Kia Carens
Не натыкался на обзоры этой машины, может и напрасно ее обходят стороной, но волей судьбы стал ее владельцем, представляю на трибунал собственный опус.
Ну вот я и стал обладателем иномарки.
Муки выбора были не большенными. Нужен был автомобиль в семью из 4-х человек, два малыша. Ворота были до семьсот тысяч.
Одолел Каренс, во первых салоном, во вторых не заезженностью силуэта.Последняя машина - две тыщи 100 10 заточенный под себя (шумка, ходовка бильштайн, разжатый двигун, подобранное туристическое кресло водителя RECARO). По воле судьбы поездил на много чем и было с чем сопоставить: Тусан, Оутлендер, мазда 6, мазда СХ-7, пассат, х-трайл, рав 4. Не все машины из подходящей ценовой категории, но это и умопомрачительно, по мне (я по стилю жизни - круизер, езжу много, стремительно, далековато и по всяким дорогам) Каренс воплотил практически все желания и мечты в жизнь.
Три денька не спал пока ставили допы, все задумывался - подойдем ли мы друг дружке (ни тест-драйва, ни путных обзоров не нашлось). 10-ка служила мне верой и правдой - отходила триста тысяч и еще готова была служить. Сейчас на место "ласточки" - тестировался "Карлсон" (так прозвала его супруга). Означает - мальчишка. Уже отлично.
И вот давно ожидаемая встреча.
Обошел вокруг, испугал низковатый фронтальный свес, а в целом - неплох, тонировка к лицу, силуэт приятный.
Ну что ж полезли вовнутрь. Так-с, место водителя выбиралось мной придирчиво: я 100 девяносто см ростом, не худой. Что ж имеем. Седло регулируется по высоте, отодвигаюсь как мне охото - отлично, сзади можно ходить пешком. Руль регулируется только по высоте - ну и бог с ним. Руками бог тоже не оскорбил. Обзор удовлетворяет, в двери неслабый кармашек, с бутылочницой, такие у всех дверей, на панели под левой рукою ниша, аккурат под блютуз-гарнитурку, и с улицы не видно и достать просто. Руль приятный на ощупь, пластик. Нормально.
Сажусь. Жестоковато - но думаю просидится под моей соткой кг потому что нужно. По правую руку локотник обитый кожей, в нем два бардачка, гораздо меньше для ручек, салфеток и побольше с розеткой 12В снутри... отлично..
можно зарядник подоткнуть от мобилки. Ниже подстаканники и полочка под сиги и зажигалку, блин будто бы измеряли, заразы, еще ниже мягко выезжающая пепельница с подсветкой, и в самом снизу еще одна полка c прикуривателем, отлично умещается кошелек... ничего не скажешь - комфортно. На центральной консоли под один DIN-головой ниша для пульта и еще какой-либо мелочи. Зато под пассажирским сидением выдвижной ящик, туда ушел дождивечок и перчатки и сумка с документами машины (управление, сервисная книга). Тааак-с. Начало хорошее.Фронтальный пассажир без регулировки по высоте - ну и нефиг - бардачок не большой, вошло две сумки по 50 дисков и документы страховой. Над бардачком полка для перчаток, слева крючок для зонта либо дамской сумочки, написано три кг. В обоих козырьках зеркальца с подсветкой и прищепками для пластмассовой карточки либо талона ТО. В потолке у фронтальных седоков "штурманская" подсветка и очечник. Ну естественно в двери водителя пульт управления дверными замками, окнами и зеркалам. Сама консоль из твердого пластика, но не поскрипывает и не трещит. Кроме "головы", две крутилки, экранчик и 6 кнопок климатической системы с контролям чистоты забортного воздуха (оказалось рульная вещь), приборная доска без наворотов, тахометр, спидометр, температура, горючее и экранчик одометра совмещенный с маршрутным комьютером.
Ну заглянем вспять. Места навалом. Можно пешком ходить даже за водителем типа меня. Пол фактически ровненький, с тоннелем высотой два см. Диванчик удачный, без локотника в центре, зато с всеполноценными подголовниками. Размер дивана такой, что старший отпрыск (8 лет мужчине) расслабленно дремлет с ногами свернувшись калачиком, а рядом комфортабельно посиживает супруга с младшим на руках (да простит меня ГИБДД).
К задним пассажирам выведены дюзы климат-контроля, можно перекрыть либо убавить поток воздуха и перенаправить его в вертикальном либо горизонтальном направлении, к ногам задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды, все по мозгу.Что досталось задним пассажирам из удобств: два кармашка в фронтальных креслах, в хвосте центральной консоли пепельница и два выдвигающихся подстаканника, в дверях кармашки с бутылочницами. Кстати наклон спинки заднего дивана регулируемый - имеет два положения как в Тусане.
