Другая. Наш тест-драйв новейшей Тоета Camry
Поклонников Тоета Camry все устраивало, другие критиковали ее за кислый дизайн, простоватый интерьер, валкое шасси, нединамичный нрав езды, непонятную маневренность, да много еще за что. И вот появился автомобиль последнего поколения, который обменялся почти во всем. Он выходит в свет под внегласным девизом: «больше фана, меньше дивана».
Поглядим, что он заполучил и что утратил, отвечает ли он запросам возможных потребителей, не отвернутся ли от него преданные фанаты, воспитанные несколькими поколениями прежних моделей Camry.Поменялась, сначала, наружность, больше нет скучноватого дизайна, пред нами стиляга в модном костюме по фигуре. Новые пропорции, как будто, придавили автомобиль к земле, кузов стал ниже, обширнее и чуток длиннее. На сантиметр до 100 50 5 мм уменьшился и дорожный просвет. В конечном итоге, центр масс понизился на 20 мм. Колесные арки поглубже врезались в кузов, вышел еще более оживленный силуэт, чем до этого. Красивый гриль фальшрадиаторной решетки в бампере, прекрасные вполне светодиодные фары, длиннющий рельефный капот, волны с которого перебегают на энергично изогнутую подоконную линию, зауженная корма с хвостиком спойлера на крышке багажника – все детали делают быстрый и даже спортивный вид. Включая такие мелочи, как имитация диффузора под задним бампером и стойки лобового стекла, которые зрительно тоньше у основания и обширнее у крыши – нечасто применяемый дизайнерский прием.
Оживленный вид подкреплен и новым техническим конструктивом. Оживленно выглядящий автомобиль должен и ездить спортивнее. Кузов стал на 30% жестче прежнего, установлена распорка меж фронтальных стоек, появились дополнительные усилители в фронтальных крыльях, рамке радиатора и в задней части пола. Новенькая платформа предугадывает стойки McPherson только впереди, а сзади сейчас мультирычажная подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами и на подрамнике. А электроусилитель установлен на рейке и с уменьшенным на пол-оборота передаточным отношением.
Главные силовые агрегаты для русского рынка не поменялись, это 2-литровый 150-сильный мотор и более нужный движок объемом 2,5 л мощностью 100 восемьдесят один л.с., оба работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом». А вот 6-цилиндровый мотор 3,5 л – новый в политре, поточнее, это переработанный агрегат из американской линейки Camry, который у нас дефорсирован до двести 40 девять л.с.
И конкретно для него предназначен новый 8-ступенчатый «автомат». Наша тестовая машина в неплохой комплектации Престиж и с мотором 2,5 л.Конкретно с этого уровня оснащения доступны многие плюшки, отсутствующие в комплектациях победнее. А именно, в нашей машине уже есть брендовая акустика JBL с девятью динамиками, включая сабвуфер, и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и навигацией. Другие наслаждаются 6-ю динамиками поординарнее и 7-дюймовым экраном. В интерьере новейшей Camry есть и преемственность, и непривычные новаторства. Уникальная Y-образная центральная консоль развернута к водителю, многофункциональный центральный тоннель также решен заного. Ну а для поклонников обычного стиля Тойоты осталось оформление пластмассовым деревом, глянцевые панели и металлизированная отделка в достатке. Материалы разнофактурные, сверху передняя панель отделана мягеньким пластиком, есть детали обшитые кожей, да и жесткого пластика довольно, и чем ниже, тем его больше. В целом, качество материалов не дотягивает до премиального. В прочем, Тоета – не Lexus и не претендует на высший класс. Главное, что в Camry сейчас фактически идеальная эргономичность.
В приборном блоке – аналоговые шкалы в колодцах совершенно показывают нужную информацию, также как и 7-дюймовый цветной экран борткомпьютера меж ними – тоже льгота неплохой комплектации. На руле, обшитом кожей, огромное количество кнопок, в том числе и управления электрическими системами адаптивного круиз-контроля, функцией удержания в полосе и системы предупреждения об опасности переднего столкновения с функцией автоматического торможения. Не считая этого, еще есть полный, для Camry, набор электрических систем безопасности: система определения дорожных символов, система контроля вялости водителя и система автоматического переключения света с далекого на ближний.
Посаженное на 20 5 мм ниже прежнего водительское кресло не стало спортивным, оно как и раньше мягкое и обширное, но у него появился неплохой профиль и боковая поддержка. Есть электрорегулировка поясничного подпора.
А электрорегулировка самого кресла в продольном направлении стала длиннее на 50 мм. Диапазонов регулировки руля по высоте и вылету тоже с излишком. В целом, заниженная посадка, напольная педаль газа, уменьшенный поперечник обода руля, прямой селектор коробки дают более собранное, спортивное чувство за рулем новейшей Camry.С бытовыми критериями также все в порядке: двойной подстаканник на центральном тоннеле, масса ниш и кармашков для мелочей, все нужные коммуникационные разъемы и даже беспроводная зарядка для телефонов – в наличии. И к зиме Camry отлично подготовлена, есть электрообогрев руля, фронтальных и задних сидений, зеркал заднего вида, лобового стекла, форсунок омывателя. Словом, обычный автомобиль для жизни.
