суббота, 28 сентября 2019 г.

тест-драйв FAW Besturn X80


Робко, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80

Все в большей и большей степени китайских кроссоверов выходит на русский рынок. В сегодняшнем году появился очередной, который ждали несколько лет вспять, но случилась задержка, и вот сейчас он все таки стал доступен у нас, при этом, и собирается в Рф на заводе Автотор. Besturn X80 от наикрупнейшго китайского автоконцерна FAW.

тест-драйв FAW Besturn X80

Невзирая на то, что автомобиль не самый свежайший, Х80 наглядно показывает поступательное движение китайского автопрома. Каждый последующий китайский автомобиль, который попадает к нам на тест, оказывается лучше прежнего. Вот и этот кроссовер производит полностью подходящее воспоминание. Хороший дизайн припоминает мало авто Infiniti покатой линией крыши. Качество сборки тоже на неплохом уровне, аккуратная подгонка панелей, в этом смысле автомобиль встал в один ряд со своими аналогами других марок.

То же самое можно сказать и об интерьере, никаких претензий по качеству производства. И эргономичность, на удивление, на высочайшем уровне. Еще не так давно «китайцы» разочаровывали неловким взаиморасположением органов управления, отсутствием либо недостающим спектром неких регулировок. Сейчас этого нет и в помине. Шофер хоть какого роста сумеет комфортно расположиться за рулем, для этого предвидено все нужное: регулировки руля по высоте и вылету, а у кресла, не считая обыденного перемещения в продольном направлении и по наклону спинки, имеются регулировки по высоте и поясничному подпору. Ну и само кресло веселит профилем с комфортными валиками бокового упора и приятной текстильной обшивкой с прострочкой красноватыми нитками, заместо приевшейся уже китайской экокожи.

Приборный блок из 2-ух круглых шкал, может, и не эталон информативности, но хорош. Комфортная функциональная «баранка», обшитая кожей, тут, пожалуй, даже очень много кнопок.

тест-драйв FAW Besturn X80
Пока автомобиль предлагается в единственной версии за один млн 100 40 девять тыщ рублей. Много, беря во внимание, что он только с фронтальным приводом, хоть и с «автоматом». По последней мере, за эти средства уже хотелось бы иметь климат-контроль заместо кондюка. А заместо простого монохромного дисплейчика – всеполноценную современную коммуникационную систему. Пока же, центральная консоль смотрится бедно. Торговцы молвят, что, типо, и климат-контроль, и коммуникационная, система уже есть, и такую комплектацию даже можно заказать за дополнительные 20 тыщ рублей, но таких машин пока никто еще не лицезрел.

Передняя панель отчасти выполнена из мягенького, покладистого на ощупь пластика, а вот центральная консоль – из жесткого звонкого пластика, соответствующего для экономных машин. Полностью довольно емкостей для маленьких вещей, есть ниши, кармашки в дверях, подстаканники, бокс-подлокотник и даже двухсекционный бардачок. Обычный перчаточный ящик среднего объема, а над ним очередное отделение с своей крышкой. Под центральной консолью нужные коммуникационные разъемы и пара 12-вольтовых розеток. Есть обогрев фронтальных кресел, четыре электростеклоподъемника, лючок с электроприводом, зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, задние датчики парковки, две передние подушки безопасности, набор систем помощи водителю, включая систему стабилизации с кнопкой отключения слева от руля. По современным меркам не очень богато, но самое нужное есть. Самое главное в интерьере – нет чувства дешевенького китайского автомобиля, изготовленного абы как, как нет и фенольного аромата пластмассы. Все хорошо обмыслено и выполнено полностью качественно.

 

На заднем диванчике все без сюрпризов, и самое главное, без противных сюрпризов.

тест-драйв FAW Besturn X80
Профиль сидения в норме, подушка размещена довольно высоко, посиживать с задранными коленями не придется. Центральный тоннель фактически отсутствует, места много по всем фронтам, есть выдвижной локотник с подстаканниками, не бутафорский, а полностью многофункциональный. Вот и все, скромненько, но чистенько.

Багажник, на 1-ый взор, кажется даже больше, чем четыреста л, заявленных производителем. В общем, средненький таковой по объему. Но все нужное тут есть: рулонная шторка, 12-вольтовая розетка, крючки и петли для фиксации груза, ниши для мелочей, под полом полноразмерная «запаска» на литье, органайзер. Комфортная трансформация заднего дивана, откидываешь спинку по частям и готово – наибольший объем для поклажи с практически ровненьким полом. Казалось бы, все очень просто, но не так давно мы тестировали один автомобиль известного корейского брэнда по практически аналогичной стоимости, где всего этого простого набора нет. Выходит, что китайцы тщательнее задумываются о людях.

Большая часть китайских автомобилей, независимо от брэнда, имеют агрегатную базу, позаимствованную, что именуется, у других марок со стажем и репутацией. И FAW Besturn X80 не исключение. Ходовая часть с независящей подвеской колес и единственный 2-литровый 142-сильный мотор подобны Мазде 6 предшествующего поколения. И это отлично, движок испытанный, надежный и довольно нетребовательный, ну и по шасси все хорошо. Шестиступный «автомат», снова же, японской разработки Aisin. Так что, выходит, управляя кроссовером FAW Х80, вы, на самом деле, передвигаетесь на Мазде 6, хоть и не самой современной генерации.

