суббота, 28 сентября 2019 г.

Форд Kuga – глобальный кроссовер (наш тест-драйв Форд Kuga)


Форд Kuga – глобальный кроссовер (наш тест-драйв Форд Kuga)

Форд Kuga, узнаваемый на рынке США под именованием Escape, одна из глобальных моделей южноамериканского производителя. Этот кроссовер захватил уже многие рынки мира благодаря хорошему сочетанию цены, свойства сборки и технических решений.

Новое по всем показателям поколение этой модели дебютировало в две тыщи двенадцать году на авто выставке в Женеве.

Форд Kuga – глобальный кроссовер (наш тест-драйв Форд Kuga)
Снаружи европейская модификация модели практически на сто процентов повторяет черты собственного южноамериканского собрата. При всем этом, обе версии серьезно отличаются от Kuga (и Escape, соответственно) предшествующего поколения. Такие конфигурации – следствия смены платформы. Современный кроссовер Kuga построен на новейшей базе, которая также использовалась и для разработки модели Фокус последнего поколения. Другое существенное отличие – приросший объем полезного места, сейчас в автомобиль помещается на восемьдесят два литра груза больше, ну и с размещением большой поклажи (до четыреста 40 два л.) заморочек нет – Kuga, как и до этого, имеет ординарную систему складывания задних сидений.

Внешний вид

Кроссовер Kuga в новеньком поколении имеет колесную базу размером 2,69 м, в длину автомобиль возрос на восемь см, до 4,52 м, при всем этом высота и ширина уменьшились на восемь и четыре мм соответственно.

Освеженный Форд Kuga получил наружный дизайн в стиле современных «фордов». Внешний вид модели отличается очень лаконичными дизайнерскими решениями, которые, меж тем, присваивают автомобилю статусный и аристократичный вид. Фронтальный бампер похож по собственной форме с бампером нового Фокус, фары со светодиодами имеют необычную, зауженную форму, а дополняет вид капот с рельефными выштамповками и трапециевидная мощная решетка радиатора.

Интерьер

В таковой же сдержанной стилистике выдержан и интерьер автомобиля. Лаконичный стиль салона, в каком можно узреть небанальные решение, такие как центральная консоль необыкновенной формы, и высочайшее качество сборки и материалов отделки – эти и другие черты отличают внутренне устройство нового кроссовера. Немного увеличенные габаритные размеры дозволили добавить дополнительного места для пассажиров.

В салоне установлены эргономичные сиденья, все рычаги и кнопки управления размещены в комфортном доступе.

Форд Kuga – глобальный кроссовер (наш тест-драйв Форд Kuga)
Много удобств и для пассажиров: это не только лишь комфортные сиденья, да и панорамная крыша над головой, также мультимедийная система Форд SYNC, которая не только лишь помогает водителю, да и несет ответственность за развлечение пассажиров.

С подбором систем оснащения у нового Kuga заморочек нет. Зависимо от комплектации модели предусматривается не только лишь установка панорамной крыши, да и современного двузонного климат-контроля, также элегантная подсветка салона.

Вышеупомянутый Форд SYNC – система, ставшая классической для автомобилей Форд – очень полезное устройство с функцией голосового управления, которое может зачитывать текстовые сообщения и проигрывать музыку. Кроссовер имеет также спутниковую навигацию с 5-дюймовым цветным экраном и почти все другое оборудование, ответственное за комфортабельное и неопасное движение. Нельзя не отметить и другое новаторство – систему автоматического открытия двери багажного отсека.

Безопасность

Освеженный кроссовер может повытрепываться лучшим результатом краш-тестов по системе EuroNCAP – 5 звезд. В перечне базисного оборудования нового Kuga входят кроме систем пассивной безопасности, куда относятся семь подушек безопасности, травмобезопасная управляющая колонка, жесткая, сверхпрочная конструкция кузова, и система контроля «мертвых зон», а не считая того функция автопарковки (APA), которая использует особые датчики и рулевое и помогает (помогая. Очень много и) водителю неопасно и накрепко поставить автомобиль на парковку. Безопасность в процессе парковки обеспечивает камера заднего вида. Также зависимо от уровня комплектации на новейшей Kuga устанавливается система Active City Stop – система автоматического торможения, активизирующаяся на скорости до 30 км/ч, система курсовой стойкости и пакет умственных систем безопасности.

