Без сюрпризов.Наш тест-драйв Мазда 6
Автомобиль Мазда 6 не самая жгучая новинка, последняя модернизация произошла в прошедшем году. При этом, наружность не поменялась – автомобиль и так свежайший, все новаторства – в технической внутренности и отделке. И это, как и раньше один из самых увлекательных автомобилей в D-классе по соотношению стоимость – потребительские свойства.
А у нас на тесте «шестерка» с самым массивным мотором объемом 2,5 л, в наибольшей комплектации и теми техническими новаторствами, которые принесла ей последняя модернизация.Непременно, мощная сторона «шестерки» – это дизайн, которому жители страны восходящего солнца уделили повышенное внимание. Стильный и быстрый образ – воплощение дизайнерской стратегии «Душа движения», основанной на идеологии «Кодо», черпающей вдохновение из пластики и гармонии движений животных в одичавшей природе. Вправду, в форме радиаторной решетки, рисунке фар, пластике капота и крыльев есть что-то живое и очень симпатичное. А наша тестовая машина в наибольшей комплектации смотрится в особенности круто с 19-дюймовыми колесами, лючком в крыше и шикарными светодиодными фонарями, ходовыми огнями и «противотуманками». Кстати, адаптивные фары с функцией автоматического переключения с далекого света на ближний.
Другое глобальное нововведение, примененное в Мазде 6 сегодняшнего поколения, жители страны восходящего солнца именуют прекрасным словом Skyactiv, при этом, это не только лишь линейка современных движков, да и все другие высочайшие технологии, примененные в автомобиле. За счет широкого внедрения прочных сталей масса кузова снизилась на 100 кг, а твердость возросла на 30%. При всем этом, автомобиль малость подрос в размерах и стал емче по всем фронтам. Шасси серьезно модернизировано, заместо фронтальной двухрычажки сейчас стойки McPherson, заместо гидроусилителя руля – более современный электромеханический. В целом, все новаторства были призваны сделать Мазду более водительской, но более комфортабельной, чем до этого.
Интерьер Мазды не очень поменялся после рестайлинга – только косметические новаторства. Он полностью уютен, комфортен и эргономичен, ничто в нем не вызывает отторжения, а качество приметно выросло. При общей с кроссовером СХ-5 архитектуре фронтальной панели, уровень материалов отделки шестерки все таки выше.
А сейчас еще у нее уменьшены соединения меж панелями, новые более комфортные обшивки дверей. Более элегантный и современный руль сейчас с обогревом обода – от кроссовера CX-9. Усовершенствована графика и отклик монитора коммуникационной системы. Экранчик проекции приборной инфы под лобовым стеклом стал разноцветным. Сами приборы с традиционными круглыми шкалами в колодцах, а в последнем правом – экран борткомпьютера. Шикарные кресла с неплохим профилем обшиты кожей наппа и обустроены электрорегулировками в широких границах и с памятью опций. Передняя панель, центральный тоннель тоже обшиты кожей, есть бесключевой доступ с кнопкой старта мотора, раздельный климат-контроль с комфортным пультом, слева от руля – кнопка шторки, выдвигающейся за задним диванчиком. Подогрев руля появился. Но почему как и раньше нет подогрева лобового стекла либо форсунок омывателя?В нашей комплектации масса современных электрических систем помощи водителю: системы контроля рядности и «слепых» зон, навигация с функцией определения дорожных символов, система автоторможения, в том числе и при движении задним ходом и функцией обнаружения пешеходов. Для неких систем предусмотрены надлежащие кнопки отключения, другие работают по дефлоту. Довольно ниш и емкостей для мелочёвки, не считая обычных, есть очечник в потолочной панели и небольшой открывающийся бардачок слева от руля, обшитый изнутри мягеньким материалом. А в целом, в интерьере все качественно и эргономично.
Так ли уж совершенно без недостатков? К огорчению, нет, я бы отметил парочку. Престижная темная обшивка потолочной панели, как будто провисает под собственной тяжестью и «дышит» при прикосновении – как-то несолидно для японского автомобиля D-класса ценой под два миллиона. А на заднем диванчике при достаточном просторе в ногах, голова упирается в потолок, что, снова же, неприятно поражает в настолько большом снаружи автомобиле. Так что, задний диванчик в Мазде 6 рассчитан на пассажиров ростом ниже среднего. Хотя профиль дивана неплох, есть выдвижной локотник с подстаканниками и клавишами подогрева сидений, сопла воздуховодов в торце центрального тоннеля.Багажник не рекордный по объему, но полностью удачный, с аккуратной отделкой. Огромные рычаги петель спрятаны в кожух и не помешают поклаже. По краям есть емкие ниши, а под полом – органайзер для принадлежностей и временная «запаска». Секции спинки заднего дивана откидываются из багажника особыми рычагами, тогда и место для поклажи увеличивается значительно, можно перевезти и достаточно впечатляющие длинномеры.
