Заявка на лидерство. Наш тест-драйв Kia Sportage
Чем неплох новый Sportage? Да всем! Нет ни одной позиции, по которой он бы ни прибавил.
Красивый дизайн в новеньком корпоративном стиле с модными светодиодными фонарями сотворен под управлением Питера Шрайера – шеф-дизайнера всего концерна Hyundai-Kia. Хотя, дизайн в порше-стиле вызывает противоречивые чувства у аудитории.
Лично я, фактически, против порше-стиля ничего не имею. Но вот эти пухлые кузова и тесноватые колесные арки… Вобщем, сейчас такие у восьми кроссоверов из 10.Автомобиль построен на новейшей платформе, стал обширнее, длиннее и практически достигнул 4,5 м, возросла и колесная база. Компоновщики интерьера дали ценность простору и комфорту салона, да и багажник прибавил 20 6 л.
Кузов облегчали и усиливали различными методами, больше половины всех частей изготовлены из прочных сталей, значительно возросло количество клеевых соединений. В итоге, вес сброшен некординально, всего двенадцать кг, в сопоставлении с предшественником, но, беря во внимание, что автомобиль стал крупнее, то, по сути, результат этот значимый. Еще больше существенны заслуги в усилении кузова, он стал практически на 40% жестче на кручение.
Интерьер приметно прибавил в плане богатства материалов отделки и комплектации. У Kia сейчас, чуть ли, не самый высококачественный интерьер в классе. В этом он даст фору даже японским бестселлерам. Сейчас и у Sportage есть шикарные кресла с вентиляцией, автопарковщик, системы контроля слепых зон, рядности движения и считывания дорожных символов. Багажник обзавелся пятой дверью с электроприводом. Есть новаторства и в плане безопасности: адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, и даже «активный» капот, приподнимающийся при наезде на пешехода. В этом смысле, автомобиль полностью устроит любителей современных сверхтехнологичных новшеств, и, соответственно, разочарует других. Кроссовер стал еще труднее и, очевидно, дороже.
В дорогих комплектациях на фронтальной панели больше мягенького пластика.
Ну и в целом, салон производит очень подходящее воспоминание, и в действительности оказывается не только лишь прекрасным, да и эргономичным. Центральная консоль немного развернута к водителю, приличный селектор «автомата» с горизонтальной ручкой. Главное, есть основное – правильное взаиморасположение всех органов управления и просто достижимая комфортная посадка для пассажиров хоть какого роста и комплекции. Спектры регулировок достаточны, и ляпов в эргономической проработке не увидено. Кресла с вентиляцией имеют удлиненную подушку, комфортабельную набивку и успешный профиль.Приборный блок, который Sportage разделяет с седаном Optima, симпатичный, лаконичный и информативный, с большим и комфортным экраном борткомпьютера. Наша тестовая топ-версия Premium отличается 8-дюймовым (заместо 7-дюймового) экраном коммуникационной системы, которая совместима со телефонами. Тут установлена классная акустика JBL. Под центральной консолью - беспроводная зарядка для телефонов, рядом медиаразъемы и пара розеток с подсветкой. На центральном тоннеле - удачный блок многофункциональных кнопок и кнопка электропривода стояночного тормоза, что тоже льгота дорогих версий. Подстаканники, ниша для телефона, большой бокс-подлокотник, кармашки в дверях, достаточно емкий бардачок, потолочная консоль с подсветкой, кнопкой открывания лючка в панорамной крыше и подочечником – этот автомобиль хорошо подготовлен в бытовом плане. Есть также системы контроля «слепых» зон, рядности движения, автопарковщик, ассистент при спуске и подъеме в горку, камера заднего обзора, подогревы руля и всех сидений.
На заднем диванчике места стало чуток больше, для удобства пассажиров есть воздуховоды вентиляции, пара розеток, выдвижной локотник с подстаканниками, регулируемая спинка. А главное, сам профиль дивана успешный, подушка установлена выше прежнего и посиживать комфортабельно. Багажник раскрывается при помощи электропривода, места довольно, отделка аккуратная, комфортная трансформация.
Если поменять полноразмерную «запаску» на «докатку», то появится возможность установить полку пола на различных уровнях, а шторку можно упрятать под пол в особое гнездо.Пока на выбор предлагаются три мотора, 2-литровый 185-сильный турбодизель, 177-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 л (он смешивается только с 7-ступенчатым «роботом») и самый ходовой вариант – 2-литровый 150-сильный «атмосферник». У нас на тесте конкретно таковой мотор в паре с 6-ступенчатым «автоматом». И с ним, что именуется, никаких заморочек. Тянет бодро, перепрограммированный «автомат» довольно расторопен, так что нет смысла переключать его в спортивный режим кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле. Звукоизоляция усовершенствована приметно, шорох шин и звук мотора не докучают в салоне даже при разгоне. Рулится автомобиль живо и уверенно держит прямую, радуя адекватным реактивным усилием на руле. Подвеска стала более энергоемкая и комфортабельная, но все еще жестче, чем хотелось бы. Но, все таки, автомобилем управляешь, получая наслаждение, ничего не раздражает. Командовать тягой напольной педалью можно просто и точно, машина послушлива рулю в всех ситуациях, охотно заныривает в повороты, а, случись, критическое торможение, то не подведет, замедляется автомобиль также уверенно и накрепко. Не безупречная обзорность в зоне толстых фронтальных стоек мешает не очень, а вот что совершенно точно хотелось бы сделать лучше, так это экономичность. Расход 12-13 л на «сотню» по современным меркам велик для такового автомобиля.
Клиренс, естественно, маловат для кроссовера, всего 100 шестьдесят 5 мм. У неких малолитражек больше, но с основными препятствиями на нашем полигоне Sportage совладал без особенного напряга. Заезд в горку с диагональным вывешиванием поддался, при этом, грунт был сырым и колеса иногда проскальзывали. Но возможность отключить систему стабилизации кнопкой и поддать газку, когда это требуется, делает свое дело.
Подтвердил свои возможности автомобиль и в канаве. В короткоходной подвеске фронтальное либо заднее колесо вывешивается достаточно стремительно и блокировка межосевой муфты уже не помогает, но дальше вступает в дело электрическая имитация междуколесных блокировок и автомобиль не без усилий, но продолжает движение. Главное, избрать правильную линию движения, чтоб не упереться в грунт достаточно длинноватым фронтальным свесом. Ну и обычный «автомат» ведет себя на бездорожье полностью уверенно и накрепко, в отличие от вариаторов неких конкурентов. Наличие буксировочных проушин впереди и сзади, пускай даже съемных, тоже важный положительный фактор.Вот 19-дюймовые колеса, что установлены в комплектации Premium, естественно, для этой машины - перебор. Во-1-х, они добавляют значительную сумму и к без того большой стоимости. Во-2-х, жестковато. И, в-3-х, пробить их ничего не стоит на наших дорогах, и опять попасть на огромные средства. Что касается дизайна, то, на мой взор, без различия, что 16-17, что девятнадцать дюймов. На фоне таких «надутых» боковин кузова даже 20-дюймовые катки будут смотреться недостаточно крупно. Здесь нужно «срезать жирок» - дугу колесных арок наращивать, чтоб кузов смотрелся изящнее и пропорциональнее. И тогда колеса по-другому заиграют. Но «склонность к полноте» - это, к огорчению, прирожденное, и легким тюнингом не исправишь.
И все таки, по сумме воспоминаний - Sportage стал одним из фаворитов класса, команда европейских дизайнеров и инженеров смогла довести кроссовер до подходящей кондиции.
Он вправду неплох фактически во всех дисциплинах. Остается возлагать, что из Старенького света в Корею, вкупе с мозгами европейских профессионалов не перешла и бурно развивающаяся в ближайшее время тенденция проектировать «одноразовые» авто. Может, все таки, корейские авто останутся понадежней европейских, которые в последние годы меньше веселят в этом плане.Но, вроде бы он ни был неплох, былого фуррора новенькому Sportage не видать, цены высоки. На момент проведения теста стандартная машина с фронтальным приводом и «механикой» стоила от один млн 100 девяносто тыщ руб. Версия с «автоматом» - от один млн четыреста тыщ, а к тому же с полным приводом – от один млн четыреста восемьдесят тыщ. Тестовый Premium тянет на один млн девятьсот 30 тыщ. Машина с турбодизелем бывает только вэдовой и смешивается только с «автоматом», стоит от один млн восемьсот 20 тыщ. А стоимость самых продвинутых версий в выполнении GT-Line переваливает за два млн.
Технические характеристикиKiaSportage (Данные производителя)
Кузов — 5-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 5Габариты, ммДлина — 4480Ширина — 1855Высота — 1645База — 2670Клиренс – 165Объем багажника, л — 466/1455Снаряженная масса, кг — 1663Полная масса, кг — 2130Двигатель – бензиновый с распределенным впрыскомЧисло и размещение цилиндров — 4, в рядОбъем, л — 2,0Мощность — 100 50 л.с. при 6 тыщ двести об/минКрутящий момент — 100 девяносто два Нм при четыре тыщи об/минКПП — 6-ступенчатая автоматическаяПривод — полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колесПередняя подвеска — независящая, пружинная, McPhersonЗадняя подвеска — независящая, пружинная, многорычажнаяМаксимальная скорость, км/ч — 180Время разгона от нуль до 100 км/ч, с — 11,6Расход горючего на 100 км, лГородской цикл — 11,8Загородный цикл — 6,2Смешанный цикл — 8,4Бензин – АИ-92-95Шины – 245/45 R19
Видео тест-драйва Kia Sportage от "проДвижения"
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается выбрать для ледяной весны, и это быть может великолепные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить хорошие колеса. Так же В том случае, когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено избрать для лютых морозов, и это возможно будут отличные летние покрышки. Для зимы советуем купить новую резину. Безусловно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".