суббота, 28 сентября 2019 г.

Айдар Абдулхаков о претензиях ФАР - Это, наверняка, форма пиара такая


Айдар Абдулхаков о претензиях ФАР: «Это, наверняка, форма пиара такая»

Городские власти удивлены, почему с еще одним «наездом» на платные парковки автоактивисты обратились куда угодно, но только не в исполком.

Сразу в налоговую, Роскомнадзор и прокуратуру РТ направила сейчас с утра татарстанская федерация автовладельцев еще одну порцию собственных претензий к платным парковкам в Казани.

Айдар Абдулхаков о претензиях ФАР - Это, наверняка, форма пиара такая
По словам активистов ФАР, «они не против самого факта существования платных парковок», но механизм, по их воззрению, нуждается в доработке. В исполкоме Казани «БИЗНЕС Online» разъяснили, почему жалобы несостоятельны, и выразили готовность дать ответ самой ФАР, но оттуда запросов почему-либо не поступало.

ФАР — НАЛОГОВОЙ, РОСКОМНАДЗОРУ И ПРОКУРАТУРЕ: ОПЕЧАТАТЬ ПАРКОМАТЫ, ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧИНОВНИКОВ

Сейчас татарстанская федерация автовладельцев (ФАР) объявила о начале еще одного тура противоборства с властями Казани, связанного деятельностью платных парковок в столице. Свои претензии сейчас днем председатель отделения ФАР в РТ Рамиль Хайруллин выслал в налоговую службу, управление Роскомнадзора по РТ и прокуратуру республики (копия есть в распоряжении редакции). Сущность претензий Хайруллин сейчас кратко выложил на официальном веб-сайте ФАР. Так, в письме налоговикам активисты указывают на «нарушения федерального закона от 22 Мая 2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных валютных расчетов и (либо) расчетов с внедрением платежных карт». Как объяснил «БИЗНЕС Online» региональный представитель ФАРа, речь о том, что паркомат выдает чек, который не является бланком серьезной отчетности. «Суммы, которые проходят через эту систему, немалые. И у нас есть подозрение, что платежи, которые проходят через паркоматы, могут проходить, минуя контроль налоговой службы», — считает Хайруллин. В организации считают, что в случае обнаружения нарушения закона нужно привлечь к административной ответственности как МКУ «Организатор городского парковочного пространства» в качестве юрлица, так и должностных лиц этой организации. Также Хайруллин предлагает «в целях недопущения в предстоящем нарушения федерального закона опечатать паркоматы, работа которых не соответствует федеральному закону».

2-ой частью Марлезонского балета является воззвание татарстанской ФАР в управление Роскомнадзора с просьбой узнать, на каком основании ГИБДД передает индивидуальные данные людей МКУ «Управление административно-технической инспекции» исполкома Казани (дальше — УАТИ), которая не является городским органом власти. Идет речь о передаче индивидуальных данных, а конкретно: муниципальных регистрационных символов тс, адресов и имен хозяев машин при наложении УАТИ штрафа за неоплаченную парковку. За нарушение закона о индивидуальных данных Хайруллин сотоварищи требуют наказать управление УАТИ, также должностных лиц ГИБДД.

В конце концов, 3-я претензия ушла в прокуратуру РТ. В собственном письме автомобилисты требуют узнать, на каком легитимном основании УАТИ, «являющееся организацией, а не городским органом власти, выписывает штраф собственникам транспортных средств». В случае нарушения законодательства в этом вопросе в ФАРе требуют принять меры прокурорского реагирования в отношении все такого же УАТИ.

«НАВЕРНОЕ, ЭТО ФОРМА ПИАРА ТАКАЯ, ЗАЯВИТЬ: ДЕРЖИ ВОРА!»

Глава комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков в общении с корреспондентом «БИЗНЕС Online» именовал очередные пасквили ФАРа обыденным пиаром. «Мы очень рады, что ФАР берет на себя такие функции, потряхивает публичное мировоззрение, не дает спать. Но я бы произнес, что все эти аспекты (обозначенные в воззваниях ФАР — прим. ред.) были отработаны еще на шаге формирования парковочного места. Мы пристально все исследовали вместе и с прокуратурой, и с налоговой инспекцией, — заявил Абдулхаков. — ФАР просто пробует пропиариться, как я считаю. Если б они к нам обратились с этим вопросом, мы бы им довольно тщательно растолковали, что принятые решения легитимны и обоснованы», — добавил он.

По поводу чеков глава комитета сказал, что их форма соответствует требованиям постановления правительства РФ. При этом это доказано самой налоговой службой: «Мы до 5 лет храним всю информацю о платежах, и те чеки, которые выдают паркоматы, вполне соответствуют всем правилам», — заявил Абдулхаков.