Новые движки с высочайшей степенью сжатия не только лишь экологичны и экономны в угоду современным требованиям, да и как и раньше способны повеселить активного водителя неплохой отзывчивостью. Для начала в Рф предложили машины с 2-литровым 150-сильным мотором, они самые нужные. Позднее появился 194-сильный бензиновый двигатель объемом 2,5 л со степенью сжатия 13:1, и у нас на тесте конкретно таковой вариант. И все машины сейчас только с 6-ступенчатым «автоматом», «механика» не предлагается. Динамика хорошая, пусть в «драйве» есть маленькие запаздывания, но это не критично, и автомобиль все равно действует правильно и стремительно. Еще есть и режим «спорт», включающийся «тумблером» рядом с рычагом коробки, тогда запаздывания фактически пропадают, на подачу газа автомобиль реагирует активнее, движок работает звонче и веселее вертится.
Динамика хвалебная – наименее восемь секунд до «сотни».Вот бы на данный момент ощутить срабатывание новой маздовской системы G-Vectoring Control, наличие которой, как раз и отличает освеженную «шестерку» от прежней. Но нет, для этого необходимо ехать с очевидным превышением скорости, заныривать в повороты не то что на пределе, а с перебором. В теории, система, держит под контролем и изменяет тягу мотора в поворотах, делая реакции автомобиля более плавными и прогнозируемыми. Да, они вправду такие, но ощутить ничего не удается, может быть, все так и задумано. И рулится «шестерка» замечательно, точно и энергично, разве что, в неких режимах езды кажется, что усилие на руле незначительно перетяжеленное и искусственное.
Очередное техническое новаторство, примененное японцами на «шестерке» – это система рекуперации энергии при торможении. Сама мысль использования кинетической энергии для подзарядки аккума и питания бортовой электросети не нова и уже употребляется некими автоконцернами. Но маздовские инженеры занесли в нее ряд существенных улучшений и в первый раз в мире применили более действенный генератор с регулировкой напряжения и промежный накопитель энергии в виде суперконденсатора. Даже при краткосрочных замедлениях либо просто при сбросе газа суперконденсатор успевает одномоментно принять заряд, а потом равномерно дает его на 12-вольтовую батарею при помощи преобразователя напряжения. В итоге, на питание бортовой электросети фактически не расходуется горючее, а попутной кинетической энергии, которая ранее просто пропадала впустую, находится действенное применение. Шофер работу системы никак не чувствует, она сказывается только на расходе горючего, который на 1-2 10-х литра на 100 км меньше, чем у автомобиля без этой системы. При этом, более эффективна система конкретно в городском режиме езды.
В целом, по ходовым качествам шестерка не преподнесла никаких сюрпризов, отменная динамика, подвеска полностью комфортабельная и уплотненная, не допускает раскачки и пробоев. Взаимопонимание с автомобилем достигается просто, благодаря понятному усилию на руле и адекватному поведению в виражах, автомобиль стабилен на прямой и надежен в поворотах.
Ни маневрирование, ни торможение не вызывает никаких приреканий. Приятная во всем машина, да, она стала плавнее, мягче, комфортнее предшественницы, чего и добивались инженеры. Но вместимость заднего дивана, как и раньше, не является сильной стороной Мазды 6. Стала лучше звукоизоляция, но только только моторного отдела. А вот «шумка» колесных арок осталась на прежнем недостающем уровне.На момент проведения теста, цены на Мазду 6 стартовали от один млн триста четыре тыщ за машину с 2-литровым 150-сильным мотором. При этом, система G-Vectoring Control заходит во все комплектации «шестерки» без исключения. Автомобиль с движком 2,5 л стоит от один млн четыреста шестьдесят 5 тыщ руб. Машина в новейшей наибольшей комплектации Executive стоит от один млн восемьсот 40 семь тыщ, а тестовый автомобиль к тому же с дополнительным пакетом электрических систем, включающий и систему рекуперации, потянул на один млн девятьсот 40 один тыщу.
Технические свойства Мазда 6 (Данные производителя)
Кузов — 4-дверный, несущий, стальнойЧисло мест — 5Габариты, ммДлина — 4870Ширина — 1840Высота — 1450База — 2830Клиренс – 165Снаряженная масса, кг — 1400Полная масса, кг —Объем багажника, л — 429ДвигательЧисло и размещение цилиндров — 4, в рядОбъем, л — 2,5Мощность — 100 девяносто два л.с.
Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено избрать для холодной осени, и это может быть будут фирменные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимнюю резину. Так же если вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно отобрать для лютых морозов, и это по возможности новые летние колеса. Для осени предлагается купить новую резину. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".