суббота, 28 сентября 2019 г.

Тест-драйв Мазда CX-7


Тест-драйв Мазда CX-7

В две тыщи 6 году рост сектора кроссоверов на фоне полного количества проданных автомобилей в Рф составил 62,1%. В текущем году эта цифра возросла до 95%. Полное количество реализованных кроссоверов уже составляет 9,6% рынка иномарок в Рф. Главными составляющими фуррора этих автомобилей являются увеличенный по сопоставлению с легковушками клиренс, фронтальный привод с автоматом подключаемым задним, также автоматическая коробка.

Тест-драйв Мазда CX-7

Каждый узнаваемый автоконцерн уже имеет в собственном модельном ряду схожий автомобиль. Не стала исключением и японская автомобилестроительная компания Мазда. На прошлой неделе в Париже – одном из самых прекрасных и романтичных городов мира, свершилась европейская премьера нового кроссовера Мазда CX-7. Новинка была сотворена на базе концептуального автомобиля MX-Crossport, представленного в две тыщи 5 году на Международном автомобильном салоне в Детройте. На самом деле, этот автомобиль не является новым. Сначала он был нацелен на рынок США, где его премьера свершилась еще весной прошедшего года. Не считая того, с декабря две тыщи 6 года уже продано около 20 один 000 CX-7 |на внутреннем рынке Стране восходящего солнца.

При разработке Мазда CX-7 главной целью разработчиков было сделать автомобиль с неподражаемыми индивидуальностью и  стилем, который будет отличать модель от собственных соперников. За базу была взята цель соединить в одном автомобиле наилучшие свойства SUV (Спорт Utility Vehicle|) и спорткара. В итоге и вышел кроссовер Мазда CX-7, владеющий увеличенным клиренсом, полным приводом и внутренней внутренностью, во много унифицированной с Мазда MPS. Нам удалось опробовать в действии Мазда CX-7 в европейской версии. Про ее отличия от «российской» CX-7 мы подробнее поведаем чуток ниже.

Элегантный внешний вид и интерьер

Жесткий пластик в салоне

По словам головного дизайнера Iwao Koidzumi внешний облик и интерьер Мазда CX-7 содержит в себе три главных составляющих: спортивный, крепкий, обтекаемый. И вправду все эти эпитеты полностью можно отнести к нашему «подопытному».

Тест-драйв Мазда CX-7
Плавные полосы кузова, бампер с огромным воздухопоглотителем, узенькая решетка радиатора и «хищные» фронтальные фары присваивают автомобилю спортивную атлетическую наружность. С боковой стороны стремительности добавляет очень наклоненная передняя стойка, плавная линия крыши и выступы фронтальных колесных арок. В задней части кузова о динамичном характере автомобиля напоминают два блестящих патрубка системы выхлопа, фонари с круглыми вставками и высочайшая поясная линия. От «американца» европейскую версию отличают переделанный фронтальный бампер, наличие указателей поворота в боковых зеркалах, фронтальные противотуманные фары, также задние грязезащитные фартуки. Также благодаря обтекаемому виду удалось достигнуть неплохого показателя аэродинамики в 0,34 Сx.

Интерьер автомобиля создавался с очевидной оглядкой на салон спортивной Мазда RX8. Комфортные кожаные кресла позволяют без усилий отыскать необходимое положение за рулем, а водительское сиденье снабжено сервоприводом. Руль, взятый с RX8, может регулироваться только по углу наклона, что доставляет некое неудобство для водителей высочайшего роста. Не считая того, на нем имеются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой. Спортивная посадка, элегантная и эргономичная панель устройств с 2-мя козырьками, также комфортное размещение рычага 6-ступенчатой механической КП делают нахождение в автомобиле достаточно приятным занятием. Аудиосистема BOSE с устройством панорамного звука Centerpoint, 6-дисковым CD-чейнджером с поддержкой MP3 и девятью колонками не оставит флегмантичными даже конкретных меломанов. Правда, данная аудиосистема доступна только для наибольшей комплектации. Элегантный увлекательный салон, чей дизайн, непременно, претендует на звание наилучшего в классе, незначительно разочаровал множеством дешевенького жесткого пластика. Хотя он нигде не поскрипывает, а все панели подогнаны совершенно верно, данный факт не может  не сыграть свою роль.

Объем багажного отделения составляет четыреста 50 5 л. Заднее сиденье может складываться в отношении 60/40 вполне либо по частям при помощи системы Karakuri.

Тест-драйв Мазда CX-7
Ее сущность состоит в том, что для складывания заднего сиденья нужно всего только потянуть за ручки, расположенные в багажнике. Таким макаром, при трансформации салона нет необходимости открывать задние двери. При сложенных задних сидениях объем багажного отделения составляет один 348 л. Не считая того, предусмотрен обоесторонний поддон багажного отделения для перевозки влажных и запятанных предметов.

