суббота, 28 сентября 2019 г.

Рифкат Минниханов устроит реалити-шоу на YouTube


Рифкат Минниханов устроит реалити-шоу на YouTube

ГИБДД Татарстана собрала за год 2,2 миллиардов. рублей с нарушителей ПДД — это практически в полтора раза больше, чем год назад.

Сейчас республиканская ГИБДД подвела итоги работы за прошедший год, они оказались противоречивыми. Ведомство Рифката Минниханова смогло несколько понизить количество произошедших на дорогах Татарстана ДТП, но при всем этом количество погибших подросло до семьсот семь человек.

Рифкат Минниханов устроит реалити-шоу на YouTube
Стало больше погибших посреди малышей — 20 6 человек. Предпосылки в ГИБДД лицезреют в быстром росте автомобилизации населения РТ, что подтверждают и такие данные: аварий из-за нехороших дорог стало меньше на 8%, но количество погибших в их подросло. Специалисты «БИЗНЕС Online» считают, что для сокращения смертности на дорогах нужно поделить встречные потоки машин.

РИФКАТ НУРГАЛИЕВИЧ, ВАШЕ ВЕДОМСТВО ВСЕГДА БЫЛО НА Неплохом СЧЕТУ...

Татарстану по итогам года не удалось выполнить установки федеральной программки по безопасности, на которую ориентируется ГИБДД, констатировал сейчас на коллегии республиканской Госавтоинспекции министр внутренних дел Татарстана Артем Хохорин. Согласно спущенным из Москвы федеральным показателям, к две тыщи 20 году количество ДТП с погибшими должно снизиться по сопоставлению с две тыщи двенадцать годом на 30%. Но свежайшие данные молвят о другом. Если количество ДТП вправду уменьшилось на 1,5% с 5 тыщ четыреста восемьдесят три до 5 тыщ четыреста три случаев, то количество погибших подросло на 1,7%: в две тыщи тринадцать году на дорогах Татарстана погибли семьсот семь человек.

К огорчению, выросла и статистика с детским травматизмом: в ДТП погибли 20 6 малышей, это на два малыша больше, чем в 2012-м. Число покалеченых деток возросло с 600 одиннадцать до 600 30 5 человек.

Уменьшилось количество ДТП по вине водителей (на 1,3%: с четыре тыщи восемьсот восемьдесят три до четыре тыщи восемьсот 20 случаев), но подросло количество ДТП по вине пешеходов (на 6,7%: с 600 30 восемь случаев до 681). Отметим, что на 8% стало меньше ДТП из-за отвратительного состояния дорог. Но снова же феномен: в трагедиях из-за этой предпосылки погибли 100 девяносто три человека, что на 13,5% больше, чем в две тыщи двенадцать году.

— Рифкат Нургалиевич, ваше ведомство всегда было на неплохом счету почти во всем благодаря тому, что вы проводите суровую аналитику, — заявил собравшимся Хохорин. — Наши характеристики, естественно, лучше среднероссийских. Но в тринадцать районах негативная статистика опять пошла в гору — там ситуация не изменяется годами! Есть много вопросов к руководителям местных управлений ГИБДД, если можно так выразиться, неувязка в вашей пассивности.

Как было отмечено на коллегии, рост ужасных характеристик не удается приостановить из-за роста количества авто в республике: за два года количество тс возросло на 68% и составило более один млн. тс.

— Более непростая обстановка вне населенных пт, там происходит больше всего аварий, — сказал Рифкат Минниханов. — А это 70 процентов от общего числа ДТП. Особенное беспокойство вызывают происшествия с ролью пешеходов, нетрезвых водителей и малышей, которых нередко перевозят без удерживающих устройств.

ПЕШЕХОДЫ Утратили Внимательность

По словам главы ГИБДД, в прошлом году возросло количество ДТП с ролью пешеходов, при этом 70% таких происшествий вышло по вине самих пешеходов, но третья часть из их произошла на пешеходных переходах. Многие переходы, по данным главы ГИБДД, до сего времени не соответствуют требованиям. Успешно решается эта неувязка пока исключительно в Казани, где в прошедшем году было установлено два тыс. дорожных символов и удовлетворено более девяносто исков ГИБДД, направленных в городскую прокуратуру для устранения недочетов.

Говоря о детском травматизме, Минниханов напомнил о том, что в ближайшее время инспектирует внимательность собственных подчиненных. На сиденье особых автомобилей устанавливается манекен малыша без детского удерживающего устройства — проверяется реакция служащих ДПС, мимо которых проезжает таковой автомобиль. И вот по результатам этого теста на бдительность были привлечены к дисциплинарной ответственности восемнадцать служащих ГИБДД и два управляющего.

Вообщем, вопрос дисциплины Минниханов не стал обходить стороной и откровенно сказал о том, что в прошедшем году были привлечены к уголовной ответственности шестнадцать служащих ГИБДД. Из их девять оказались под гнетом уголовного преследования за злодеяния прошедших лет. А летом из-за того, что многие сотрудники ГИБДД были командированы из районов в Казань на время Универсиады, в районах возросло количество нетрезвых водителей.

Притчей во языцех на коллегии стал вопрос подготовки юных водителей. Рифкат Нургалиевич сказал, что в прошедшем году было испытано двести 40 5 автошкол и по результатам привлечены к ответственности восемьдесят четыре должностных лица. Невзирая на эти меры число ДТП с ролью юных водителей вырастает. В прошедшем году в Татарстане вышло восемьсот девяносто девять аварий по вине водителей, чей стаж составляет менее три лет.

ПУСКАЙ ВСЕ Лицезреют, КАК ОНИ СЕБЯ ВЕДУТ!

Минниханов также заявил газете «БИЗНЕС Online», что в наступившем году Госавтоинспекция планирует выкладывать на YouTube видео задержания более небезопасных водителей и злобных неплательщиков. «Пускай все лицезреют, как они себя ведут!» — произнес он нашему корреспонденту.

Отвечая на вопрос о том, каких спецопераций стоит ждать водителям Татарстана в этом году (по типу борьбы с ксеноном либо тонировкой), Минниханов сказал, что ценностью станет улучшение эффективности системы фото-и видеофиксации, развитие веб-сайта «Опасный водитель». Нужно усилить работу по увеличению неотвратимости наказаний, отметил газете «БИЗНЕС Online» глава ГИБДД РТ, она предполагает более тесноватую работу с судебными приставами по взысканию штрафов с должников. С прошедшего года осталось два млн. невыполненных исполнительных производств.

Минниханов при всем этом не стал газете «БИЗНЕС Online» именовать сумму, которую ГИБДД собирает по штрафам, но отметил, что собираемость составляет 70 - 80%. Меж тем, как стало понятно газете «БИЗНЕС Online», за прошедший год ГИБДД РТ собрала практически 2,2 миллиардов. рублей штрафов за разные нарушения ПДД. Это 600 30 два млн. рублей, либо больше, чем в две тыщи двенадцать году, когда проштрафившиеся водители занесли в казну 1,5 миллиардов. рублей. «Вырученные средства идут в бюджет республики на содержание министерств и ведомств, остальные расходы правительства», — отметил сейчас Минниханов.

И КУДА ВСЕ Средства ИДУТ?

Специалисты «БИЗНЕС Online» считают, что для сокращения смертности на дорогах нужно поделить встречные потоки машин.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель «Федерации автомобилистов России»:

— Повышение количества смертей в ДТП, хотя число самих ДТП сократилось, я связываю с нашими затяжными новогодними каникулами. Когда в одной трагедии гибнет не один человек, а сходу все пассажиры автомобиля, как это было в случае с семьей в Мерседес. Почему происходят трагедии, я гласил уже не раз, это все мерзкое качество наших трасс и дорог. У нас очень небезопасные дороги как для водителей, так и для пешеходов. Статистика не станет лучше, пока наша дорожная инфраструктура не станет неопасной для всех участников дорожного движения.

Что касается штрафов, то мне самому любопытно, куда все эти средства идут? Думаю, что этот вопрос волнует фактически всех автомобилистов, ну и всю республику в целом.

Рифкат Минниханов устроит реалити-шоу на YouTube
Если они не идут на безопасность, куда они направляются? Я считаю, что они должны быть ориентированы на обеспечение дорожной инфраструктуры. Сначала необходимо поделить встречные потоки. Это касается не только лишь трасс, но казанских дорог. Тот же Оренбургский тракт, Вишневского-Эсперанто, возможность лобовых столкновений там очень большая. Там, где более одной полосы в каждую сторону, необходимо, чтоб человек на физическом уровне не мог выехать на встречку. 2-ое, это безопасность пеших участников движения. Сделать разметку более высококачественной краской, которой будет хватать больше чем на два месяца. Обновлять ее почаще, не только лишь весной. Сделать умственные пешеходные переходы.

Что касается работы самих служащих ГИБДД, то не могу сказать что-то категоричное: или отлично, или плохо. Бывает по-разному: время от времени бывает, что их вообщем не хватает. Но с учетом того, что они все-же пробуют решить, это отлично. Другой вопрос, что эти решения не помогают. Водители повсевременно подталкивают к грамотным идеям, но из-за отсутствия оборотной связи они до их просто не доходят. Отсутствие оборотной связи — вот, что тормозит их работу. Под вашими материалами сильно много толковых предложений от водителей, вот им бы их почитать. Единолично решить ситуацию они никогда не сумеют. Как будет прямой контакт, через те же социальные сети, форум у себя на стайте, сразу масса заморочек отыщут свое решение.

Николай Тятюшкин — обладатель маршрута №305 в Набережных Челнах:

— Ни для кого не тайна, что в Рф две неудачи. Конкретно из-за свойства дорог мы имеем такую неутешительную статистику по количеству ДТП и по количеству смертей в их. Качество автомобилей возрастает, их скорость, соответственно, тоже, а вот дороги к такому еще не адаптированы, потому случаются такие жуткие трагедии. Что касается конкретно автобусов, то здесь, к счастью, ситуация более либо наименее стабилизируется. И наездов стало меньше, столкновений. Нам поменяли автопарк.

Если гласить об общей сумме штрафов и куда они направляются, то мне бы было очень любопытно выяснить, куда и на что. Я считаю, что эта сумма должны быть потрачена на безопасность и улучшение свойства дорог. Непременно, сказать, что дороги совершенно не делаются, нельзя. Но здесь нужен более структурированный подход. Есть и ужаснее. Даже если мы все поругаем управление, то дороги в один миг лучше не станут. Потому радуемся тому, что есть. В целом работой служащих ГИБДД я доволен.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено выбрать для холодной осени, и это может быть будут новые зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить новые колеса. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните о шинах, которые не запрещается заказать для холодной поры, и это может быть будут новые всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Возможно если вы захотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса".