суббота, 28 сентября 2019 г.

Понимаете, светофоры у нас инсталлируются не как попало и ставит их тоже не кто попало


«Знаете, светофоры у нас инсталлируются не как попало и ставит их тоже не кто попало»

В рамках федеральной программки по ремонту дорог в ожидании Кубка конфедераций в республике оставили в стороне Набережные Челны и бросили все силы на Казань.

Практически выполнили план по ремонту дорожно-уличной сети в рамках федеральной программки «Безопасные и высококачественные дороги» в Казанской агломерации и только приступили к его выполнению в Набережночелнинской. Об этом сейчас поведали журналистам на пресс-конференции в ИА «Татар-информ».

Понимаете, светофоры у нас инсталлируются не как попало и ставит их тоже не кто попало
Как вызнал корреспондент «Реального времени», высочайшие характеристики по Казани ожидаемо связаны с проведением Кубка конфедераций в столице республики. Бюрократы отыскали чем обнадежить и обитателей поселка Салмачи.

Из 30 восемь агломераций — две татарстанские

Федеральный проект «Безопасные и высококачественные дороги», который именуют приоритетным, начали воплотить в этом, 2017-м, году и планируют окончить к две тыщи 20 5 году. Его основная цель — повысить уровень безопасности на дорогах и тем уменьшить места концентрации ДТП. К две тыщи восемнадцать году стоит задачка понизить количество аварийно-опасных участков на 50%, к две тыщи 20 5 — на 85%. Подобные задачки и по повышению количества дорог, соответственных нормативным требованиям. К две тыщи 20 5 году, ко всему иному, для понижения транспортных заторов также планируется реконструкция имеющихся трасс, строительство дорог-дублеров и транспортных развязок.

Всего по стране в проекте участвуют 30 восемь городских агломераций, а общая сумма финансирования на этот год составляет шестьдесят три миллиардов рублей. В Татарстане в программку вошли два субъекта: Казанская и Набережночелнинская агломерации. Объем финансирования на республиканские дороги, как и в случае с другими агломерациями, составил 50% на 50% — на Казанскую агломерацию в равных толиках из федерального и местного бюджетов на две тыщи семнадцать год выделили общим счетом 2,4 миллиардов рублей, на Набережночелнинскую вдвое меньше — 1,25 миллиардов рублей.

Понимаете, светофоры у нас инсталлируются не как попало и ставит их тоже не кто попало
В рамках проекта будут отремонтированы магистральные улицы городов, федеральные и вылетные региональные дороги на местности агломерации.

Места ДТП обезопасят, а в Салмачи проложат дорогу

Как уже писало «Реальное время», в Казани ремонт коснется 70 5 км дорог. В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ уточняют, что идет речь о 30 два объектах, в том числе об улицах Амирхана, Камала, Копылова, Назарбаева, Маркса, Декабристов, Ибрагимова, Восстания и Горьковском шоссе. Всего в Казанской агломерации дорожные работы будут вестись на 100 девятнадцать км дорог из имеющихся одна тыща 600 70 четыре км. При всем этом на данный момент в обычном состоянии признаны 66,5% всех дорог агломерации, а это одна тыща 100 четырнадцать км. Стоит задачка также поработать с местами скопления ДТП — на этот год решили взять 50 два таких небезопасных участка. Для сопоставления: в Набережночелнинской агломерации запланированы работы всего на 9 небезопасных участках.

В Казанской агломерации должны отремонтировать 6 км федеральных трасс — обещают обновить участки дорог Казань — Оренбург в районе села Сокуры, продолжить реконструкцию М-7. Еще 40 один км приходится на региональные дороги, где стоит ожидать ремонта на 20 девять объектах, в том числе на дорогах Казань — Малмыж, Казань — Шемордан.

Попутно спикеры поведали и о судьбе дороги в Салмачи.

— Идет речь об улице Кул Гали. К работам уже приступили, но там очень непростой проект, который завязан с магистральными коммуникациями, требующими определенного времени по их переносу и защите.

Понимаете, светофоры у нас инсталлируются не как попало и ставит их тоже не кто попало
Но один километр из общих 1,3 км мы планируем уже в октябре ввести в эксплуатацию. На данный момент пока идут работы по переносу коммуникаций, уширению земполотна, строительству новейшей дорожной одежки на участках, где коммуникации уже перенесены, — сказал о ходе работ директор ГКУ «Главтатдортранс» Эдуард Данилов.

