суббота, 28 сентября 2019 г.

Двойной удар - Наш тест-драйв Хэндэ Creta


Двойной удар: Наш тест-драйв Хэндэ Creta

Сектор малогабаритных кроссоверов сейчас более бурно развивающийся. Один за одним возникают знаковые авто, которые и будут определять ситуацию в этом пользующемся популярностью классе. Совершенно не так давно стартовал кроссовер Kia Sportage, имеющий хороший потенциал. Но практически фурор произвел Рено Kaptur, выстреливший следом сочетанием симпатичных потребительских свойств и демократичной цены.

Двойной удар - Наш тест-драйв Хэндэ Creta
Казалось бы, вот он баловень судьбы, которому и предстоит снимать сливки в этом вкусном для всех автопроизводителей секторе. Ну кто еще сумеет предложить рынку автомобиль, как минимум, не ужаснее, и по еще больше симпатичным ценам? И вот, поди ж ты, нашлись такие смельчаки! Корейцы представили новый малогабаритный кроссовер Хэндэ Creta, который призван потеснить всех взятых вместе в этом секторе. Вот и поглядим, по силам ли ему это.

Автомобиль достался нам на тест еще до официальной премьеры в Казани, и, к огорчению, на короткий срок. Но нам удалось поездить по различным дорогам, чтоб составить 1-ое воспоминание. Creta длиной четыреста 20 семь см попадает в сектор самых малогабаритных кроссоверов со стартовой ценой до миллиона. Но сходу охото сказать, что на автомобиле нет и следа некий жесткой экономии, все очень качественно и на достойном уровне. Начиная от дизайна и заканчивая качеством инженерной проработки. Команда Питера Шрайера потрудилась отлично, вышла симпатичная, современная машина в соответствующем корпоративном духе с крепким европейским дизайном и неплохими пропорциями. Все на собственном месте и, смотрится, что именуется, модно, стильно, молодежно. При этом, с неплохим вкусом и без лишнего пафоса.

Кроссовер построен на уникальной платформе, калибровка опций частей шасси, очевидно, своя, при этом, ее специально подбирали под русские условия. Сходу необходимо отметить, что у нас на тесте была представлена наибольшая комплектация и с пакетами дополнительных опций. И, к огорчению, только для топ-версии вероятен полный привод, во всяком случае, пока. На таковой машине сзади установлена мультирычажная независящая подвеска, в отличие от переднеприводных комплектаций, которые наслаждаются полузависимой опорой.

Так как тест у нас был недолговременный, то и распинаться в подробностях не будем, нет смысла конкретно разбирать как комфортен метод работы коммуникационной системы, и как правильны тактильные чувства от каждой из кнопочек.

Двойной удар - Наш тест-драйв Хэндэ Creta
Остановимся на главном. А главное состоит в том, что давненько не попадался автомобиль, в каком меня все устраивало бы и ничего не хотелось подправить, поменять, нет ни 1-го раздражающего момента. И Creta, по последней мере, при первом знакомстве, оставила конкретно такое воспоминание. Да, пластмасса в интерьере фактически всюду жесткая, сибаритам не понравится, совершенно точно. Но автомобиль адресован очевидно не им. Отделка фактурная, аккуратненько пригнана и смотрится качественно. И эргономичность без вопросов. Еще не так давно «корейцы» и, а именно, Хэндэ грешили дефицитностью спектра регулировок кресла либо руля, рослым водителям их не хватало. Но на данный момент такового уже нет. Все регулировки имеют лишний спектр, и комфортно устроиться за рулем сумеет шофер фактически хоть какого роста и комплекции. Кресло рационального профиля, не хватает, разве что, регулировки поясничного упора. Инструментарий, самый что ни на есть удачный и приятный глазу. Лаконичная и информативная приборная панель – эталон функциональности. Приятный руль, обшитый кожей – тоже не придраться. Центральная консоль – элегантная и многофункциональная, и пусть климат-контроль однозонный, а экран коммуникационной системы невелик, это совсем не преуменьшает плюсов интерьера.
Двойной удар - Наш тест-драйв Хэндэ Creta
Все на собственных местах – отсеки и емкости для мелочи, нужные разъемы для коммуникации и остальные элементы современного автомобиля, привередам – полный набор «зимних» опций.

Места на заднем диванчике оказалось внезапно много, это очевидный фуррор компоновщиков, беря во внимание то, что автомобиль невелик и компактнее многих аналогов. Тут ничего излишнего, ни выдвижного локотника, ни вентиляционных отверстий климатической установки. Зато есть простор по всем фронтам, в том числе и над головами пассажиров, удачный профиль дивана, доброкачественные материалы отделки и двухдиапазонный обогрев сидений. Даже потолочные поручни с микролифтом! А стекла в задних дверях опускаются стопроцентно – большая уникальность в ближайшее время. Повеселил и багажник, даже по цифрам он чуток больше, чем у Каптюра, который, кстати, крупнее. Очередной респект компоновщикам! Все та же аккуратная отделка, петли для фиксации груза, карманы, под полом вместительный органайзер и полноразмерная «запаска» - снова же, придраться решительно не к чему. На уникальность верный багажник.