Багажник. По описанию - четыреста 40 л.. Выскажемся так - мало совершенно - в 10-ке 430, в пежо двести 6 - 450, НО! он с двойным дном - в четыреста 40 л. потайное дно не заходит! А там четыре ящика, один из которых занят штатным домкратом, и ключами. А в оставшиеся три у меня уместилось: одеяло двуспальное байковое, надувной матрас, три надувных круга, набор ключей и головок от 4-го по 32-й, компрессор, добросовестный комбо-фонарь, авто-пылесос, аптечка, набор заделки проколов, огнетушитель, аварийный символ, трос.... и один ящик остался фактически пустым, туда просто уйдет доливка масла, тормозухи и тосола. Так что четыреста 40 л. - для чисто багажа - хорошо. Два ящичка для влажных плавок и купальников чтоб не мочить обивку, ниша для сетки, куча крючков и зацепов для притягивания багажа к полу... исключительно в комплектацию "притягивалок" не идет - ну да лиха неудача начало - обзаведемся. Плафон света в стене, а напротив розетка 12В, можно холодильник подключать. Запаска (докатка) - на улице. Ну что ж. Салону зачет.
Поехали!
На ходу в салоне тихо (а по началу страшился что шумка нехорошая по отзывам о древнем каренсе), мотора не слышно, улицы не слышно. Мотор два литра, 100 40 5 жеребцов. Тянет с низов благопристойно, не просит тапки в пол. Машинка вышла оживленная, в особенности 1-ые две передачи, на третьей в динамике маленькой провал. Можно как угодно жать педаль акселератора, хоть в пол, машина разгоняется потому что ей охото ("спасибо" Евро-4, ощущается задушенность).
Но до сотки за одиннадцать сек машина честно делает. Потому что я не "рейсер", а "круизер" - езжу далековато и много, для меня важен разгон 90-120 - его машина делает играючи... на 4-й передаче стремительно - выстреливая, на 5-й помедленней но тоже уверенно вытягивая машину. Основная тяга в границах 2500-5000, по этому на трассе двигаешься тихо и уверенно - нужно опередить, опередил.Тормоза на четыре колеса дисковые с Абс+EBD, почувствовать их работу, слава богу, пока не пришлось. Замедляется машина понятно, педаль тормоза информативная, в меру тугая, довольно для того чтоб не заставлять пассажиров кивать головой и нормально предсказывать тормозной путь.
Сейчас о подвесках. Машина собранная, без критичных наклонов в поворотах, без раскачки на волнах асфальта. Очень приглянулась в городке и на ровненькой дороге. Руль острый и тугой, от края до края всего 2,5 оборота. Но есть ложка дегтя - на кочках и ямках ходовка лишне звучно отрабатывает, 1-ый раз услышав даже подумалось о неисправных стойках. Позднее не выдержал заехал на яму, узнать причину такового звука - узнал, стучат колодки и тормозные суппорта - такая конструкция. Может естественно здесь к тому же награда резины Гонкок. Придется привыкать, или проезжать такие участки на маленький скорости. Просвет достаточный, позволяет смело прыгать по бордюрам, а упругая подвестка - не мыслить о том что чиркнешь дном по асфальту.
О стандартной резине - вправду жестковата, весь рельеф дорожного покрытия отдается кузову, нужно изъездить эти колеса побыстрей и поменять на что то более обширное и большее поперечником. Штатно стоит R15. По паспорту может быть поставить R16. Резина пошире и помягче просится, гораздо меньше будет ловиться волна от грузовиков на мой взор, меньше будут откликаться соединения полотна на подвеске.
В целом же по вождению на трассе машина припоминает СХ-7, юркий оживленный автомобиль. Наличие системы курсовой стойкости порадовало и даже успел испробовать в дождь входя в поворот на маленькой скорости, на выходе колеса попали в букс и ESP немедленно "дернула" жопу тормозами - внезапно!, думаю зимой почувствую ее вмешательство более непосредственно и обрисую. Из-за высочайшего силуэта у машинки благопристойная парусность, но парировать боковой ветер легко и напряжения не составляет - поглядим как это будет смотреться зимой.
Что ж, драйву - 4+ по своей 5-ти бальной системе.О приятных мелочах. Машина с датчиком свежести воздуха, система не позволяет проникнуть в салон ни запаху камазов и амбре свиноферм - очень понравилось. Головной свет броский, но без сигнализации о включенном ближнем на панели устройств. Плафонов освещения в салоне два, светло. Штатная акустика 6 динамиков поет под управлением DVD-рессивера Mystery хорошо на мой взор не меломана. Расход, наверное, как и положено 2-х литровой и практически двухтонной машине 10,5 на трассе и двенадцать в городке. Естественно не паспортный, но может еще прикатается. Машинка по паспорту ест бензин не ниже 91-го... попробовал и девяносто два и 95, значительно ничего не изменяется. Невзирая на то что 1-ое ТО в шестнадцать тысяч, поменял сам масло в движке - извините, не привык я сберегать на ГСМ.
Как бы все. Принимайте в ваш клуб. Ну и естественно с нетерпением жду отзывов хозяев таковой модели.... чего ожидать, как крепка ходовка и прочее в смежных темах.
Главное, не забывайте про шины, которые имеется возможность купить для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить зимние шины. Так же Раз вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается купить для ледяной весны, и это возможно будут фирменные зимние шины. Для лета предлагается купить хорошие колеса. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".