В казанские дороги «закопали» 1,74 миллиардов рублей

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артем Чукин отчитался, что по объектам Казанской агломерации работы уже выполнены на 72,8%, а это в валютном эквиваленте более 1,74 миллиардов рублей.

— Соответственно, мы не ограничиваемся в этом случае только ремонтом покрытия проезжей части. Наносится дополнительная разметка, кое-где инсталлируются барьерные и пешеходные огораживания, — поведал замминистра.

При всем этом на региональных дорогах предстоит еще много работы — там ремонт окончили лишь на 41% — на 100 восемьдесят четыре млн рублей. По казанским дорогам характеристики существенно выше — всего отремонтировано 80% от загаданного. Обошлось это в более чем 1,5 миллиардов рублей.

Для понижения количества ДТП было решено установить светофор на перекрестке улиц Право-Булачная — Джалиля, очередной светофор, уже для пешеходов, появится на перекрестке Вишневского — Шмидта и Доктора Камая. Разметку там сделают с применением термопластичных материалов, которые стали использовать в Казани с прошедшего года. Напомним, тогда было обещано, что она будет долговременной, но разметка с применением новых технологий в конечном итоге длительно не выдержала. Кстати, как поведал «Реальному времени» заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артем Чукин, в этом году на разметку в Казани дополнительно было выделено 100 девяносто два млн рублей и на данный момент не будет прошлогодних заморочек с нанесением линий.

В продолжение темы со светофорами спикеров спросили, для чего на Баумана на 2-ух перекрестках с Институтской и Астрономической расположено по два светофора?

— Понимаете, светофоры у нас инсталлируются не как попало и ставит их тоже не кто попало.

Понимаете, светофоры у нас инсталлируются не как попало и ставит их тоже не кто попало
На это есть определенные решения, которые выносятся вместе с комитетом по транспорту и Гос авто инспекцией. В связи с этим светофоры и установлены — там было такое решение, — объяснил журналисту глава комитета наружного благоустройства Казани Игорь Куляжев.

Решил Кубок конфедераций

В Челнинской агломерации отремонтируют в этом году общим счетом 62,7 км дорог, из которых только один км придется на федеральные дороги — тут речь об участке, проходящем по Набережным Челнам. Одна третья часть ремонтируемых участков размещается на региональных дорогах — обновлены будут 10 объектов, в которые входят дороги Заинск — Сухарево, Чистополь — Нижнекамск, Заинск — Сарманово. Больше всего сил дорожные службы направят на сам город, там запланировано обновить проспект Столичный, уже отремонтированы дороги на проспектах Дружбы Народов и Раиса Беляева.

При всем этом общий показатель по выполненным работам на данный момент довольно низок — всего в Набережночелнинской агломерации было отремонтировано 17,8% от всех объектов. Из 2-ух бюджетов на это издержали 221,4 млн рублей.

Что любопытно, директор ГКУ «Главтатдортранс» Эдуард Данилов, отвечая на соответственный вопрос, поведал, что настолько высочайшие характеристики по реализации федеральной программки в Казани и настолько низкие в Набережных Челнах связаны, как было легко додуматься, с Кубком конфедераций.

— Конечно, ценность был отдан сначала наикрупнейшему мероприятию, которое будет проводиться в нашей столице. Сначала мы все силы бросили на приведение в порядок улично-дорожной сети по этой программке в Казани, — сказал Данилов.

Не считая того, по его словам, в Набережночелнинской агломерации проект является более сложным. Например, на одной из центральных улиц городка — проспекте Столичном — проводится не только лишь смена дорожного покрытия, да и расширение проезжей части. Этот объект директор ГКУ «Главтатдортранс» пообещал попытаться окончить в сентябре этого года.

Кстати, один важный и даже нездоровой вопрос для дорог в Татарстане — их нестойкость.

Понимаете, светофоры у нас инсталлируются не как попало и ставит их тоже не кто попало
Нередки случаи, когда в Казани отремонтированные дороги «разъедает» даже спустя один год после окончания работ. Эдуард Данилов сказал, что в договорах с подрядными организациями в рамках федеральной программки указан гарантийный срок четыре года. Со будущего года планируют поднять его до 5 лет.

Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые допускается отобрать для зимнего сезона, и это должно быть крепкие зимние шины. Для лета предлагается купить летние шины. Вероятно если вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "север авто". Так же помните о шинах, которые возможно взять для ледяной весны, и это должно быть отличные зимние шины. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "север авто".