суббота, 28 сентября 2019 г.

Наш тест-драйв нового Kia Rio


Наш тест-драйв нового Kia Rio

Kia Rio - фаворит русского рынка и самый пользующийся популярностью автомобиль в классе В, сместивший с пьедестала не только лишь соплатформенника Solaris, да и Ладу Гранту. А потребительские характеристики автомобиля последнего поколения подтянулись еще выше, да и цены выросли. Получится ли новенькому удержать лидерство?

Наш тест-драйв нового Kia Rio
Это мы узнаем с течением времени. А пока мы взяли на тест новый Rio, обыкновенно, в очень продвинутой комплектации, чтоб оценить его плюсы.

Новый Rio повзрослел, прибавил в габаритах практически по всем фронтам, стал емче, солиднее и современнее, заполучил много новых опций. Доброкачественный дизайн не содержит внутри себя ничего вызывающего и рассчитан на массовую аудиторию. Очевидно, сохранилась преемственность. Большие фронтальные фары, в наибольшей комплектации - с линзованной оптикой, подсветкой поворотов и полосами светодиодных ходовых огней. Задние светодиодные фонари соединены декоративной перемычкой, что, непременно, присваивает корме солидности.

Кузов стал крепче, толика прочных сталей в силовой структуре превысила 50%. Да и оснащенная масса возросла на 40 кг. Топливный бак прирастил объем на восемь л до 50 л. Есть конфигурации и в шасси. Обширнее стала колея и поменялись фронтальные рычаги, что должно дать улучшение курсовой стойкости и маневренности. Для этого же, сходу на 5 10-х до 4,6 градуса увеличен и кастор – угол наклона оси поворота фронтальных колес. А сзади – новенькая элантровская опора, где рессоры установлены практически вертикально, что также должно положительно сказаться на ходовых качествах Rio. Гидроусилитель руля уступил место электромеханическому агрегату, установленному на управляющем валу.

Наш тест-драйв нового Kia Rio
Это более современное решение должно воздействовать на информативность руля в особенности в околонулевой зоне.

В интерьере тоже есть преемственность, он смотрится солиднее и современнее, хотя, всюду жесткая пластмасса. Смотрится она качественно, подогнано и изготовлено все на совесть. Все функционально и обмыслено, очень эргономично. Коммуникационная система с 7-дюймовым экраном не бликует, имеет не плохое разрешение и резвый микропроцессор, есть навигация. Изображение с камеры заднего обзора – с траекторными линиями. Под экраном удачный пульт климат-контроля и блок кнопок новых «теплых опций», не считая подогрева кресел, появились подогрев руля и лобового стекла. В наибольшей комплектации доступен и подогрев заднего дивана. В самом низу центральной консоли - пара 12-вольтовых розеток, нужные разъемы и просторная ниша для телефона и мелочи.

Приборный блок таковой же, как на Солярисе, из 2-ух круглых шкал и с мониторчиком борткомпьютера в центре – по-европейски примерно лаконичен и информативен. «Спортивный» мультифункциональный руль с комфортными приливами в зоне хвата обшит не перфорированной, но очень приятной на ощупь кожей. На спицах кнопки управления борткомпьютером и аудиосистемой. Слева от руля пульт корректора фар, регулировки освещения приборной панели, датчика давления воздуха в шинах и кнопка отключения системы стабилизации.

Припасов регулировок руля в 2-ух плоскостях и кресла, в том числе и по высоте, полностью довольно для водителя хоть какого роста и комплекции. Кресло имеет прекрасный профиль и мягенькую, комфортабельную набивку, не хватает только регулировки поясничного подпора. В нашем случае, оно обшито кожзаменителем и это льгота топ-комплектации, но я от таковой привилегии, пожалуй, отказался бы в пользу приятной текстильной обивки. Регулируемый по длине локотник с емкостью для хранения маленьких вещей тоже полностью функционален. На собственных местах, как и полагается, кармашки в дверях, пара подстаканников на центральном тоннеле, очечник в потолочной панели рядом с кнопкой неотклонимой сейчас системы ГЛОНАСС.

Наш тест-драйв нового Kia Rio
Обычный перчаточный ящик, все в точности, как и в Солярисе, оказался примитивной емкостью средних размеров из жесткого узкого пластика без подсветки и остывания. А еще конструкторы сберегли на кармашке в спинке водительского кресла.

Повышение длины базы благоприятно сказалась на просторе заднего дивана в зоне ног, но места над головой вплотную. Родовая черта – маленький скат крыши дает себя знать. Но, в целом, посиживать комфортно, профиль спинки успешный. Есть три подголовника, а локотника как не было, так и нет, автомобилю В-класса по статусу не положено. Багажник средних объемов, но на 20 л меньше прежнего, что, видимо, связано с дизайном кормы. Аккуратная обшивка, слева карман из ремней, а под полом полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана откидывается по частям, образуя ступень с полом багажника. Имеется ручка для закрывания на крышке изнутри. А снаружи – только глазок камеры. Раскрывается багажник рычагом из салона.