Что касается претензий к процедуре выписывания штрафов, то главный транспортник объяснил, что УАТИ — это орган, который уполномочен только составлять протоколы о нарушениях правил парковки. «Штрафы накладываются административной комиссией Казани. А в соотвествии с законом РТ возможностями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.16 («Неуплата за размещение тс на платной городской парковке») наделены конкретно административные комиссии», — объяснил Абдулхаков.

Дальше, что касается передачи индивидуальных данных, он заверил, что нарушения закона тут также не происходит. «Исполнительный комитет подписал соглашение с МВД по РТ по обеспечению междуведомственного электрического взаимодействия. По каналам, защищенным от хакерских атак, по нашему запросу выдается информация о нарушителе для наложения штрафа административной комиссией в рамках действующего законодательства», — объяснил глава комитета.

«Еще раз я желаю выделить, что мы готовы разговаривать с федерацией автолюбителей по этим вопросам. Если б они к нам обратились, мы бы произнесли, что нарушений у нас нет. Но, наверняка, это форма пиара такая — обратиться во все контролирующие органы, что вот «Держи вора!» И написать об этом на собственном сайте», — представил Абдулхаков. Бюрократ с сожалением отметил, что позднее, когда компетентные органы дают ответы, что нарушений нет, извинений на веб-сайте ФАР обычно не следует.

«НЕОБХОДИМО, В конце концов, НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ»

Хайруллин вправду не обращался в комитет по транспорту исполкома, по его воззрению, для этого и есть надзорные органы. «Надо, чтоб они проверили, дали свои ответы. Следует знать, как наши власти будут трактовать законы», — увидел активист. В качестве базы для воззваний в ФАР взяли реальные дела и судебную практику в других регионах. «В Москве, Екатеринбурге, Калининграде были такие же препядствия, что и у нас, и местные надзорные органы подвердили факты нарушений, — привел пример Хайруллин. — У их это реально сработало и вылилось в арбитражные суды, претензии налоговой службы. На их фоне будет любопытно поглядеть на реакцию татарстанских властей. Любопытно, сработает ли хотя бы одно из наших обращений».

Объясняя причину жалоб, он заявил «БИЗНЕС Online», что в ФАРе «на самом деле не против самого факта существования платных парковок». «Необходимо только все делать так, чтоб все было по закону и не к чему было бы придраться. А то выходит, что в хоть какое место копнешь — выявляется огромное количество нарушений. Сама система платных парковок в Казани еще просит доработок», — гласит председатель авто федерация. По его воззрению, систему платного паркинга в столице необходимо бы усовершенствовать: «Самое главное — нужно, в конце концов, начать работать с наличными средствами. Нельзя людей заставляться воспользоваться только только безналичным расчетом».

Комментируя это предложение ФАР, Абдулхаков сказал, что на теоретическом уровне это может быть, но на практике это приведет к повышению цены парковки в два раза — до 100 рублей в час. «Туда необходимо вкладывать услуги по инкассации денег. Это будет уже не просто паркомат, а сейф должен быть снутри для наличности. Это совершенно другая система и поболее дорогостоящее оборудование», — объяснил глава комитета по транспорту Казани.

Не считая того, Хайруллин заявил, что считает нужным понизить тариф на платную парковку хотя бы до 30 рублей. «Сейчас стоимость завышена. Штраф за парковку также не соответствует уровню нарушения. Так, за некие более небезопасные нарушения ПДД штраф на данный момент меньше, чем за некорректно поставленную машину», — гласит он.

ПАРКОВКИ: РАСШИРЕНИЕ Длится

Напомним, что с февраля две тыщи пятнадцать года в Казани на 20 семь участках улиц было скооперировано одна тыща двести 50 парковочных мест. С декабря две тыщи пятнадцать года зона платных уличных парковок расширена до одна тыща триста четырнадцать машино-мест. На реализацию первого шага проекта одного городского парковочного места было израсходовано 36,47 млн. рублей, взятых в виде экономного кредита из бюджета РТ. От оплаты городских парковок в городской бюджет Казани в две тыщи пятнадцать году поступило практически одиннадцать млн. рублей. Кроме прямых поступлений от оплаты парковки бюджет пополнялся за счет штрафов за неуплату. Всего за прошлый год админкомиссия Казани вынесла более 10 тыс. постановлений на общую сумму более 20 5 млн. рублей. В две тыщи шестнадцать году в Казани количество городских парковочных мест планируется расширить на 20 два участка общей вместимостью 500 шестьдесят два парковочных мест, в том числе включая имеющиеся заездные кармашки.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно отобрать для зимы, и это возможно будут надежные летние колеса. Для зимы советуем купить зимнюю резину. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса направления класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно облюбовать для зимы, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить хорошую резину. Так же Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".