Задний диванчик установлен на 30 мм ниже, ну и высота салона уменьшилась, по этому, такового чувства простора и вольготной посадки, как до этого, нет, но нет и тесноты, припаса места хватает по всем спектрам. Но, ниши под фронтальными креслами уже малы для ступней, и третьему седоку по центру не позавидуешь, так как у него в ногах появился достаточно большой центральный тоннель, а посиживает он на возвышении более жесткой центральной секции дивана, потолок поближе, а за спиной ощущается выдвижной локотник с подстаканниками. И обычных поручней в дверях не предвидено.
Багажник как багажник, просторный, нормально отделанный, отлично снаряженный и с полноразмерной «запаской». А то, что он стал на несколько л. меньше, так это можно осознать только после инструментального замера. Кто их там считает эти литры, все равно около 500. Трансформация предусмотрена, правда, просвет выходит не очень огромным, спинка заднего дивана делает приметную горку, но не массивный длинномер около два м перевезти можно.
Движок и коробка никаких сюрпризов не преподнесли, издавна узнаваемый отлично сыгранный тандем. Динамика умеренная, но из 10 секунд машина выезжает, передачи переключаются плавненько, правильно ситуации и даже чуток резвее, чем до этого, так как использована новенькая электрическая программка управления и установлена новенькая муфта блокировки гидротрансформатора. Никаких заморочек с управлением тягой, никаких шумов и вибраций, движок обрел вспомогательную опору сзади.
Откровением стали ходовые свойства. В кои-то веки Camry стала отлично управляться, прозрачное, насыщенное усилие на руле, растущее с ускорением, при всех углах отличия руля насыщенное реактивное усилие. Большая часть поворотов проходишь без перехвата рук, в тему «укороченная» рейка.
В предельном повороте – скольжение наружу всеми 4-мя колесами. Точный ноль и стабильность на прямой. Словом, от былой «ваты» в управляющем управлении не осталось и следа. При всем этом, и наклонов практически нет, и раскачки, не плохая маневренность приобретена не во вред плавности хода. Подвеска уплотненная ровно на столько, чтоб оставаться комфортабельной. Конструкторам и испытателям удалось отыскать успешный баланс. И только на очень ухабистой дороге либо гравийке комфорт теряется, возникают грубые удары и траекторные отличия задней многорычажки. Свою роль здесь играют и 18-дюймовые колеса. Охото снизить скорость до малой и опять возвратиться на ровненький асфальт.В общем, новенькая Camry не предназначена для периферии – только отличные дороги и центральные направления. И предшественники не были вездеходами, а новенькая Camry и совсем чисто асфальтовый автомобиль, не зависимо от величины дорожного просвета. Довольно один раз безуспешно съехать на грунтовку, на гребенке колеи можно разрушить не только лишь длинноватую и низкую юбку фронтального бампера, да и шикарный гриль фальшрадиаторной решетки. Морок не оберешься с подменой и оплатой всего этого великолепия. Даже если получится избежать конкретного контакта, то жесткие стволы травки наверное оставят на выступающей челюсти бампера приметные следы. А это неприятно, лоск для этого автомобиля главнее всего.
Так что, обладатель новейшей Camry должен будет смириться со статусом не выездного на природу. Такая опосредованная плата за владение комфортабельным, статусным автомобилем.Ну а ровная плата и того существеннее, не глядя на возникновение в политре «бюджетной» 2-литровой версии Эталон за полтора миллиона. Машина с движком 2,5 л стоит от один млн 600 70 восемь тыщ. Не плохая комплектация Элеганс тянет на один млн восемьсот 70 три тыщи. Наша версия Престиж стоит от один млн девятьсот восемьдесят 5 тыщ, а с учетом 32-тысячной доплаты за цвет «перламутр», и совсем выше два млн. Машина с флагманским 6-цилиндровым мотором стоит от два млн двести 30 два тыщ. Топ версия Executive – два млн четыреста семь тыщ.
Подводя результат, можно констатировать, что новенькая Camry стала лучше фактически по всем позициям, утратив только толику былого «диванного» притягательности. И печалиться здесь не о чем. Camry наверное сохранит за собой фаворитные позиции в секторе. А то, что «немножко фана частично разбавило кислый диван», лишь на пользу Тойоте.
Технические свойства Тоета Camry (Данные производителя)
Кузов — 4-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 5Габариты, ммДлина — 4885Ширина — 1840Высота — 1455База — 2825Клиренс – 156Снаряженная масса, кг — 1600Полная масса, кг — 2030Объем багажника, л — 493ДвигательЧисло и размещение цилиндров — 4, в рядОбъем, л — 2,5Мощность — 100 восемьдесят один л.с.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно предпочесть для прохладного времени года, и это быть может крепкие летние шины. Для лета рекомендуется купить хорошие шины. Безусловно когда вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "север авто". Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые допускается наметить для зимы, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить зимние шины. В прочем ежели вы хотите использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".