На тесте нового Соляриса, мы уже отмечали возникновение 100-сильного мотора, которого не было у предшественника. Вот и на Rio стартовый движок сейчас укладывается в более прибыльную категорию налогообложения, что не может не веселить. Полностью правильное решение, у автомобиля в экономном классе непременно должен быть исходный движок маленький мощности для людей, желающих сберечь на налогах и страховках. Примеру корейцев стоило бы последовать и другим автоконцернам, которые погнались за мощностью. А именно, маленьких моторов не хватает и неким моделям АвтоВАЗа – Весте и ИксРею.

Наш тест-драйв нового Kia Rio
Но на испытательной машине, очевидно, стоит 123-сильный движок 1,6 л в купе с 6-ступенчатым «автоматом».

По разгонной динамике, как и ожидалось, никаких сюрпризов - в меру быстрый мотор, отзывчивый на управляющие деяния отлично настроенным акселератором, в паре с правильно переключающим передачи «автоматом» делают свое дело верно и слаженно. У мотора появились впускной коллектор переменной длины и 2-ой фазовращатель, но на свойствах и в поведении это фактически не отразилось. Средний расход горючего умеренным не назовешь, в смешанном цикле он составил около двенадцать л и это с одним водителем за рулем и в довольно умеренном темпе езды, без фанатизма при педалировании. Может 100-сильный моторчик будет, все таки, поэкономичнее?

А вот ходовые свойства Rio только веселят, у него отменная плавность хода и достаточная энергоемкость, с отлично согласованной кинематикой фронтальной и задней подвески. Автомобиль уверенно держит прямую на всех скоростях. А рулевое - просто примерное: наименее 3-х оборотов от упора до упора, точный ноль, среднее реактивное усилие, четкие реакции и хорошая информативность. Получаешь наслаждение от вождения и ощущаешь надежность при резких маневрах, а «переставку», другими словами, объезд в один момент появившегося препятствия автомобиль удачно делает на скорости выше восемьдесят км/ч.

Автомобиль уверенно проходит повороты и верно пишет дугу с умеренными наклонами, а система стабилизации лишне не докучает, врубается корректно и впору. Кстати, невзирая на то, что есть кнопка отключения системы, она только отодвигает порог срабатывания. И с обзорностью, и с тормозами никаких заморочек, разве что, зеркала заднего вида хотелось бы покрупнее. Отменная эргономичность, удачное шасси, а что касается звукоизоляции, то такое чувство, что тут она чуточку лучше, чем в Солярисе, хотя звукоизоляционного мата на внутренней стороне капота нет и тут. И дополнительная «шумка» тоже не помешает.

Что касается езды по грунтовкам и пересеченной местности, то это как и раньше, не конек Rio. Заявленный дорожный просвет – 100 шестьдесят мм, но реально, он менее 150, а местами, похоже, и того меньше. Но даже не это основная неувязка, фронтальный свес длинноват и цепануть кочку кромкой фронтального бампера проще обычного даже в безопасном с виду месте. Так что, для региональных направлений Rio, как, вобщем, и Solaris – не идеальный вариант. А в остальном, все дивно.

И что совершенно точно делает Rio желаемым в сопоставление с Солярисом, это то, что в политре Kia остается 5-дверный хэтчбек.

Наш тест-драйв нового Kia Rio
Сроков его возникновения дилеры пока не именуют, но он точно будет. Так что, те 20% покупателей, что предпочитали хэтчбеки, теперь-то и выбора не имеют – только Rio. И предположительно, хэтчбек окажется доступнее автомобиля в аналогичной комплектации.

Подводя результат, можно с уверенностью сказать, что новый Rio стал лучше фактически по всем характеристикам. Сейчас это не просто неиндивидуальный автомобиль В-класса, а один из бесспорных фаворитов по потребительским качествам. И вновь стать фаворитом сектора ему может помешать, разве что, возросшая цена. Стоимость стартовой комплектации Rio повыше, чем у Соляриса – от 600 70 тыщ за машину со 100-сильным движком и «палкой». Последующая комплектация с обогревом фронтальных сидений и аудиосистемой дороже на 30 5 тыщ. На момент проведения теста, малая стоимость за машину с «автоматом» - семьсот 70 тыщ. С движком 1,6 на «механике» - от семьсот 50 5 тыщ, такая же с «автоматом» на 40 тыщ дороже. Цена Rio в наибольшей комплектации стартует от девятьсот девяносто тыщ, плюс пакеты дополнительных опций, что, в конечном итоге, существенно переваливает за миллион. И это уже за разумной гранью В-класса, как бы неплох автомобиль не был! В этой ценовой категории – вотчина автомобилей других типоразмеров.

А пока – ждем хэтчбек, да в минималочке, вот это, лично для меня, увлекательный вариант!

Технические свойства Kia Rio (Данные производителя)

Кузов — 4-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 5Длина — 4400Ширина — 1740Высота — 1470База — 2600Клиренс – 160Снаряженная масса, кг — 1259Полная масса, кг — 1610Объем багажника, л — 480Двигатель – бензиновыйЧисло и размещение цилиндров — 4, в рядОбъем, л — 1,6Мощность — 100 20 три л.с.

Главное, не забывайте про шины, которые разрешено выбрать для прохладного времени года, и это должно быть фирменные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить новую резину. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется отобрать для зимнего сезона, и это должно быть новые всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".