Комплектации

На русском рынке новый Форд Kuga представлен в 4 вариантах комплектации в моноприводной (комплектации Trend и Trend Plus) и вэдовой модификациях. Палитра силовых агрегатов модели содержит в себе 1,6-литровый 150-сильный мотор Ecoboost, его 182-сильный вариант, также дизель TDCi Duratorq объемом 2,0 литра и мощностью 100 40 л.с.

Форд Kuga – глобальный кроссовер (наш тест-драйв Форд Kuga)
Из трансмиссий доступны как автоматические, так и механические КПП, также 6-скоростной «робот» Power Shift. С технической точки зрения основной инновацией нового кроссовера можно считать его умственную вэдовую коробку. Система имеет электрическое управление, с помощью которого по мере надобности и зависимо от дорожных критерий вращающий момент может отлично распределяться меж осями автомобиля, обеспечивая ему тем устойчивый ход и высшую проходимость. Смотреть за работой полного привода можно через экран бортовика.

Тест-драйв

Базисный мотор кроссовера работает без сбоев, но его мощности недостаточно для быстрого разгона. Все же, такая Kuga едет очень настойчиво и быстро (при том что автомобиль имеет вес более одна тыща 600 кг), КПП переключает передачи без сбоев, ну и сама «коробка» отзывчиво откликается на деяния водителя. Раздельно стоит упомянуть о дизельной версии модели с 2,0-литровым мотором и 6-диапазонной механизированной КПП. Это очень увлекательная вэдовая комплектация Kuga, которая наверное придется по вкусу любителям дизельных кроссоверов, ценящих такие авто за разумное потребление горючего (у таковой «Куги» расход составляет приблизительно 5,9 л. на 100 км пути).

Сильные стороны данной модели –относительно экономный расход горючего (приблизительно 8,5 л. на 100 км пути для модификации с базисным мотором при езде в смешанном цикле), эргономичность, как в плане габаритных размеров, так и в плане устройства салона, также емкий багажный отсек и очень обеспеченный перечень систем оснащения.

Форд Kuga – глобальный кроссовер (наш тест-драйв Форд Kuga)
Добавим сюда также высочайший уровень безопасности, уверенное поведение на дороге, динамику и маневренность. Благодаря системе подвески и хорошим настройкам привода автомобиль обеспечивает комфортабельную езду на любом типе дорожного покрытия. Рулевое у автомобиля в меру информативное, руль отзывчивый, очень кстати и электроусилитель. При всем этом у Kuga еще хорошая звукоизоляция. Так что у пассажиров нет поводов сетовать на отсутствие комфорта. На ходу автомобиль показывает хотя и не реактивный, но очень шустрый разгон, отлично держит скорость и даже позволяет в меру «полихачить». Относительно высочайший дорожный просвет и система полного привода хотя и присваивают Kuga свойства джипа, но все таки этого не довольно, чтоб биться с суровым бездорожьем. Этот кроссовер навряд ли можно рассматривать как сурового «проходимца» по нехоженым тропам. Но для езды по загородным и загородным трассам он полностью сгодится.
Форд Kuga – глобальный кроссовер (наш тест-драйв Форд Kuga)
А если учитывать характеристики вместимости автомобиля, то понятно, почему Kuga так пользуется спросом у автомобилистов с семьями – ведь это хороший автомобиль для выезда на дачу либо загород со всем семейством. При всем этом именовать Kuga просто семейным авто было бы ошибкой: его принципиальный вид и внушительные размеры молвят о нем, как о статусном автомобиле.

При всех этих плюсах не может не веселить и цена машины. Базисная комплектация в переднеприводном выполнении с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией передач предлагается по стоимости от восемьсот девяносто девять 000 рублей. Очень доступно для такового функционального и надежного авто.

Ну что сказать, не забывайте про шины, которые допускается наметить для ледяной весны, и это быть может надежные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить хорошие колеса. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается избрать для лютых морозов, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить хорошую резину. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины артикула SUV в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".