Невзирая на то, что благодаря мультислойной шумоизоляции фронтальной панели фактически стопроцентно удалось избавиться от шумов из моторного отдела, звукоизоляция днища оставляет вожделеть наилучшего. Даже на безупречных французских дорогах шум от шин достаточно значительно просачивается в салон. И это на европейской версии, на которые инсталлируются особые летние шины, снижающие уровень дорожных шумов. На версию для Рф будут устанавливаться всесезонные покрышки, которые в купе с нашими дорогами будут создавать еще более шума.

Хорошая динамика и маневренность

Маленькая задержка на низких оборотах

Сердечком нового Мазда CX-7 является 2,3-литровый движок MZR, оборудованный системой конкретного впрыска горючего, турбонаддувом и промежным охладителем. Аналогичный мотор устанавливается на спортивные модели Мазда – Mazda3 MPS и Mazda6 MPS. Данный агрегат развивает мощность в двести шестьдесят л.с. при 5 500 об/мин и наибольший вращающий момент триста восемьдесят Нм уже при три 000 об/мин. До 100 км/ч Мазда CX-7 разгоняется всего за восемь секунд, а наибольшая скорость составляет двести 10 км/ч. Этот движок уже хорошо зарекомендовал себя на версиях MPS. Он обладает уверенной сильной тягой, а в купе с 6-ступенчатой механической коробкой CX-7 преобразуется в достаточно «горячего» участника дорожного движения. Недочетом можно посчитать только маленькой провал на самых низких оборотах – на какие-то толики секунды автомобиль думает и только позже выстреливает массивным ускорением.

Тест-драйв Мазда CX-7
Коробка имеет неплохой ход и четкость переключения передач, хотя за время теста мы все-же несколько раз перепутали 3-ю и 5-ю передачи.

Кроссовер Мазда CX-7 построен на новейшей платформе и имеет колесную базу два 750 мм. Передняя подвеска со стойками типа МакФерсон и задняя мультирычажная подвеска обеспечивают достаточную твердость и четкость работы во время прохождения поворотов. Вместе с подвеской работает система полного привода, которая позволяет нормально использовать все триста восемьдесят нм вращающего момента. Соотношение вращающего момента, поступающего к фронтальному и заднему мостам, может изменяться от 100/0 до 50/50 зависимо от определенной дорожной ситуации. Подвеска и вэдовая трансимссия позволяют водителю уверенно ощущать себя за рулем Мазда CX-7. Кроссовер отлично проходит повороты и верно держит дорогу даже в предельных режимах, а острое рулевое добавляет спортивных ноток в маневренность. Нам показалось, что подвеска могла быть малость помягче – уж очень очень ощущается каждый стык и кочка. И это на европейских дорогах. Но по этому поводу не следует удручаться. По заверению представителей Мазда русская версия Мазда CX-7 будет мягче европейской и жестче американской. Так что она должна стать такой золотой серединой меж плавностью хода и спортивной маневренностью.

Тормозная система отличается точным, массивным торможением и неплохой оборотной связью с педалью тормоза. Необходимо подчеркнуть, что в базисное оснащение всех комплектаций Мазда CX-7 входят Абс, система рассредотачивания тормозных усилий, система усиления критического торможения, система динамической стабилизации и противобуксовочная система. Не считая того, в базисную комплектацию включены 6 подушек безопасности, также педаль тормоза, «отстегивающаяся» при трагедии и предотвращая этим травмирование ног при переднем столкновении. Итак, европейская версия Мазда CX-7 показала себя с неплохой стороны.

Тест-драйв Мазда CX-7
Это вправду достойное сочетание SUV и спорт-кара в одном лице, так именуемая конвергенция, другими словами сочетание противоречий. Тем паче будет интересней понаблюдать за будущим этого автомобиля на русском рынке.

Не плохое базисное оснащение

Отсутсвие регулировки руля по вылету

Сейчас о главном. Русская версия Мазда CX-7 будет отличаться от «европейки» наличием автоматической коробки. Это можно признать плюсом, потому что навряд ли найдется много клиентов, желающих приобрести мощнейший SUV на «ручке». А самым основным различием является  дефорсированный до двести 30 восемь л.с. движок. 22-мя лошадиными силами пришлось пожертвовать ради адаптации 2,3-литрового турбованного мотора под 95-й бензин. Не считая того, русская версия CX-7 будет отличаться всесезонными шинами и другим методом работы системы динамической стабилизации. Цена Мазда CX-7 на русском рынке будет колебаться от $43 восемьсот до $48 семьсот зависимо от комплектации. Полностью конкурентоспособная стоимость, за какую вы получаете мощнейший утилитарный автомобиль с хорошим оснащением и ездовыми качествами. В окончании открытым остался главный вопрос, как будут отличаться русская и европейская версии? Русской версии этого кроссовера мы посвятим отдельную статью.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется купить для зимы, и это быть может новые всесезонные шины. Для зимы советуем купить новую резину. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину направления SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые не возбраняется облюбовать для лютых морозов, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для весны советуем купить зимние колеса. В прочем когда вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром".