VOLGA SIBER
Движок - 2,4 л
Макс. мощность -
143 л.с./5200 об.
Макс. крут. момент - 210Нм/4200 об.
Макс. скорость (км/ч) - 195
Разгон 0-100 км/ч - 13,4
Расход горючего (л/ 100 км):
город - 13,1
трасса - 7,2
смешанный - 9,4
4-ст Коробка автомат с функцией Autustick
Длина - четыре тыщи восемьсот 40 четыре мм
Ширина - одна тыща семьсот девяносто два мм
Высота - одна тыща триста девяносто четыре мм
Клиренс - 100 40 мм
Снаряж. масса - одна тыща 500 50 5 кг
Комплектация:
Абс, противобуксовочная система Traction Control, два airbag с многостадийным заполнением газом, ГУР, рег. руль, электропакет, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, кондюк, кожаный салон, эл. привод сидения водителя в 10 направлениях, эл.обогрев сидений, ЦЗ, эл. привод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения, аудиосистема с 6 колонками и усилителем
Межсервисный пробег: 10 тыщ км
Гарантия три года либо 100 тыщ км пробега
Сергей Хохлов, автопортал Татарстана Tavto
Очень неплохой ход – собирать уже испытанный годами южноамериканский автомобиль под русским брендом. Правда, это уже не «Волга», сейчас это «Volga Siber».
Автомобиль собирается в Рф на южноамериканском оборудовании, которое совершенно не так давно исправно штамповало точно такую же машину, только называлась она Chrysler Sebring. Конфигурации чисто косметические: новый фронтальный бампер, оптика, шильдики и руль.
Первую часть теста пришлось ехать за «Сайбером» на собственной машине. Из потока машина выделяется своими кругляшами задних габаритов, достаточно запоминающийся элемент. Эти кругляши то и дело ускользали от моего взгляда, срываясь вперед и теряясь в потоке.
Я лично привык к аскетичности внутреннего убранства моей машины, и салон «Сайбера» не вызвал у меня никаких негативных эмоций. Все на месте, ничего излишнего. Салон просторный и удачный. Места для ног впереди предостаточно, сзади тоже благопристойно. Единственное, что смутило, так это богатство опций света фар и то, что при открывании автомобиля центральный замок отпирает только водительскую дверь, другие приходится открывать специальной кнопкой на двери. Очередной небольшой косячок – положения ручки автомата никак не желают совпадать с обозначениями, нанесенными рядом. Заместо D просто промахнуться и включить ручной режим переключения, а заместо задней у меня вышла нейтралка.
На средних скоростях автомобиль отлично держится за дорогу, управлять им на змейке было просто и приятно.
Наклоны вопреки моим ожиданиям были достаточно безопасные. Руль точный и информативный. Здесь я было развеял себе миф об страшной мягкости и валкости американских автомобилей, но не тут-то было. Разогнавшись поприличнее, «Сайбер» стал совершенно по другому относится к моим управляющим действиям. Задняя часть автомобиля на высокоскоростной змейке стала энергично раскачиваться из стороны в сторону, провоцируя занос. Но с включенной функцией Traction Control в занос машина так и не пошла.Приятно изумили тормоза. Торможение с большой скорости уверенное и действенное. Для таковой достаточно большой машины это очень отлично. Также повеселила подвеска. В меру мягенькая и упругая, выпуклости проглатывает без излишних слов.
Движок малость шумноват, зато обладает хорошим моментом. При трогании с места даже норовит пустить ведущие колеса в пробуксовку.
Осталось поведать про Коробка автомат, установленную на тестовом «Сайбере». Сходу оговорюсь – я привык к ручной коробке и люблю ощущать полный контроль над действиями автомобиля. Потому автомат для меня это зверек малость диковинный. Взнуздать его за время теста у меня так и не вышло. Более правильно и предсказуемо он работает при старте с места, здесь все верно и понятно. Но вот при движении в потоке ответы на мои указания были всякий раз различные. Наши желания никак не желали совпадать.
То врубалась пониженная и сходу в районе 5 тыщ оборотов, то движок пробовал раскрутиться без переключения на пониженную. Динамика разгона всякий раз выходила различная. На обгоне такая нерешительность не всегда к месту. Но при движении в пробке автомат был на высоте – все как положено.Из всего, что я обрисовал выше, могу сказать, что Сайбер мне приглянулся как комфортабельный автомобиль бизнес-класса, не созданный для экстремальной езды.
Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»
То, что все ждали от ВАЗ, взял ну и сделал ГАЗ, а конкретно, начал выпускать западную модель. В недалеком две тыщи 6 году, у всемирно известной компании «Chrysler» были приобретены права на выпуск универсальной платформы Chrysler Sebring, которая, вкупе с приобретенной тогда же лицензией на выпуск известного автомобиля Dodge Stratus, и легла в базу Siber. Само непривычное для нас слово Siber (Сайбер) значит «Сибирь», могучую, романтичную, богатейшую и безбрежную часть нашего страны, которая так не дает покая янки. Странноватое, правда, вышло сочетание в заглавии автомобиля: здесь и Сибирь, и Волга, и ГАЗ. Ну хорошо, не будем придираться, никто и не делает секрета из того, что заглавие выбрано в силу созвучности с Sebring. Так сказать, чтоб все помнили, откуда ноги вырастают. И вот, пожалуйста, итог этого сотрудничества уже стоит перед автосалоном и ключи от него у меня в руке. В отличие от собственного южноамериканского собрата, он имеет отличия во наружном виде. Другая светотехника, бамперы, радиаторная решетка с гордо красующимся шильдиком ГАЗ. Снутри, если честно, я особенной различия не увидел, разве только-только сама «баранка» опять-таки заполучила взамен крайслеровской эмблему ГАЗ.
И еще, как утверждает производитель, приспособленная для Рф с увеличенным клиренсом подвеска. Ну все, лирики предостаточно, пора уже опробовать автомобиль на ходу. Сажусь в машину, оглядываюсь по сторонам. Не увидеть, как комфортно посиживать и какая отменная обзорность, просто нереально.
Но отличные электрорегулировки сидений с прелестной боковой и подпоясничной поддержкой не способны скомпенсировать для рослых людей маленькое место над головой. Поворачиваю ключ зажигания и внезапно звучный звук заработавшего мотора просачивается в салон, нарушая его идиллию и тишину. Звукоизоляция слабовата, поразмыслил я, и как показала практика, не ошибся. Переключаю в режим «D» и трогаюсь, при этом не просто трогаюсь, а машина, практически, как моторная лодка, задирает нос и с буксой рвется вперед. Ой! Я не ждал таковой прыти от такового корабля. И почему-либо автомат очень длительно держит первую передачу и не желает переключаться. Ах вот оно что, я по ошибке включил режим ручного управления, перескочив мимо «D», совсем не сложно промахнуться, отлично, что на панели устройств в данном случае индицируется включенная передача и можно стремительно сориентироваться, в каком режиме идет движение. С первых метров сходу понятно, что над подвеской очевидно поколдовали. Америкосы так плотно себя не ведут, они напротив - убаюкивающе раскачисты.Так, так, очень увлекательное поведение выходит, с таким быстрым движком необходимы такие опции. Автомобиль имеет плотный нрав и отлично совладевает с неровностями, без намека на пробой, и в то же время он не жесткий, а быстрее сказать, гибкий. Нрав подвески показала и змейка. 1-ый заезд, без пристрелки, я интуитивно выполнил на очень допустимой для него скорости, около восемьдесят 5 км/час. Под сброс газа автомобиль просто ворачивается на линию движения, но стоит поддать «газку», и его уже несет. При этом моего опыта очевидно не хватает совладать с таким поведением, и в два последних поворота я уже вхожу фактически боком. При этом Traction Control смысла отключать не было, благоразумнее это делать при преодолении сыпучих и рыхловатых покрытий. Отлично нагруженное, даже на малых скоростях, пухлое управляющее колесо как и само рулевое пришлось мне по вкусу. Как правильно увидел Сергей, в разумных границах автомобиль рулится очень отлично, но не стоит на нем перебегать грань допустимого, по другому он выбросит таковой финт, мать не тужи! Я следил, как Сергей «коннектился» с Коробка автомат, они никак не могли придти к согласию, что, на мой взор, логично. Такое чувство, что тут повсевременно включена пониженная передача и машина держит огромные обороты, готовая рвануть.
Или Коробка автомат адаптивная и это итог прошлых поездок, или опции такие, но, все же, так и просится 5-ая передача.
В ручном режиме машина чуть быстрее и, что типично, можно тормозить движком. Что-то есть в этих янки, точно, что-то есть, к примеру, куча ребусов. Чтоб включить свет в салоне, необходимо повернуть специальную ручку рядом с включением близкого света и габаритных огней. В свою очередь включение габаритных огней не сопровождается индикацией на приборной панели и деньком ты не понимаешь, включил свет либо нет. Точно так же, я помню, было и на Jeep. Еще галогеновые фары не меркнут сходу и это сбивает с толку, когда выходишь из машины, или ты их не выключил или они еще не потухли. Не берусь предвещать, как проголосуют покупатели, но мне кажется, что уже пора Волге перебегать на другой уровень. Прошлые заигрывания с Роверовскими движками кардинально сущности не меняли. На этом другом уровне, непременно, находится Volga Siber. Да, марка не наша, ну и не нова! Но скажите, есть ли у нашего автопрома другой путь? Может уже хватит изобретать велик и пора делать то, что уже испытано и опробовано, чтоб хоть таким макаром перейти на другой уровень.По другому Game Over.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно предпочесть для холодной поры, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить новые шины. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины артикула SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность купить для прохладного времени года, и это быть может новые летние шины. Для весны рекомендуем купить хорошие шины. Возможно если вы хотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".