности X-Line аналогичен автомобилю, потому тщательно на этом останавливаться нет смысла, пройдемся по отличительным особенностям хэтчбека. Исходная комплектация Икслайна приметно дороже базисного автомобиля, да и оснащение богаче.

Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
За семьсот 70 5 тыщ рублей автомобиль уже имеет кондюк, обогрев руля и фронтальных кресел, четыре электростеклоподъемника, аудиосистему, центральный замок с дистанционным управлением, обшитое кожзамом управляющее колесо с регулировкой по высоте и вылету.

Тестовый хэтчбек в наибольшей комплектации Premium со 123-сильным движком 1,6 л и 6-ступенчатым «автоматом» по стоимости один млн 20 5 тыщ обустроен климат-контролем, обогревом лобового стекла и заднего дивана, оптитронным приборным блоком, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, камерой заднего обзора, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. У топ-версии есть и наружные отличия от исходной, это легкосплавные колеса, линзованные фронтальные фары с подсветкой поворотов и светодиодные задние габариты. Но главное в том, что автомобиль вначале обладает отменной эргономичностью и доброкачественной отделкой интерьера. Придраться тут не к чему.

При всех иных равных, на заднем диванчике хэтчбек имеет одно бесспорное преимущество в сопоставлении с седаном. Благодаря тому, что потолок в районе голов задних пассажиров выше на четырнадцать мм, даже седоки высочайшего роста уже не упираются в свод крыши, как это бывало на автомобиле. А при равной с седаном базе, места для ног столько же и полностью довольно.

И, очевидно, особенный разговор о багажнике. Так как X-Line короче автомобиля конкретно за счет заднего свеса, то и объем по литражу меньше – триста девяносто л против четыреста восемьдесят л при загрузке под шторку. Зато большой просвет пятой двери и легкая трансформация заднего дивана помогают по мере надобности перевозить массивные вещи, которые в автомобиль засунуть просто не получится. Спинка по частям откидывается вперед, и хоть на полу появляется ступень, но объем для поклажи увеличивается до одна тыща 70 5 л, а если грузить под потолок, то и больше. Казалось бы, разумно было узреть в багажнике удобного автомобиля и бессчетные дополнительные удобства, но здесь корейским проектировщикам чувство логики изменило. В багажнике Икслайна не оказалось ничего, ни крючков, ни петель для фиксации грузов, ни карманов, ни емкостей, ни органайзеров, ни 12-вольтовых розеток, обычных уже для хоть какого удобного современного автомобиля. Вот это прокол! Единственная имеющаяся ниша для мелочи – в левом углу багажника.

Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Сумка с инвентарем по-простому уложена в запасное колесо на деньке подпольной ниши. Еще не так давно так по-спартански выглядели багажники китайских сверхбюджетных авто, но на данный момент и китайцы стараются очень обустроить багажное место.

Зато едет X-Line со 123-сильным мотором также отлично, как и автомобиль. Полностью оживленно, комфортабельно и накрепко. Излишний сантиметр клиренса никак не сказался на маневренности, она все так же хороша, и надбавки наклонов не увидено. Словом, получаешь наслаждение. Из минусов: маловаты зеркала заднего вида и недостающая звукоизоляция, мотор прослушивается очень очевидно, в особенности на разгоне, барабанная дробь камушков и рокот зимних шин очень навязчиво попадают в салон через колесные арки.

Повышение клиренса, очевидно, не посодействовало Икслайну стать вездеходом, геометрия кузова, а конкретно, фронтального бампера, не позволяет безбашенно мчать по бездорожью. Все, что можно позволить, съехать на грунтовку и аккуратненько двигаться по ней, выбирая линию движения поровней. Ну и калибровка подвески для ухабистых дорог жестковата, приходится ехать медлительно, уж лучше, по асфальту. Словом, X-Line уже не «пузотерка», да и только-то. Это, непременно, детище рекламщиков, которые позиционируют его, не по другому, как городской кроссовер. Но ключевое слово тут, не «кроссовер», а «городской».

Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Вот и весь сказ.

Машинка, в целом, может и хороша, кроме неких досадных проколов, но за время общения с ней не покидало чувство, что меня, как потребителя, пробуют «водить за нос». Выходит, что X-Line – это, собственного рода, продукт промышленного тюнинга. Вариант для тех, кто за дополнительные средства желал бы иметь более элегантный и престижный автомобиль. Тогда появляется вопрос: а где же начальный вариант для других? Но обыденного хэтчбека нет и не будет. Типо, в прежнем поколении его выбирали всего 20% покупателей, и сейчас решено от него отрешиться. Ну, во-1-х, сначала, это вопрос цены. А ценообразование – это, снова же, прерогатива рекламщиков. В этом случае, дешевле был автомобиль – вот его и брали больше. Будет хэтчбек дешевле (что, кстати, логичнее), при всех иных равных, будут больше брать его. Во-2-х, 20 % не такая уж и малая цифра, чтоб разбрасываться таким количеством возможных потребителей. Выходит, что рекламщики, призванные биться за каждого покупателя, потакать его желаниям, в этом случае, своей рукою перенаправили эти 20 % возможных потребителей в салоны соперников. В общем, грустно, что рекламщики в очередной раз сделали выбор за нас потребителей.

А что касается Икслайна, то таковой тип автомобиля сейчас в моде, но удобные потребительские характеристики его не идеальны, а соперники ой как сильны.

Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
И итог рыночного противоборства не предсказуем. Поможет ли более дорогой X-Line нагнать те упущенные 20 %, еще вопрос. Не факт, что потребитель, лишенный настоящего выбора, безропотно клюнет на заготовленную ему приманку. Обыденных хэтчбеков в В-классе меньше, а вот городских псевдокроссоверов больше, а означает и конкурентность выше. Так что, дело за потребителем – разрешить этот спор. Все обусловят итоги продаж.

Технические свойства Kia Rio X-Line (Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 5Габариты, ммДлина — 4240Ширина — 1750Высота — 1510База — 2600Клиренс – 170Снаряженная масса, кг — 1269Полная масса, кг — 1620Объем багажника, л — 390/1075Двигатель – бензиновыйЧисло и размещение цилиндров — 4, в рядОбъем, л — 1,6Мощность — 100 20 три л.с. при 6 тыщ триста об/минКрутящий момент — 100 50 один Нм при четыре тыщи восемьсот 50 об/минКПП — 6-ступенчатая автоматическаяПривод — переднийПередняя подвеска — независящая, пружинная, McPhersonЗадняя подвеска — полузависимая, пружиннаяМаксимальная скорость, км/ч — 183Время разгона от нуль до 100 км/ч, с — 11,6Расход горючего на 100 км, лГородской цикл — 8,9Загородный цикл — 5,6Смешанный цикл — 6,8Топливо – бензин АИ-92-95Шины – 195/55 R16

Фото с тест-драйва Kia Rio X-Line в Казани

Видео тест-драйва Kia Rio X-Line в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

Безусловно, не забывайте про шины, которые позволено избрать для зимы, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для весны предлагается купить хорошую резину. Так же при условии,что вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше шины сегмента SUV в магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую можно взять для зимнего сезона, и это возможно будут новые зимние шины. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. Безусловно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".