Так же верно автомобиль ведет себя в движении. Сетовать на недочет мощи 2-литрового мотора не приходится, Разве что нужно преодолеть маленькую задемпфированность педали газа и взбодрить «автомат», который с наименьшими задержками полностью бодро разгоняет автомобиль. Если надавить газ в пол, то переключения происходят на 6 тыщах оборотов, при более плавном педалировании – на 3-х. Вообщем, 6-ступенчатый «автомат» ведет себя полностью достойно, он расторопен, адаптивен, так что прибегать к ручному режиму коробки фактически не требуется. Может быть, на горных серпантинах либо в еще каких-либо специфичных критериях эта функция окажется полезной. В обыденных критериях «автомат» совладевает на все 100. Здесь стоит напомнить, что соперники до сего времени употребляют морально устаревшие 4-ступенчатые «автоматы» либо вариаторы, которые не так неплохи, к примеру, вне дорог, ну и ресурс их ограничен.

Никакой адаптации за рулем не требуется – сел и поехал. Обзорность прекрасная, габариты ощущаются отлично. Шумоизоляция на среднем уровне, ее можно было бы и усилить, но, в целом, нормально.

Двойной удар - Наш тест-драйв Хэндэ Creta
Не глядя на то, что капот, по последней мере, на нашей машине, почему-либо оказался изнутри нагим, без звукоизоляции. По рулю – также никаких заморочек, информативность, реактивное усилие, четкость реагирования – все на высочайшем уровне. На больших скоростях руль дополнительно наливается усилием и, кажется, чуток «пережат». В околонулевой зоне не хватает информативности, но это не критично. Наклоны умеренные, автомобиль накрепко держит прямую и заданную линию движения, не раскачивается и тормозит накрепко даже на миксте. Успешный баланс найден меж плавностью хода и маневренностью. Автомобиль идет плотно, но в рамках комфортности, даже гравийная дорога либо грунтовка не делают его лишне тряским, гулким либо непослушливым. В общем, только положительные эмоции, которые длятся и на легком бездорожье. На косогоре мы принудительно включили блокировку муфты и автомобиль с легкостью выехал из оврага, невзирая на диагональное вывешивание. Попробовали снова, но медлительнее, так что машина тормознула на подъеме. Но стоило поддать газку, кроссовер с более насыщенной пробуксовкой забрался в горку. Система имитации междуколесной блокировки полностью отлично перераспределяет вращающий момент и позволяет уверенно двигаться по бездорожью в рамках имеющегося клиренса.

Заявленный производителем дорожный просвет – 100 девяносто мм, это чуток меньше, чем у такого же Каптюра, но беря во внимание что база Креты и свесы короче, то геометрическая проходимость выходит фактически аналогичной. Картер мотора прикрывает довольно крепкий пластмассовый пыльник, но тем, кто увлекается загородными вылазками, стоит установить железную защиту. Днище автомобиля гладкое, все главные узлы спрятаны.

Стартовая стоимость от семьсот 50 тыщ рублей веселит, дешевле только Duster и некие «китайцы». Но это будет бедная комплектация со 123-сильным движком 1.6 л, 6-ступенчатой «механикой» и фронтальным приводом.

Двойной удар - Наш тест-драйв Хэндэ Creta
Машина с «автоматом» и в более продвинутой комплектации будет стоить практически девятьсот тыщ. Двухлитровые моторы инсталлируются исключительно в наибольшей комплектации Comfort, которые стартуют от один млн шестьдесят тыщ руб. А полный привод добавляет сюда еще восемьдесят тыщ. И это еще не предел, с дополнительными пакетными опциями стоимость добивается один млн двести шестьдесят тыщ рублей, как на нашем тестовом автомобиле.

В конечном итоге, Creta оказалась симпатичным во всем, очень отлично равновесным по потребительским качествам автомобилем, без очевидных суровых проколов. Дает себя знать крепкая инженерная школа корейцев, подкрепленная спецами из Европы. Тем обиднее рекламный прокол с комплектациями, которые навряд ли повеселят возможных потребителей широтой и необходимостью выбора. С одной стороны, компания Хэндэ нанесла суровый удар по соперникам. С другой – для многих потребителей это тоже станет ударом, они не сумеют подобрать себе желаемую комплектацию и будут обязаны идти на компромисс. Брать то, что есть либо совсем отрешаться от покупки. Хотя, нужно дать подабающее, Creta – суровая заявка на лидерство в секторе.

Технические свойства HyundaiCreta (Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 5Габариты, ммДлина — 4270Ширина — 1780Высота — 1665База — 2590Клиренс – 190Снаряженная масса, кг — 1552Полная масса, кг — 1925Объем багажника, л — 402/1396Двигатель – бензиновыйЧисло и размещение цилиндров — 4, в рядОбъем, л — 2,0Мощность — 149,6 л.с.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается купить для ледяной весны, и это должно быть качественные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние колеса. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Вирбак". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность купить для зимнего сезона, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для осени советуем купить хорошую резину. Вероятно если вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко покрышки артикула SUV в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины".