Тест тормозных колодок для бестселлеров от Хэндэ – Accent и Getz
Хэндэ Accent - одна из самых распространённых иномарок в Рф. На нашем рынке эта модель уже целое десятилетие и это значит, что многим автовладельцам при проведении ТО приходится самим принимать решение о выборе марки тормозных колодок. Посодействовать им в этом, призван тест, проведённый в столичной лаборатории «Испытательного центра продукции автомобилестроения»
Как и в случае с хоть какой другой распространённой доступной иномаркой, рынок тормозных колодок для Хэндэ Accent пестрит обилием брендов. Из всего этого обилия стоит отставить в сторону малоизвестные марки непонятного происхождения и брэнды "упаковщиков" (компаний, закупающих продукцию у посторониих производителей и продающих ее под своим ярлычком). Туда же отправляются изделия большинства премиальных брендов — необходимость переплаты за имя тут непонятна. В итоге, выбирая колодки для Хэндэ Accent можно сузить круг «кандидатов» и направить внимание на продукцию корейских компаний. Более известные из их это колодки производства Sangsin Brake (Hi-Q), Hankook Frixa (FPH01), Хэндэ Mobis (BESF1TS), E.S.Brake (Yes-Q), PMC от Parts-Mall Corporation, также продукция компании "Автомедон-М" — колодки AMD. Они и были выбраны на тест в «Испытательном центре продукции автомобилестроения».
Во время лабораторных испытаний определялась износостойкость, степень злости колодок к тормозному диску, крепкость соединения накладки с колодкой, также фрикционные характеристики.
Соответствие нормативам
В том, что все участники уложились в русские нормативы, нет ничего необыкновенного - как и всякая продукция подобного рода, официально поставляемая в Россию, они прошли сертификацию. Все «испытуемые» уложились в требуемые нормативы с припасом. Но, при всем этом, проявили и свои сильные и слабенькие стороны в разных видах тестов.
Эти различия и посодействуют автолюбителю сделать выбор.Тест фрикционных параметров
Фрикционные характеристики — один из главных характеристик эффективности колодок. От него зависит способность детали обеспечить действенное торможение. Этот параметр определяется коэффициентом трения и находится в зависимости от разных характеристик: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения (при фиксированной величине приводного усилия), также температуры тормозных накладок. В этом тесте ужаснее всех выступили колодки BESF1TS — они показали непостоянность температурных характеристик: в прохладном состоянии они проявили самый маленький коэффициент трения. На практике это значит, что водителю будет не только лишь тяжело приостановить автомобиль, да и спрогнозировать поведение тормозов в критичной ситуации.
Тест на износостойкость колодки и воздействие на диск
Такие характеристики как износ фрикционной накладки и ее воздействие на диск тормоза относятся быстрее к «экономическим» факторам и определяют цена содержания авто, но от этого они не становятся наименее необходимыми. Не считая того, брутальное воздействие колодок на диск может воздействовать и на состояние и качество работы тормозной системы. Согласно результатам, приобретенным в процессе проверки колодок на износостойкость, специалисты лаборатории выделили группу фаворитов. В нее вошли колодки марок Hi-Q, Hankook Frixa FPH01 и Yes-Q, приметно опережающие собственных братьев.
Как видно из таблицы, лучший показатель по воздействию колодки на поверхность диска тормоза оказался у комплекта колодок PMC. 2-ое место поделили Hankook Frixa FPH01 и Yes-Q (износ– 0,05 мм), третье досталось BESF1TS.
Наихудшие характеристики по злости к тормозному диску проявили Sangsin Hi-Q и AMD, которые съедают металл диска тормоза лучше, чем Hankook Frixa FPH01 в 4,5 и дважды соответственно. При среднем ресурсе диска от 50 до 100 тыщ км (зависимо от стиля езды), выбрав брутальные колодки, автомобилист рискует заезжать на ТО для подмены дисков каждые год-два. Помня о том, что сам диск, который придется поменять в паре, стоит около два 500 руб., а работа по его подмене обойдется приблизительно в две тыщи руб, выходит очень недешевое наслаждение в обмен на уверенность в завышенном сроке службы колодки.
Тест прочности соединения накладки с подошвой
Важным тестом, который указывает поведение колодок в ситуациях, где применяется критическое торможение, является "тест на отрыв".
Он позволяет найти крепкость соединения накладки с подошвой колодки и указывает, при каком давлении происходит механическое разрушение детали.В лабораторных критериях это смотрится это последующим образом: при помощи специального массивного домкрата с устройством измерения давления на фрикционную накладку действуют до того момента пока не происходит ее отрыв от железного основания. Согласно нормам, крепкость сцепления фрикционных накладок с подошвой у тормозных колодок для Хэндэ Accent должна быть более 2,5 Мпа. Это гарантирует, что даже при нередком насыщенном и резком торможении колодки не развалятся, а выручат для вас жизнь
Нужную крепкость показали все испытанные тормозные колодки для Хэндэ Accent — даже у самых "слабеньких" она как минимум в полтора раза превосходит норматив. Лидерство в этом тесте осталось за колодками BESF1TS, но их наилучший итог в тесте на отрыв не компенсирует показанные ранее низкие тормозные характеристики и высшую стоимость.
Итоги теста
Как уже говорилось, при выставлении оценок учитывалось сочетание эксплуатационных свойств с розничными ценами. В итоге лучшими были признаны Hankook Frixa FPH01 (1 место), Yes-Q, (2 место) и PMC (3 место).
Hankook Frixa FPH01 – один место
В случае с победителем мы лицезреем, как продукция известнейшего мирового концерна Hankook, колодка Hankook Frixa FPH01 соединяет внутри себя доступную стоимость и хорошие свойства. В этом награда разработчиков, которые применили при разработке этих колодок инноваторские решения, такие как внедрение фрикционных материалов последнего поколения, в том числе сделанных на базе волокон кевлара. В итоге колодки Frixa проявили высшую износостойкость фрикционной накладки и умеренное воздействие на диск тормоза. Это прибыльно отличает их на фоне не только лишь участников теста, да и иных корейских аналогов. Необходимо отметить, что конкретно мощная научно-технологическая поддержка в лице "материнской" компании, в купе с технологиями и оборудованием ведущих японских, американских и европейских компаний, позволяют Frixa выпускать продукцию такового свойства по очень симпатичной стоимости.
Фактически это и можно созидать на примере теста колодок для Хэндэ Accent - Frixa оказалась абсолютным фаворитом по этому аспекту.Yes-Q – два место
Занявшие 2-е место тормозные колодки Yes-Q производит корейская компания E.S. Brakе. Эта компания, существующая с одна тыща девятьсот восемьдесят два года, выпускает тормозные системы под 2-мя марками YES-Q и Heraсlon, также поставляет колодки фирмам-упаковщикам. Выставленные на тест эталоны колодок YES-Q показали отличные характеристики: 2-ой итог по износу диска тормоза и 3-ий по износу фрикционных накладок. В конечном итоге, с учетом стоимостных характеристик, тормозные колодки Хэндэ Accent марки Yes-Q заняли 2-ое место.
Колодки Parts-Mall Corporation (PMC) – три место
Компания Parts-Mall Corporation не практикуется на тормозных колодках – в ее ассортименте главное место занимают различные группы запчастей и расходных материалов для автомобилей Хэндэ, Kia, GM Daewoo, Ssangyong и Самсунг Motors. Тормозные колодки для Хэндэ Accent, произведенные этой компанией проявили самый наилучший итог по степени злости к металлу диска тормоза. Но, он достигнут за счет того, что они будут изнашиваться резвее, чем другие участники теста. В конечном итоге набор набор Brakе Pad Set от РМС занял заслуженное третье место.
Вне призового пъедестала
четыре место – колодки AMD
При всем при том что все участники теста проявили соответствие нормам, некие из их навряд ли могут быть рекомендованы из-за собственных недочетов. Так, тормозные колодки AMD, выпускаемые специально по заказу обладателя этой марки русской компании «Автомедон-М», оказались чрезвычайно агрессивны к металлу дисков тормозов. Данный факт делает колодки AMD не самым наилучшим выбором для водителей, эксплуатирующих автомобиль в критериях огромного городка с частыми разгонами и торможениями, они также очевидно противопоказаны автомобилистам с "брутальным" стилем вождения.
5 место – Sangsin Brake
Аналогичный недочет зафиксирован тестом у продукции отлично известной компании Sangsin Brake — колодок Hi-Q, с ними диск тормоза будет изнашиваться в 4, 5 раза лучше, чем при использовании других колодок-участниц теста! Жертвовать дисками ради увеличения износостойкости колодок - не самый разумный "размен".
В конечном итоге Sangsin Brake Hi-Q досталось только – 5-ое место.6 место Mobis BESF1TS
Абсолютным аутсайдером проявили себя Mobis BESF1TS. При том что они также соответствуют русским нормам и требованиям к тормозным колодкам и показали достаточно хороший итог по злость к тормозному диску, BESF1TS оказались самыми нестойкими по износу. Для автомобилиста это будет означать дополнительные растраты средств либо времени, зависимо от того предпочитает он обслуживать машину сам либо отдавать ее на сервис. Другим принципиальным минусом BESF1TS оказалась непостоянность тормозных черт при разных режимах эксплуатации. В купе с самой высочайшей ценой это задвигает их на самое последнее шестое место, с которого эти колодки не вытягивает даже лучший итог в тесте на отрыв.
Ну что сказать, не забывайте про шины, которые не возбраняется избрать для зимы, и это по возможности фирменные зимние шины. Для лета рекомендуется купить зимние шины. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер". Так же помните о шинах, которые можно купить для лютых морозов, и это быть может новые зимние колеса. Для лета рекомендуется купить новые покрышки. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".