Динамики особенной ожидать не приходится, 100 40 два силы на более чем полторы тонны массы не так и много, но до «сотни» автомобиль разгоняется довольно бодро, а потом темп приметно понижается и прирост скорости происходит уже вяло.

тест-драйв FAW Besturn X80
В любом случае, Х80 не для спортивной езды, а если ехать равномерно, то все в порядке. Автомат переключается правильно и плавненько, не докучает задумчивостью, есть ручной режим переключения, также режим S, в каком движок ревет громче, но динамика улучшается чуть ли. Шумоизоляция на среднем уровне, потому, к тому же из-за этого поддерживать всегда высочайшие обороты не охото, шума становится очень много. А в стабильном темпе и руль веселит адекватной оборотной связью и реактивным усилием. Стоит прибавить и уже кажется, что не хватает информативности в поворотах, и охото передаточного дела покороче. Подвеска уплотненная, но не дискомфортная, баланс плавности хода найден достаточно успешно и только на жестких неровностях типа «лежачий полицейский» машина взбрыкивает резче, чем хотелось бы. К тормозам и обзорности претензий нет. И, похоже, что это наилучшее шасси, из числа тех китайских автомобилей, на которых удалось поездить.

Что касается завышенной проходимости, то какая она может быть у переднеприводного кроссовера? Не лучше, чем у хоть какого аналога с схожим клиренсом и геометрическими параметрами кузова. Кнопка отключения системы стабилизации есть, так что по мере надобности, побуксовать может быть, а так, ничего сверхъестественного. Другими словами, как и хоть какой переднеприводный кроссовер, Х80, что именуется, автомобиль ограниченной проходимости. Проходимости, ограниченной не очень размытыми грунтовками, не очень глубочайшим снегом, и не очень пересеченной местностью.

Словом, FAW X80 – крепкий середнячок и хорошо равновесный по всем потребительским качествам автомобиль без суровых проколов. Что, само по себе, уже достойный показатель для «китайца». Но довольно ли этого, чтоб получить хоть какую-то популярность при имеющейся стоимости? Ну и отсутствие выбора комплектаций тоже не есть отлично.

тест-драйв FAW Besturn X80
Обещанные варианты с «механикой» и другим более продвинутым оснащением не понятно когда появятся, и появятся ли вообщем.

Как то спонтанно сложилась традиция, что каждый тест китайского автомобиля мы сопровождаем маленьким «лирическим отступлением». Вот и не будем ее нарушать… Скажите, пожалуйста, кто при всех иных равных изберет китайский автомобиль посреди других, только так как он китайский? Может быть, такие энтузиасты и есть, но я, что-то, их пока не встречал. Так что, как не крути, на нынешнем шаге, китайский автомобиль, вроде бы неплох (либо не очень) он не был, может привлечь потребителя, сначала, симпатичной ценой в сопоставлении с соперниками. И тем обиднее, большая часть китайских автопроизводителей запамятывают об этом, и уже выводят свои авто в единый ценовой сектор со всеми аналогами, лишаясь основного конкурентноспособного достоинства, а, как следует, и шансов на фуррор. По факту, ценники на многие китайские авто уже на данный момент на уровне собственных главных соперников именитых брэндов, а время от времени и выше их! Логики в этом нет, и такая рекламная политика, а поточнее, отсутствие ее, приводит к грустным результатам продаж. Но китайцам, похоже, все равно, они пока полностью удовлетворены высочайшим спросом на внутреннем бездонном рынке, и русский для их не делает никакой погоды. Тут они находятся чисто формально, вначале не рассчитывая на положительный результат. На что все-таки они вообщем рассчитывают? Это остается загадкой.

Технические свойства FAW Besturn X80 (Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 5Габариты, ммДлина — 4586Ширина — 1820Высота — 1695База — 2675Клиренс – 190Снаряженная масса, кг — 1595Полная масса, кг — 2035Объем багажника, л — 398/н.д.Движок – бензиновыйЧисло и размещение цилиндров — 4, в рядОбъем, л — 2,0Мощность — 100 40 два л.с. при 6 тыщ 500 об/минКрутящий момент — 100 восемьдесят четыре Нм при четыре тыщи об/минКПП — 6-ступенчатая автоматическаяПривод — переднийПередняя подвеска — независящая, пружинная, McPhersonЗадняя подвеска — независящая, пружинная, многорычажнаяМаксимальная скорость, км/ч — 180Время разгона от нуль до 100 км/ч, с — н.д.Расход горючего на 100 км, лГородской цикл — н.д.Пригородный цикл — н.д.Смешанный цикл — 8,6Топливо – бензин АИ-92Шины – 215/60 R17

Фото с тест-драйва FAW Besturn X80 в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "Кайрос".

Так же не забывайте про шины, которые не запрещается отобрать для ледяной весны, и это быть может новые всесезонные шины. Для осени советуем купить летнюю резину. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно облюбовать для зимы, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для осени советуем купить хорошие колеса. Так же при условии,что вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки артикула SUV в магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".